Форум » Новое время » Игры про индейцев » Ответить

Игры про индейцев

Maximus: Мне поступил вопрос, какие игры про индейцев я могу посоветовать. Первое что приходит в голову - это новая игра от Victory Point Games, Empires in America (The French and Indian War, 1754-62) это стратегическая игра для одного игрока. Вторая - Hold The Line, она похожа на C&C:A, но в ней вместо колоды приказов используются очки приказов. Расширение этой игры посвящено все той же теме: French and Indian War Expansion Set Пока всё, если кто-то еще знает игры, пишите :)

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Maj. Buzzard: Вопрос я задавал. На Board Game Geek есть фильтр по "индейским войнам", но войны последнего этапа (после Войны Севера и Юга) меня, можно сказать, не интересуют. Хотя... вот у "Джеронимо", судя по описанию, весьма интересная концепция - но сама игра редкая.

Maximus: Кстати, а всякие инка да майя к индейцам относятся? И вообще, с научной точки зрения, и с точки зрения твоих интересов?

Maj. Buzzard: С научной точки зрения относятся, с точки зрения моих интересов не относятся. :) Про инков и майя на том же бордгейм-гике достаточно игр (см., например), но под Indian Wars за границей только США подразумеваются. Так-то вон есть даже симулятор бразильского дикого племени. :)

Maximus: Вторая, похоже аналог "Каменного века". А вот первая должна быть интересна, она даже на форуме CSW засветилась.

Maj. Buzzard: она даже на форуме CSW засветилась Что пишут?

Maximus: Она вроде более "продвинутая". Тема - цивилизация Майя. Количество игроков от 1 до 6. В игре 4 эпохи, когда закончится очередная эпоха, определяется в фазу религиозных обрядов. Бросается кубик, модифицируется жертвоприношениями, и маркер Небесных Всадников перемещается по дорожке эпохи. Игра заканчивается, когда маркер достигнет 13-й ячейки 4-й эпохи. В ходе несколько фаз: Торговая, сбора налогов, военная (набор войск и постройка зданий), определения очередности хода и фаза действий. Основа фазы действий - война, с цивилизованными соседями (игроками) или с варварами. Для них используются разные боевые рейтинги, которые прокачиваются по-отдельности. Соответственно у игроков появляется боевая специализация, которая может меняться в ходе игры, цивилизованных областей со временем становится все меньше, империя коллапсирует. В игре есть 6 видов товара: нефрит, обсидиан, ткань, дичь, рабы, соль. Деньгами является шоколад (вернее, зерна какао). Кроме того, в игре есть цари, которые растут, женятся, умирают. В конце хода каждый подсчитывает ПО (за области, здания, завоевания и т.п.) Если игра заканчивается по ходам, в ней может быть два победителя: археологическая победа - это победа по очкам, у кого больше, тот и выиграл. Военная победа - по размеру армии соответственно. Игра может закончиться досрочно, если кто-то набрал 100 ПО.

Maj. Buzzard: К счастью, тема мэлагипсана и "Апокалипто" не раскрывается. :)

Maximus: Смотря, что ты имеешь в виду. В игре что-то есть про охоту на ягуаров, ну и жертвоприношения человеческие, как я понимаю. Еще есть набеги и различные типы завоеваний - на уничтожение и на покорение.

Maj. Buzzard: Я имею в виду непосредственное присутствие персонажей фильма в игре (как, например, частые ссылки на "Храброе сердце" в играх про англо-шотландские войны).

Maximus: А, ну такого нет. Это тогда симулятор охотника какой-то должен быть :) По англо-шотландским войнам есть отличная игра Hammer of the Scots от фирмы Columbia Games (не знаю, есть ли там герои Храброго сердца :) ). По-моему, это первая игра с блоками. Причем наклейки на них нанесены с одной стороны и повернуты в сторону игрока. Противник не видит не видит какие именно блоки ты двигаешь, но может по их количеству определить примерную силу твоей армии. Они эту систему потом во многих играх применили, и про крестовые походы, и про Роммеля, и скоро выпустят про Древний Рим.

Maj. Buzzard: не знаю, есть ли там герои Храброго сердца А как же ж.

Maximus: Ну, BGG-шники шутить любят :) Я здесь эту фотку размещу, уж больно красивая :) хотя на самом деле он такой

Maj. Buzzard: Коротенькая заметка из свежего номера ЛКИ: Ноу коммент. ;) Я не в курсе этого скандала, но не считаю, что конкретно эта война прямо такой уж геноцид. На каком-то этапе вообще было неясно, кто победит, а жгли и резали друг друга с равной ожесточённостью.

Andreas: Я думаю, что количество индейцев в Северной Америке сейчас значительно превышает их численность на момент прибытия туда европейских поселенцев, несмотря на все избиения. А еще такая игра есть «про индейцев», как Wilderness War, популярная настолько, что даже, например, Clash of Monarchs на форумах именовали не иначе, как Wilderness War In Europe.

Maj. Buzzard: Я думаю, что количество индейцев в Северной Америке сейчас значительно превышает их численность на момент прибытия туда европейских поселенцев, несмотря на все избиения Это, конечно, не так, и геноцид был, но здесь не совсем тот случай. К тому же здесь явно и за индейцев играть можно. Wilderness War Оно?

Andreas: Так чем же они недовольны? «Убийства и пытки нонкомбатантов были обычной практикой обеих сторон» (из анонса игры). Или индейцы хотели, чтобы их изображали невинными «детьми природы»? Убили 6000 индейцев и 2600 колонистов убили или взяли в плен. Конечно, оно. Или она, война, то есть.

Maj. Buzzard: Так чем же они недовольны? Подробности с Yahoo News.

Andreas: Мне больше всего понравилась женщина-индеанка, профессор антропологии, которая сперва выступала против игры, а потом поговорила с автором и решила, что игра может быть хорошим образовательным подспорьем, если в ней будет «адекватно отражена племенная точка зрения». «Мы не можем остановить эту игру, так почему бы не помочь в ее создании?», - сказала она. Недавно, например, автор игры Pursuit of Glory Брэд Сток извинялся перед теми, кому кажется, что в его игре тривиализирована трагедия армянского народа. Я не знаю, мне это кажется политкорректным лицемерием, когда тот, кто лично не делал, извиняется перед теми, кому лично не делали.

Maj. Buzzard: В таких случаях я люблю цитировать фразу People are weird. ;)

Илья Литсиос: Это, конечно, не так, Я бы не стал утверждать так однозначно. Точно неизвестно, сколько индейцев проживало в Северной Америке до Колумба. Учёные дают разброс от одного миллиона до двух десятков. Сейчас там проживает ок. 4 млн. индейцев и их потомков.

Maj. Buzzard: Сейчас там проживает ок. 4 млн. индейцев и их потомков Если брать доколумбову цифру по минимуму и считать всех индейцев чохом (фулл-блады из этих 4 млн. составляют весьма незначительный процент), то да. Но это очень скользкая тема. Речь-то только о том, что нет в этой истории повода для скандала. Тем более, если по правилам игры колонисты побеждают только в том случае, если нейтрализуют двух главных вождей. Получается, тактика выжженной земли и геноцид как таковой теряют смысл - когда как есть настолки про покорение Дикого Запада, где федеральная армия со своей стороны должна уничтожать индейские деревни и загонять народ в резервации, чтобы вывести племена из игры.

Maximus: Maj. Buzzard пишет: есть настолки про покорение Дикого Запада, где федеральная армия со своей стороны должна уничтожать индейские деревни и загонять народ в резервации, чтобы вывести племена из игры. А что это за игры? И чем знаменита фраза "People are weird"? :)

Maj. Buzzard: И чем знаменита фраза "People are weird"? Ничем, мне просто нравится. ;) А что это за игры? Старая "Джеронимо" от Avalon Hill, например.

Dr. Nik: Поднимем. Заинтересовался вопросом, тема сама по себе интересна, индейцы, томагавки, ружья, форты, да и подразумевающийся при этом ассиметричный геймплей привлекает. Пока остановился на Wilderness War. Еще не играл, но впечатления предварительно нелохие, да нмного простовата, карточки в целом однообразные, но разнообразие юнитов и ассиметричные возможности сторон радуют. Может есть еще что-то на тему? Привлекла american revolution series тактическая, но отзывы какие-то неоднозначные.

Imago: Войны Навахо соло-игра от GMT Games.

Dr. Nik: Кооперативно-полукооперативно...

Imago: Ошибся я, сугубо соло игра.

Dr. Nik: Да не, там есть режим на двоих, но сама структура явно не то, что я ищу.



полная версия страницы