Форум » Новое время » Napoleon’s Triumph » Ответить

Napoleon’s Triumph

Imago: Не давно просматривал "топовые" варгеймы на BGG (большинство из них действительно заслуживают высокое место) и обратил внимание на игру от Simmons Games Napoleon’s Triumph, которая занимает в рейтинге на текущий момент, 8 место. Об этой игре на форуме я не нашел информации, и возможно на BGG пролистнул бы ее мимо, но привлекло мое внимание (у меня не слишком много варгеймов) не привычное оформление отрядов, выполненных в виде продолговатых брусочков, отсутствие сетки гексогонов, а границы областей весьма аморфны: Если кто либо играл в эту игру, было бы интересно услышать мнение о ней.

Ответов - 11

Maximus: Боюсь, что никто в неё не играл. Хотя это действительно очень оригинальная игра и не зря занимает такое высокое место в рейтинге. Её хвалят за внешний вид, нестандартность механики и ясность правил. Ну и ругают за ту же нестандартность, что объяснимо: весь предыдущий опыт игр в гексо-фишечные варгеймы при её освоении приходится отбросить.

Luckych: Сообщение удалено. Ещё один пост не по теме и будет бан. - Админ

Илья Литсиос: Главная особенность Триумфа Наполеона в полном отсутствии кубиков. Исход боестолкновений решается чисто математически.


phokas: Великолепная игра! Обычно игрок знает кто сражается, но не знает результат (кубик), в этой игре наоборот - знаешь результат, на не знаешь с кем сражаешься. А выглядит всё это просто великолепно. Самый красивый варгейм. Maximus пишет: весь предыдущий опыт игр в гексо-фишечные варгеймы при её освоении приходится отбросить. Это почему? Не заметил...

Maximus: Ну, во-первых, там нет гексов :) Затем, области с различной "ёмкостью" вместо обычного ограничения на группирование. Вместо таблицы влияния местности - условные обозначения обозначения по проходимости различными родами войск нанесены непосредственно на карту. Движение специфическое - можно войти в область, но нельзя встать на границу, то есть отряд может находиться в соседней с противником области, но не соприкасаться с ним. В общем система очень оригинальная. И да, очень красивая игра!

phokas: Всё, что ты пишешь конечно же присутствует.... но "ощущения" не сильно другие. Если ты меня понял... Скажу, что в Operational Combat Series "предыдущий опыт" действительно можно выкинуть на помойку, а в Триумфе Напа - пригодится... Как-то так...

chuikov85: phokas, а сколько длится партия? Тяжелы ли в освоении правила?

phokas: Ну ты же знаешь как меня зовут... 3-4 часа, в зависимости от степени тормознутости и знания правил. Указанное время для нормальной скорости игры и для знания правил на уровне "в книжку смотрю редко". Но... я предпочитаю быструю игру и мои оценки для нашей тусовки занижены.

Oleg: играем с сумским камрадом по вассалу готичненько (с) в смысле, очень интересная система, хоть тупим пока оба не по детски

Imago: Oleg пишет: граем с сумским камрадом по вассалу И как впечатления?

Oleg: Imago пишет: И как впечатления? очень хммммм специфическая игра мне не понравилось слишом "головоломкоподобно" и абстрактно



полная версия страницы