Форум » Новое время » Deathride: Mars-la-Tour 1870 » Ответить

Deathride: Mars-la-Tour 1870

Илья Литсиос:

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Maximus: Это мой перевод краткого описания игры Deathride: Mars-la-Tour 1870 Франко-прусская война началась с ряда инцидентов, от протеста Пруссии на покупку Францией Люксембурга, до полемики о вакантном троне Испанских королей… словом, начало напоминало «добрые старые времена» европейских войн. За некоторым исключением, применение казенно-зарядных винтовок, артиллерии всех сортов и первых пулеметов в большинстве операций делало это войну очень современной… если бы не остатки старых «методик», особенно при Марс-ла-Туре, где обе стороны совершали мощные, отчаянные и кровавые, но успешные кавалерийские атаки… «Смертельная лавина» (Deathride) для тех кто в ней участвует. Марс-ла-Тур может быть неизвестен некоторым читателям. По существу, основная французская армия была на пути «куда-то еще», когда она наткнулась на небольшие германские силы, которые тут же провели серию успешных атак в надежде задержать продвижение врага. Сложившаяся ситуация напоминала Антитем, за исключением того, что здесь не было никакого «потерянного приказа», раскрывшего другой стороне силу и диспозицию противника. Французы, имевшие перевес против германцев более чем 5 к 1, были убеждены, что сами столкнулись с превосходящим противником! Бой у Марс-ла-Тур привел к битве при Гравилотте, а затем к осаде Меца. Победа французов у Марс-ла-Тура могла бы полностью изменить ход франко-прусской войны. А победа была вполне возможна. Игра Deathride, по словам автора Charles Vasey , представляет отчаянное противостояние двух держав, выделяя технологическое и командное различие их армий: в технологическом плане это преимущество французов в винтовках против германского преимущества в артиллерии; а в командном противопоставляя расчетливую прусскую агрессивность путанной постепенной активизации французов. Deathride это варгейм дивизионного уровня (французская дивизия – 2 фишки, германская - 4) с непостоянным числом импульсов, так что вы никогда не можете быть уверены, сколько будет длиться ваш ход. Мы предлагаем вам эту игру с фишками различного размера, чтобы помочь вам разобраться в боевых порядках того периода и насладиться разнообразием используемой в то время униформы, от «красных панталон» до черных гусар (и один кавалерийский юнит в форме, более вызывающей, чем у Мюрата!). Шасспо против Круппа, натиск против боевой выучки. Действительно, отчаянное противостояние! Одна цветная карта размера 22"x34" дюйма Цветные штампованные фишки: 140 размером 1/2" и 88 размером 5/8" дюйма 16-ти страничные правила Памятка со схемами и таблицами Сложность игры средняя, пригодность для игры в одиночку низкая, среднее время игры до 4 часов. Идея - Charles Vasey, разработка - Paul Rohrbaugh, художник - Craig Grando

Илья Литсиос:

Илья Литсиос: ATO вложили в игру неполные таблицы. К счастью, мой любимый game designer немедленно предоставил файл с правильной версией: http://talk.consimworld.com/WebX?233@109.EYt3evb4Q9h.44@.ee6cf52!enclosure=.1dd36ff0


Max: Дизайн карты очень похож на карту игры Not War But Murder,которая была в 19м номере журнала .

Илья Литсиос: Да, художник тот же самый. Как ни странно, цвет земли довольно похож на тот, который на картинах посвящённых сражениям франко-прусской войны можно увидеть.

Maximus: Max пишет: Дизайн карты очень похож на карту игры Not War But Murder,которая была в 19м номере журнала . Max, а он у тебя есть? Я хотел бы сыграть...

Илья Литсиос: Полный комплект:

Илья Литсиос: Модуль для Cyberboard: http://www.atomagazine.com/extras/DeathrideMLT.zip

Илья Литсиос: Наконец игра прибыла в Москву. Интересно, что в комплект журнала сразу входит трэй для фишек.

Max: Илья Литсиос А правила где-то можно скачать?

Илья Литсиос: Нет, правила не выложены.

Илья Литсиос: Ура мне! Обнаружил странность в таблице и правилах Стрельбы из винтовок, которые теперь исправят. В двух словах, в случае если Цель выигрывает у Атакующего с разницей более чем в 1 очко, то из разницы вычитаются не Свежие части, как указано в таблице, а Активированные Свежие части.

Max: Илья Литсиос а по каким правилам в двух словах, действует артиллерия?

Илья Литсиос: В сущности, всё описано в таблице Bombardment. Во время канонады атакующий выбирает одну из активированных артиллерийских частей, потом добавляет к её силе модификаторы из таблицы и бросок К6. Потом обороняющийся вычисляет свою силу защиты плюс бросок кубика. Если суммарный результат обороняющегося больше, то все атаковавшие артиллерийские части становятся Spent, а если суммарный результат атакующего больше, то обороняющийся несёт потери равные разнице между результатами, причём обороняющаяся артиллерия всегда считается "передней" частью. Кроме того, артиллерия помогает пехоте отражать штурмы, так как имеет Beaten Zone, за проход через которую атакующий получает отрицательный модификатор при штурме. Германская артиллерия сильнее и многочисленнее французской, а кроме того может участвовать в штурмах.

Max: Илья Литсиос пишет: а кроме того может участвовать в штурмах. Французская не может, получается, участвовать в штурмах? В штурме участвует и атакующая им обороняющиеся артиллерия ?

Илья Литсиос: Французская артиллерия может участвовать в штурмах только в обороне, а германская может и атаковать.

Илья Литсиос: Вчера сыграли первую партию. По неопытности сделали много ошибок, но впечатления исключительно положительные. Меня особенно впечатлила атака вражеской прусской кавалерии, которая прорвавшись сквозь залпы Шасспо, разогнала целую дивизию из корпуса Канробера. В игре очень интересная система потерь - разгромить фишки находящиеся в составе большой группировки очень сложно, поскольку потери распределяются равномерно между ними, зато фишки без поддержки или возглавлявшие неудачный штурм быстро уничтожаются.

Maximus: Что понравилось, это хорошо. А правила насколько сложные/путанные? Стандартно для журнальных игр?

Alex: Особенно понравилось (для непосвященного), что есть "ЖУРНАЛЫ В НАШИХ СЕЛЕНЬЯХ" , которые сознательно (!) акцентируются на играх без баланса (одна сторона в более выгодном положении).

Maximus: хм, и этот перевес никак не компенсируется? хотя бы в победных очках? я все же против дисбаланса, я за ассиметричные возможности сторон.



полная версия страницы