Форум » Новейшее время » Down in Flames » Ответить

Down in Flames

Maximus: Вот сравнение карт из старого и нового изданий игры Down in Flames, воздушным боям в небе Второй Мировой, кроме визуальных изменений, авторусовершенствовал механику игры, добавил новые характеристики самолетам, увеличил количество и разнообразие карт действий и создал 6 кампаний по различным театрам ВМВ

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Seleucus: Maximus пишет: Да, можно. В игре нет отдельных фаз разыгрывания карт стрельбы или маневра, есть фаза разыгрывания карт Действий, к которым относятся и стрельба и маневр. Ты можешь, скажем, спуститься с высоты на уровень противника, добрать карту, выйти ему в хвост, атаковать, а потом сыграть карту и уйти обратно на высоту. Текущее количество очередей = параметр Burst самолета + 1 (если самолет имеет преимущество или зашел в хвост) + 2 (если самолет зашел в хвост) - использованное в этот ход количество очередей. В твоем примере, у Корсара, истратившего одну очередь и зашедшего после этого в хвост противнику, будет 1 + 1 + 2 - 1 = 3 очереди. Спасибо, теперь понятно!

пинцет: Много месяцев читаю ваш форум и облизываюсь. Я уже старый пень (эх в моем бы детстве такие игрухи, жизнь бы по другому сложилась), но у меня подрастает сын и я решил начать его приобщать к вашему удивительному миру. И вот, прочитав про Down in Flames, не выдержал и зарегистрировался. Подскажите где можно купить это чудо в Питере? Спасибо.

Maximus: У меня осталось несколько нераскупленных экземпляров, с радостью продам вам один из них. В Питере их не найти, но можно придумать, как переслать игру (через знакомых, проводника, на худой конец почтой). Пишите в личку, договоримся.

пинцет: Maximus пишет: У меня осталось несколько нераскупленных экземпляров, с радостью продам вам один из них. Написал в личку.

Maximus: Мне задали в асе несколько вопросов относительно правил игры DiF, я продублирую их здесь. Надеюсь, кому-то они помогут. тут почитал правила DIF вопросы возникли: 1. по маневрированию скоростью: суммируется ли сама разница между скоростями самолетов с кличеством маневров с карты? 2.Есть карта которая дает 4 очка маневра, вопрос зачем 4 если из исходного положения в хвост зайти можно за три? 3.Сбой двигателя вообще не понял. 4. Несколько самолетов, для второго самолета отдельно рука наьирается? или рука одна но число карт соответсвует суммарному показателю Performance? Очередь burst выполняется только для одного самолета или же одна очередь для всех? 5. Изменение высоты, я так понял это нужно только для ухода из под обстрела или получения карт вруку? 1. Маневр скоростью - это отдельная фаза. в неё нельзя играть карты, соответственно, суммироваться они не могут. 2. Из исходного положения в хвость зайти можно не за 3, а за 2 очка маневра. а вот поменяться с врагом местами, то есть из положения "противник у меня на хвосте" в положение "я на хвосте у противника" можно как раз за 4 очка маневра. 3. Честно говоря, не понял, в чем вопрос. 4. У каждого самолета отдельная рука и каждый самолет атакует и защищается отдельно. 5. Да. Это жизненно важные вещи для самолёта. В принципе это оснавная задача воздушного боя, уйти из-под обстрела и сделать так, чтобы противник не смог из-под него уйти.

пинцет: На выходных играли в DiF всей семьей, понравилось всем, особенно супруге. Она сказала, что игра честная и добрая , не то что "Князья" и "Magic", которые очень подленькие игры. Игра интересна именно тем, что она очень быстрая, я бы даже сказал молниеносная. За 2 часа можно провести боёв 10-15. Нет никакого занудства, всё довольно энергично. Это если по одному самолету на брата. Играли втроём (каждый за себя и у каждого один самолет), что, наверное, не очень корректно. Постоянно возникала ситуация замкнутого круга. Мы с ней мирились, но всё же возникли вопросы: Расстановка - Три самолета, друг за другом, каждый смотрит в хвост переднему. 1.Как соотносятся друг с другом первый и третий самолет? Мы считали, что они в равенстве. Правильно ли это? Т.е. за два шага маневра первый может стать в хвост третьему. Вот и получается замкнутый круг. 2. При гибели среднего самолета, в каком положении к первому располагается третий самолет? В равенстве или по инерции заходит в хвост? При игре вдвоем всё чудесно, никаких трудностей нет. А еще у игры очень хорошее "послевкусие". это, не сговариваясь, отметили все играющие Спасибо Максу за перевод правил и, собственно, за саму игру... П.С.Максим, у тебя еще есть расширение к этой игре?

Maximus: Очень рад, что понравилось! Действительно игра втроём, каждый сам за себя не вполне корректна и в правилах не прописана. Но на вопросы я отвечу, как смогу. 1. Да, они в равенстве. В принципе, такая карусель может появиться и при игре вдвоём, если игроки управляют несколькими самолётами. 2. При гибели второга самолёта первый и третий располагаются в равенстве. Попробуйте поиграть четырьмя самолётами - один игрок управляет парой, остальные по одному самолёту. А еще попробуйте поиграть кампанию, я сам не играл, честно признаюсь, поэтому очень интересно, какие от неё ощущения. Из расширений у меня есть дополнительные колоды, аналогичные тем, что в игре, они позволяют создавать звенья однотипных самолётов и создать полноценную колоду Действий с рисунками, соответствующими театру военных действий (европейский или тихоокеанский). Ещё должны выйти Guns Blazing, с новыми типами самолётов на ВМВ и Locked On - про воздушные бои реактивной эпохи.

пинцет: Да, Максим, понял. Мы, в принципе, так и играли... А почем дополнительная колода?

BooLEan: Привет, Максим. Ещё раз большое спасибо за игру, вчера как приехал, сгонял пробную, очень понравилось Возникло два вопроса. 1. Redline написано можно применить в любой момент, т.е. идёт цепочка действий и реакций, в один момент у игрока не оказывается карт реакции на очередную реакцию, он в праве выложить в стороне Redline, получить хит, добрать три карты, и если появилась новая реакция, продолжить цепочку? Это любой момент. Или всё таки в любой момент имеется в виду до цепочки или после, в свой ходи или в чужой, но не во время? Типа действие сорвалось или выполнилось и выкладываешь Redline. 2. Враг проводит успешную атаку, снимая 4 хита смоего самолёта, но у меня на руках две карты Evasive, я могу их выложить одновременно две в ответ на это действие и избежать таким образом урона? Спасибо. Ещё раз повторюсь, очень увлекательно. Вчера летал фрицем за 25 VP против двух наших за 15 и 10 VP, они его замочили ))

Maximus: Привет, Николай :) Рад, что понравилось. Игра хороша ещё тем, что в неё можно, по желанию, сыграть быстро (бой один на один), или наоборот, устроить мега-побоище в воздухе из шестнадцати самолётов :) По вопросам. 1) Redline можно играть в любой момент, даже в ходе атаки, вне зависимости от того, ты атакуешь или тебя. 2) На 100% не уверен, но нигде в правилах не нашёл ограничения на количество сыгранных на себя карт Тактики, так что полагаю, что можно. Впрочем, проверю на BGG.

BooLEan: Спасибо за ответы! Да, игра отличная. Карты с жетонами (пока самыми необходимыми: высота, хиты и туры) идеально поместились в две пластиковые коробки от 3,5 дюймовых дискет. Получился переносной вариант, который я уже сегодня притащил на работу и произвёл первую демонстрацию :) То, что надо, компактно, быстро, интересно :) Будем играть. )) Удачи!

Maverick: Хотел купить как-то игру Крылья войны, да наткнулся на обзор, что там карт действий не хватает в наборе. Передумал. Это другая игра?

Yaroslav: Maverick пишет: Хотел купить как-то игру Крылья войны, да наткнулся на обзор, что там карт действий не хватает в наборе. Передумал. Это другая игра? Да, это разные игры :)

Maverick: Как считаете, в компании людей, далеких от варгеймов и летной техники игра пойдет? Я-то разберусь в правилах, да лишь бы в одиночестве не остаться )) Подбираю сейчас коллекцию несложных, но увлекательных варгеймов для развлечения гостей И где купить можно?

Yaroslav: Тогда надо именно "Крылья войны", а не эту :)

Maverick: Спасибо за инфо, а в Крыльях карт не хватает )) Ну дилемма... )))

Yaroslav: Все там хватает. :) Конечно если вы хотите вдесятером одним набором летать то нехватит. Но на 2-4 разнотипных самолета одного набора вполне хватит. :)

Maverick: да тут вроде дело не в количестве игроков, а возможностях маневра, как я понял http://www.boardgamer.ru/ocherednaya-oshibka-smarta#more-2107 Покупать что-то, чтобы потом доделывать не хочется ладно, буду думать. Спасибо за ответы на глупые вопросы

Yaroslav: А вы купите другие Крылья войны. Не про Вторую мировую, а про Первую. Там все в порядке :)

Maverick: Интересно, правила-то совпадают у игр про WW1 и II? А то нашел набор пнп про первую и правила про вторую мировую ))



полная версия страницы