Форум » Новейшее время » Down in Flames » Ответить

Down in Flames

Maximus: Вот сравнение карт из старого и нового изданий игры Down in Flames, воздушным боям в небе Второй Мировой, кроме визуальных изменений, авторусовершенствовал механику игры, добавил новые характеристики самолетам, увеличил количество и разнообразие карт действий и создал 6 кампаний по различным театрам ВМВ

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Maximus: Сейчас остался только свой экземпляр. Но если согласитесь подождать, я закажу её. Через месяц она будет у вас. А то и быстрее!

smerch: А сколько это будет стоить?

Maximus: Написал в личку.


smerch: Maximus, где вы заказываете игр? На сайте производителя или в интернет-магазине? Есть ли там игры других издателей? Если есть, то сколько стоит combat commander:europe?

TTK: Вот и я приобщился. Как всегда, после первых игр, вопросы. Положение равенство. Самолеты считаются "вне боя" и стрелять, получается, др в др не могут. однако в отчетах в этой ветке писано, что англичанин стрелял в об немцу. или я не правильно трактую равенство? Шквальный огонь - это доп усиление огня картами, которые обычно для такого усиления не предназначены? Ведущий-ведомый. Понятно, что подробно этот аспект не расписан в правилах версии DVG... но что скажете. В этой паре всегда ли первым должен ходить ведущий? Если ведомый ходит первым (или вообще ходит), может ли он менять высоту, разрывая контакт с ведущим? (В бою часто это актуально, но мы играли, исходя из того, что не может, как будто "пришит" к ведущему.) Про действие Маневр. При игре карты для Маневра реагировать на нее можно ТОЛЬКО(?) картой, где в реакции написан маневр или еще на название карты можно реагировать? Просто Маневр самый универсальный способ получается. Вот статиситка карт: М 0 - 24 шт. М 1 - 52 шт. М 2 - 22 шт. М 3 - 8 шт. М 4 - 4 шт. Т.е. около 70% карт позволяют самолету произвести Маневр. А вот про карты реакции. Реакция против: Со стороны солнца - 16 шт. Вертикальная бочка - 20 шт. Маневр - 24 шт. Йо-Йо - 30 шт. Поворот - 34 шт. Ножницы 34 шт. Бочка - 36 шт. На прицеле 40 шт. Т.е. только около 20 процентов карт позволяют отменить Маневр. А он, похоже, самый распространенный и удобный вариант смены положений. Дисбаланс? (Мне как профану в авиации и ее делах объясните, пжст. Может так оно и верно, что вероятность отвязаться от противника и засесть ему на хвост ВПОЛНЕ ВЫСОКА?)

Maximus: TTK пишет: Положение равенство. Самолеты считаются "вне боя" и стрелять, получается, др в др не могут. однако в отчетах в этой ветке писано, что англичанин стрелял в об немцу. или я не правильно трактую равенство? Тут у меня неудачный перевод. Сейчас я бы перевёл Engaged, как "Связанный боем", то есть либо он за кем-то гоняется, либо за ним кто-то гоняется. Если же карты самолётов лежат "лоб в лоб", то они конечно могут стрелять друг по другу. Просто в любой момент любой из них может переключиться на другого противника. TTK пишет: Шквальный огонь - это доп усиление огня картами, которые обычно для такого усиления не предназначены? Это усиление картами, которые предназначены для стрельбы. Но обычному самолёту может не хватить Bursts, чтобы сыграть все карты атаки за один ход. А если у него есть свойство Barrage, он может в один ход сбросить, скажем, две карты атаки, чтобы на следующий ход сыграть только одну карту атаки (на которую у него хватает значения Bursts), добавив к её результату 2 дополнительных хита. TTK пишет: Ведущий-ведомый. Понятно, что подробно этот аспект не расписан в правилах версии DVG... но что скажете. В этой паре всегда ли первым должен ходить ведущий? Для ведущих/ведомых есть отдельный модуль Wingmen со 160 картами ведомых самолётов, параметры которых отличаются от параметров ведущих. Так вот, там в правилах чётко расписана последовательность: сначала ведущий, потом ведомый. TTK пишет: Если ведомый ходит первым (или вообще ходит), может ли он менять высоту, разрывая контакт с ведущим? (В бою часто это актуально, но мы играли, исходя из того, что не может, как будто "пришит" к ведущему.) Ведомый всегда выбирает высоту так, чтобы оказаться ближе к ведомому. Задача ведомого - прикрывать ведущего. В модуле Wingmen даже есть правило, что если атакован ведущий, он может перевести атаку с себя на ведомого. TTK пишет: Про действие Маневр. При игре карты для Маневра реагировать на нее можно ТОЛЬКО(?) картой, где в реакции написан маневр или еще на название карты можно реагировать? Только картой, где в реакции - маневр. Реакцию на название-действие можно применять, если карта была сыграна, как это действие или как реакция (неважно, на что). TTK пишет: Просто Маневр самый универсальный способ получается. Вот статиситка карт: М 0 - 24 шт. М 1 - 52 шт. М 2 - 22 шт. М 3 - 8 шт. М 4 - 4 шт. Т.е. около 70% карт позволяют самолету произвести Маневр. А вот про карты реакции. Реакция против: Со стороны солнца - 16 шт. Вертикальная бочка - 20 шт. Маневр - 24 шт. Йо-Йо - 30 шт. Поворот - 34 шт. Ножницы 34 шт. Бочка - 36 шт. На прицеле 40 шт. Т.е. только около 20 процентов карт позволяют отменить Маневр. А он, похоже, самый распространенный и удобный вариант смены положений. Дисбаланс? Да, самый распространённый. Не уверен, что самый удобный. Дисбаланса не вижу. В мой ход я маневрирую, ты реагируешь, в твой ход ты маневрируешь , я реагирую. Вероятность, что я уйду от твоего маневра такая же, как вероятность, что ты уйдёшь от моего. Дисбаланс может быть, если у тебя 5 карт на руке, а у меня три, но это зависит от характеристик самолётов и от того, тратил ты их или берёг в предыдущий ход.



полная версия страницы