Форум » Новейшее время » Paths of Glory » Ответить

Paths of Glory

Денис II: Paths of Glory - игра от GMT про ПМВ.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Денис II: Я тут читаю правила, и никак не могу понять, атаковать можно только соседний город? Такое впечатление, что это везде подразумевается, но нигде не сказано прямо.

Andreas: Ну, например, вот: 12.1.4 Каждый бой может затрагивать только одну обороняющуюся область. Любое число частей в прилегающих областях, активированных для атаки, может участвовать в атаке.

Денис II: Ага, спасибо, на слово «adjacent» не обратил внимания.

Денис II: Andreas пишет: Это Paths of Glory Player's Guide: click here. А этот самый плеер'с гайд скачать где-нибудь можно? Ну, или хотя бы только правила этого самого расширения (описания карт я нашёл).

Andreas: А правила там прежние - все карточки инкорпорируются и берется рука на восемь карточек, или аналогичные по параметрам карточки основной игры заменяются на карточки расширения. Чего-либо нового там нет, только сценарии и варианты. Еще вот бельгийцы дорабатывали игру в сторону большей историчности - ввели правила и даже сделали новые колоды. Мата Хари там, по крайней мере, соблазнительней. click here

Денис II: Проглядывая карты, обратил внимание вот на что. Карта «Италия» (Италия вступает в войну): Add 1 VP during the War Status Phase of each turn if unplayed after the Allied War Commitment Level is Total War. То есть, в фазу состояния войны каждого хода, если у меня уже тотальная война, а Италия ещё на вступила, Центральным добавляется 1 очко. Внимание, вопрос: Это где-нибудь, кроме как на этой карте, написано? А то как-то злобно получается: то, что надо сделать, написано только на неразыгранной карте (которая может быть и в сбросе, и в колоде - то есть, совсем не перед глазами).

Денис II: Вопрос снимается, нашёл, это написано в таблицах. Другой вопрос. При выставлении replacements (пополнений?) ранее уничтоженный корпус можно воссоздать целым или уполовиненым. Стоит это одинаково. Вопрос: зачем восстанавливать его уполовиненым, если за те же деньги можно целым?

Andreas: Элементарно, Ватсон! В пункте правил 6.0 «Последовательность игры» в разделе E. «Фаза статуса войны» в подразделе E.1 сказано: Проверьте таблицу «Победные очки» и внесите какие-либо изменения, требуемые разделом таблицы «Во время Фазы статуса войны». Теперь берем памятку игрока и смотрим в соответствующий раздел: Италия по-прежнему нейтральна после того, как союзники находятся в тотальной войне: +1/ход

Alex: А есть ведь русский перевод PoG. Мне Лукич давал. Сами правила + карточки. Но для базовой игры - без гайда.

Andreas: Я на всякий случай подождал. Ведь одинаковые деньги стоит переформировать полный корпус и неполную армию.

Денис II: Я вот ещё чего не понял. После телеграммы Циммермана Соединённые Штаты вступают в войну, но играть карты их подкреплений (reinforcements) нельзя, их можно только после события "Over there". Тогда в чём заключается участие США до "Over there"?

Andreas: По-моему, тут просто имитируется реальность - США вступили в войну в апреле 1917 г., а части стали прибывать в массовом порядке во Францию летом 1918 г., первая крупная операция американцев - Сен-миельская - была в сентябре.

Денис II: Подумалось. При осаде фортов в первые 2 хода применяется модификатор -2, что отражает меньшую длительность этих ходов - они представляют по 1 месяцу, в то время как остальные - по 3. А ведь неправда написана! Не все остальные представляют по 3, 3-й - 2.

Денис II: Вопрос. Если после боя обороняющийся отступает на 2 перехода, атакующие могут наступать на также 2 перехода. А могут и остановиться в месте боя (т. е. наступать только на 1 переход). Вопрос: а могут ли они разделиться: часть остановится в месте боя, часть продолжит преследование?

Andreas: По-моему, могут: 12.7.3 Если все обороняющиеся части отступают на две области, наступающие части могут наступать в любые области, которые оставили отступающие части. Однако, наступающие части должны остановиться, войдя в лесную, горную или болотистую область. Ниакаих уточнений или запрещений нет, да и в ЧАВО об этом ничего не говорится.

Nardamon: Русский перевод PoG может кто выложить? Мне и так понятно, а друзьям, с которыми играю, не очень.

fenrir: Аналогичная просьба! У самого проблем с английским никаких - но друзья не рубят. Так что если таковой (перевод правил, я имею ввиду, карты уже сам перевел и сделал) имеется - поделитесь, пожалуйста, если не жалко. Заодно могу предложить партию по вассалу, хотя еще ни разу таким образом не играл;) Заранее спасибо!

Денис II: Денис II пишет: Другой вопрос. При выставлении replacements (пополнений?) ранее уничтоженный корпус можно воссоздать целым или уполовиненым. Стоит это одинаково. Вопрос: зачем восстанавливать его уполовиненым, если за те же деньги можно целым? Похоже, в таблице, которая у меня (взял, если правильно помню, на БГГ), ошибка, и на 1 rp можно восстановить 2 корпуса в ослабленном виде.

Maximus: Не совсем понял, о каком восстановлении ты говоришь, но вот таблица, которая лежит в игре и выложена на BGG: (кликабельно) Вроде бы в ней всё верно.

Денис II: У меня она в виде pdf-а и без картинок. И в ней: Place 1 eliminated Corps at reduced strength in the Reserve Box



полная версия страницы