Форум » Новейшее время » Reds! - вопрос » Ответить

Reds! - вопрос

Andreev: Вопрос к играющим в "Красных" от GMT: критично ли случайно тянуть фронты РККА/группировки белых для активации? Можно ли сначала кинуть на инициативу, потом потасовать - чтобы определить, что будет раньше - ход второй стороны или фаза логистики, и ходить? Просто играю по почте, хотелось бы ускорить процесс.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Денис II: Я тут начал смотреть советскую классику, которую раньше не видел - «Вечный зов», и что-то меня на гражданскую войну потянуло. Вспомнил я Reds!, и что мне в нём не нравится. А не нравится мне судьба царя - слишком много зависит от одного броска кубика, слишком много рэндома. Поэтому я предлагаю такой хоумрул: вместо того, чтобы бросать кубик один раз на всю игру, бросать его каждый раз. Напоминаю, в начале игры бросается кубик, если выпало 1, царь спасён, иначе (2-6) - казнён большевиками. Если спасён, это даёт бонус белым при каждом восстановлении войск. Я предлагаю в начале игры кубик не бросать, а бросать его перед каждым восстановлением белых, если выпадет 1, белые получают этот бонус (только на это восстановление). Назвать это, скажем, проверкой настроения населения, если 1 - это рост антибольшевистских настроений.

Eugene_Y: Мы с Денисом играем в РЭДС и тут... вохник вопрос - вот начался ход B и что происходит сначала - красные получают новые города или сначала - рейнфорсмент и реплейсмент. Если города потом - то белые сразу берут на юге Ростов. Я тут стал припоминать - вроде бы в Ростов всегда красные сразу ставили отряд.

Денис II: Вот, нашёл на консиме ответ автора: http://talk.consimworld.com/WebX?13@128.mz2Ia4tqSNZ.20@.ee6ea5f/499. Сначала города, потом уже войска. Правда, поставить в Ростов у тебя, всё равно, не получится.


Maximus: Ждём сводок с фронтов! С картинками! Есть хорошая программка, FastStone Capture, позволяет копировать картинку с части экрана, гораздо удобнее, чем простой Print Screen.

Eugene_Y: Пока Денис (белыми) меня щемит на всех направлениях так что не вздохнуть. Игрем с доп-правилами где белые AFSR живы-здоровы и первые 2 активации белые. Да собственно и все инициативы они выиграли ;-)

Денис II: Да ладно тебе прибедняться. Да, начало у меня сложилось удачно. Хорошо сложилось. Но твои последние наступления жисть мне подпортили изрядно.

Денис II: Ещё пара философических вопросов. 1. Фондергольцовский фрайкор может группироваться (stack-ироваться) с Северо-Западной армией и эстонцами - по крайней мере, я не вижу нигде запрета. Но до соответствующего события всё, что захватывает фрайкор - нейтральное, а Северо-Западная - белая. Каким будет то, что они захватят вместе? 2. Аналогично, интервенты могут группироваться с поляками, но то, что гребут поляки - нейтральное, а интервенты - белое.

Денис II: Ещё вопрос. Если в Киеве стоят и белые, и украинский гарнизон, чей он, Киев - белый?

Eugene_Y: Война у нас прямо скажем идет с переменным упехом - то белые гонят красных, то красные гонят белых, то теперь снова белые гонят красных и тут еще поляки во всем этом участвуют. УЖАС!

Maximus: Отлично! Это же самое интересное. Кстати, вы нашли ответы на вопросы, которые Денис здесь задавал? По совместным действиям белых с националистами.

Eugene_Y: Нет - ответы не находил, но по-моему в правилах и так все достаточно ясно написано. Вообще, я бы за REDS поставил GMT 5+: 1. отлично отобразили историческую ситуацию 2. в игре нет ничего лишнего, но в то же время модель боя весьма интересна и правила НЕ примитивны 3. в игре есть и тактика и стратегия - это как раз та игра, в которой нельзя что-то сделать ПРОСТО ТАК. Даже гарнизон просто так не рекомендуется оставлять - если явно видно что враг прорвется, иногда лучше его не ставить, если на 1,2,3 враг подбирается только к самому городу. Если будет гарнизон - враг возьмет город, а так - ходов не хватит. Думать надо не хуже чем в шахматах, а азарту гораздо больше!

Денис II: Почитал немножко википедию, и узнал кое-что новое (для себя): Туркестанская армия белых не была исламистской. Это была российская армия, командиры - русские (судя по фамилиям), подразделения в состав входили самые разные - русские, осетинские, дагестанские, кавказские. И 5 бронепоездов (а по правилам Reds! им бронепоезд давать нельзя). Правда, её поддерживали местные басмачи. Туркестанская армия не была отдельной фракцией, она входила в состав ВСЮР. И фронт назывался Туркестанским, а не Среднеазиатским. А у нас в игре Закаспийский корпус интервентов стоит в Одессе, Туркестанская армия красных - под Петроградом.

Eugene_Y: Да - есть кое-какие коясяки, но в общем целом - неплохо. Что-то у нас назревает катастрофа на Юге...

Maximus: На мой взгляд, отдельная туркестанская фракция выглядит вполне логично. Это отражение не её политической самостоятельности, а автономности действий, невозможности скоординировать её операции с операциями ВСЮР. По бронепоездам, у обоих сторон их было по несколько десятков (в среднем по 50), а фишек бронепоездов в игре гораздо меньше 20, чтобы давать за каждую пятёрку составов. Так что я бы оба эти пункта косяками называть не стал.

Денис II: Да я, вобщем-то, и не считаю. Разве что название исламисты. Просто привёл интересные факты.

Andreev: Будет отчет? Если в киберборде играете - с огромным интересом итоговый файл бы посмотрел :)

Eugene_Y: Отчет стыдно выкладывать - белые зажали красных в Московскую область и сейчас пинают по почкам. ;-( Единственный бальзам на сердце - партизаны в Мерве - исламистам похоже конец ;-)

Eugene_Y: В итоге белые все-таки дощемили красных. Последним ударом стало падение Питера. ;-( Поляков ни в коем случае нельзя прощелкивать клювом в ходе "В"! Это верное поражение.

Денис II: Оказывается, обозначения на фишках пехоты и кавалерии - не плод фантазии дизайнера, а НАТОвский стандарт.

Luckych: Денис II пишет: Оказывается, обозначения на фишках пехоты и кавалерии - не плод фантазии дизайнера, а НАТОвский стандарт. Да, ты чего? Правда?



полная версия страницы