Форум » Новейшее время » Combat Commander » Ответить

Combat Commander

Илья Литсиос: Combat Commander - Stalingrad уже в продаже.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Maximus: Уловка 22, что-то не сходится в вашем объяснении. Сначала вы пишете, что это интересно и здорово, а потом пишете, что будете играть только в крайнем случае. То есть или вы предпочитаете играть в менее интересные и "здоровские" игры по непонятным причинам, или для вас все игры интересные и здоровские, и тогда этот пункт теряет всякий смысл. Я кстати так и не увидел объяснения, почему же вы не хотите играть в игру, которая вас заинтересовала и понравилась вам. Но пусть так, в игру вы играть не хотите по каким-то причинам. Тогда тем более не понятно, зачем вам правила. Если найдется игрок, который вас уговорит, так уж у него или будут эти правила, или он вам всё сам расскажет, лишь бы вы согласились сыграть с ним. Теперь по картам-кубикам. Я понимаю, они вам не нравятся, это ваше дело и я с этим спорить не могу. Но вот с аргументацией, с конкретными претензиями к этой механике поспорить можно. Во-первых, я не согласен, что "простой бросок кубиков всегда даст гораздо более широкий разброс показателей", это онпять наверное у нас расхождения в терминах. Разброс показателей у кубиков - от 2 до 12, у карт, на которых эти кубики изображены - то же самое. Как бы вы не бросали кубики, на них не выпадет ни 1, ни 13, ни 7 с половиной. Про заранее определённое количество чисел в колоде скажу вам так, что это наоборот у реальных кубиков всё заранее определено и неизменно. Два кубика это фактически колода из 36 карт, в которой по одной карте с результатами 2 и 12, шесть карт с результатом 7 и т.д. Но вытянутая карта из этой колоды возвращается в неё перед новой попыткой, поэтому сколько бы вы не вытягивали из неё двоек, у вас всегда будет одинаковая вероятность вытянуть её снова. В игровой же колоде СС не 36, а 72 карты и вытянутые карты не сразу возвращаются в колоду, поэтому вероятности тех или иных результатов постоянно меняются. Но тут много зависит от того, сколько карт с каким результатом в этой колоде. Поэтому давайте сделаем так, я приведу вероятности тех или иных результатов для виртуальной "колоды" двух кубиков, а вы - для русской, немецкой и американской колод из Combat Commander, тогда будет видно, что же в них пытались заложить авторы. Итак, для двух кубиков (слева - результат, справа количество "карт в колоде"): 2 - 1 3 - 2 4 - 3 5 - 4 6 - 5 7 - 6 8 - 5 9 - 4 10 - 3 11 - 2 12 - 1

Илья Литсиос: Новый рекорд - модуль CC: Гвинея прошёл Р500 за 21 час.

Andreas: Всем хочется порулить папуасским батальоном!


Luckych: Наконец вплотную занялся локализацией русской колоды для всенародно любимой игры. К сожалению есть еще среди русских варгеймеров такие, кто не удосужился в школе выучить варгеймерский язык. Планирую закончить к концу месяца. Спешу поделиться успехами. Предполагается, что распечатанные русский вариант карточки можно будет вложить в протектор родной карточки. Keep Wargaming!

Luckych: Продолжаю локализовать карточки. Много нового и интересного. Вот, например, оказывается, что на русской карточке "Command Confusion" (одна из самых любимых и полезных карточек в игре) изображены два поляка. Правый из них это Рома Королев. И этот гад не говорил что снимался для игры. Keep Wargaming!

Luckych: В связи с тем, что сейчас раз в неделю играю в "Combat Commander: Pacific", внимательно читаю правила. Совет тем, кто будет "пересаживаться" с "Европы": не верьте тому, что достаточно прочесть одну страницу посвященную различиям. Оно, конечно, помогает, но только в общих чертах. Читайте сами правила, они также прекрасно написаны, читать их одно удовольствие. Без этого - никаких побед! Во время прочтения правил добрался до Акции "Штыки" Bayonets. Угадайте, чье высказывание вынесено в эпиграф абзаца. Для тех, кто не угадал - картинка: Keep Wargaming!

Luckych: Закончил-таки работу по локализации русской колоды. Распечатал и опробовал. В данный момент активно, с помощью Ильи Литсиоса веду работу над ошибками. Keep Wargaming!

Александр Баринов: непривычно как видеть кириллические значочки на картах... круто!

Luckych: Фотографии готовой работы (спасибо ветерану Down in Flames и Combat Commander Олегу Кастырину). Россыпь локализованных карточек (печать без выйэбонов на качественной офисной бумаге, чтобы не "утолщать" колоду чрезмерно). Та же россыпь и листы с не порезанными карточками. Порезанные карточки вложены в протекторы к "родным". Keep Wargaming!

Luckych: Ни для кого не секрет, конечно же, что игра Combat Commander полна курьезов. Курьезов таких, что «ни в сказке сказать, ни пером описать». Публикую два снимка с Дорожки состояния двух моих последних партий. Снимки чем-то очень похожи (числом моих потерь). Это одно из самых моих позорных поражений. Засаду я «чиндитами» устроил (второй сценарий СС:Р). Второе помнит Илья, и он подтвердит, что мне нельзя поручать устраивать засады (Илья помнишь русского командира, который одолел отделение финнов?). А, это моя победа (подробнее, см., click here). Победа тяжелая, но славная и дающая мне повод надеяться на победу в битве за Мамаев курган в кампании СС:Е «Сталинград». Кстати, обратите внимание на положение маркера "Время" и на число победных очков (24 в пользу немцев). В обоих случаях (я играл за британцев и за русских) я понес тяжелейшие потери, но оцените результат. Keep Wargaming!

Imago: Luckych пишет: Россыпь локализованных карточек Выглядят великолепно. (Хотя наблюдательный человек заметит, что на некоторых карточках движения отсутствует окантовка) Luckych пишет: в кампании СС:Е «Сталинград» Я правильно помню, что без "Средиземноморья", "Сталинград" не работает.

Luckych: Imago пишет: Хотя наблюдательный человек заметит, что на некоторых карточках движения отсутствует окантовка Круто! Это уже третья отслеженная опечатка (слетела-таки рамочка). Спасибо большое. Еще немного поискать и можно будет выкладывать карточки в свободный доступ. Imago пишет: Я правильно помню, что без "Средиземноморья", "Сталинград" не работает. Скажем так, из десяти сценариев, не имея CC:Mediterranean, можно сыграть семь, и не работает кампания.

Luckych: Недавно Кевин Шарп сделал видео посвященное первому сценарию Combat Commander: Europe. http://www.youtube.com/watch?v=NNduYnDB8c0 Только что по моей просьбе он закончил русскую версию этого клипа. Не без "косяков" конечно (в конце концов человеку пришлось впервые в жизни работать с кириллицей), но перед вами конечный продукт: Клип, на мой взгляд, получился прикольный и познавательный (в первый раз вижу, чтобы русские в этом сценарии играли "на выход"), несмотря на вопиющую ошибку игроков в начале партии.

Siegmund: Спасибо, Лукичь за то что помог американцу с переводом (а то я не всё понял)! Отличный клип! +1

Илья Литсиос:

Maximus: Супер! Надо бы нам тоже при встречах фоткаться :)

vba2000: Здорово сделали! Реально страница в серии ..

Imago: Можно ли командиру носить вооружение а-ля средний пулемет? Когда видишь на фишке нечто напоминающее "Максим" образца 30 годов, в это верится с трудом. (60кг веса без патронов ). Запрет ношения пулеметов командирами, это опциональное правило из C3I?

Imago: 10.1 LOS Checks If the string touches the physical depiction of a terrain Obstacle or Hindrance in an intervening hex, that LOS is blocked [10.2] or hindered [10.3], respectively. So a Wall hexside that is not one of the six sides of the sighter’s or target’s hex blocks LOS between them, even if the LOS is traced exactly along the Wall’s hexspine. Из первого абзаца как я понял, следует, что LOS блокирует не сам гекс, а лишь физическое изображение препятствия, т.е. например угол дома? А из второго абзаца следует, что стена блокирует LOS даже если LOS проходит вдоль стены?

Siegmund: Скорее не вдоль, а ПО стене.



полная версия страницы