Форум » Новейшее время » Advanced Squad Leader » Ответить

Advanced Squad Leader

Imago: Вопрос конечно дилетантский, но не Боги горшки обжигают, на форуме то и дело мелькает по мнению некоторых игроков варгейм №1 по ВМВ 2, Advanced Squad Leader: Так как отдельной темы нет посвященной этой игре, задам вопрос здесь. Первый интерес зародился при упоминании Andreas'ом в контексте впечатлений от игры в CC от GMT Games, затем не однократно Phokas рекомендовал оную к ознакомлению. Возможно для многих все слова относительно ASL сказаны, но для игроков которые только хотят познакомиться с системой, может быть поделитесь своими впечатлениями? Мнение зарубежных коллег я почитал, интересно, что думают соотечественники. Сергей и Дмитрий молчат о своих партиях, что твои партизаны. У меня сложилось впечатление, что система достаточно стройная и даже решился на starter kit.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Imago: Gudleifr, Вы делаете шаг, назад, и стоите на месте - на этапе создания игры. Даже если бы вы сами выступили в роли создателя игры, ее элементы пришлось бы качественно определять и тут уже в вас бы показывали пальцем, недовольствуясь заложенным характеристикам, ASL предлагает большую свободу действий и богатые возможности. Поверьте, исход одного и того же сценария вряд ли повторится. Стиль игры, не смотря на рамки сценария и фиксированные наборы войск, у каждого игрока свой. Советские войска далеко не трусы, например им как правило соответствует высокий боевой дух (morale), стойкость. Вопрос в лоб, раз национальные характеристики для вас плохи, ЧТО предлагаете вы? Играть чистыми фишками?

gudleifr: Imago пишет: Вы делаете шаг, назад, и стоите на месте - на этапе создания игры... Вопрос в лоб, раз национальные характеристики для вас плохи, ЧТО предлагаете вы?В который раз повторяю, что идея национальных характеристик не имеет ничего общего с сутью ASL. Выкинув их мы ничего не ухудшим. Никто не мешает выбрать для конкретного сценария те жетоны (сильные или слабые), которые хочется. Я ничего не предлагаю. Мне просто смешно наблюдать очередной приступ того, что характеризует "всех варгеймеров России", отстаивания каких-то канонов, суть которых никому не ясна.

chuikov85: gudleifr пишет: Я ничего не предлагаю. Мне просто смешно наблюдать очередной приступ того, что характеризует "всех варгеймеров России", отстаивания каких-то канонов, суть которых никому не ясна. Мнение спеца! Основанное на длительном штудировании Уборевича! Более того, Вы опять преднамеренно уходите от ответа и выдергиваете вещи из контекста. В ASL фишки некомпетентных лидеров есть у всех. Трольте дальше - я продолжу смеяться.


gudleifr: gudleifr пишет: Никто не мешает выбрать для конкретного сценария те жетоны (сильные или слабые), которые хочется. chuikov85 пишет: В ASL фишки некомпетентных лидеров есть у всех.Спасибо за поддержку!

chuikov85: Себя цитировать - правило дурного тона. gudleifr пишет: Спасибо за поддержку! Обращайтесь

chuikov85: Кстати, уважаемый gudleifr, а Вы не пробовали донести свои мысли нашим заслуженным ASLщикам с http://www.prowargames.ru/ ? Уверен, что им было бы интересно выслушать Вашу оригинальную точку зрения .

viiking: Вопрос, для всех вас в России...кто в последнее время успел играть партию? Какую сценарию? Спрошу из чистого любопытства и не чтобы отвлекать вас от предшествующего разговора. Ray

chuikov85: Ray, две недели назад я играл с Кириллом Орешкиным сценарий Khopka's Crossing из исторического модуля Valor of the guards.

viiking: Ревную. Играл три раза после закупа и кажется в 2008-ом году. Ужас. Никто не хочет среди моих соперников вести уличных боев. Модуль сидит. Когда вывал в Волвограде (1991-ом году) наша группа американских военных историков встретилась с группой ветеранов там и на карте "Red Barricades" есть несколько подписей от них. Ценость для меня. Две недели тому назад было соревнование в Северной Каролине и успел играть семь партий. Здорово было. Сорок восемь игроков участвовало. Только ASL но поздно вечером былa группавая игра ГМТ "Twilight Struggle" (холодная война) и такая-то Eurogame. Стрес от ASL, понимаете Ray

chuikov85: Ray, мне вообще очень сильно понравился этот модуль. Я вообще люблю уличные бои. Пока тоже не удается часто играть, но есть к чему стремиться. Может и у нас когда-нибудь пройдет свой чемпионат по ASL. Хотя бы на 12-15 игроков. зы: посмотрите личные сообщения.

Imago: Фруктовые сады (Orchard) блокируют линию видимости (LoS) если отряды находятся на разных уровнях. А если на одном уровне не блокирует. Понятно, что 4-6-7 не видит 6-4-8. Вопрос: Почему 4-6-7 не видит 4-5-8? LOS проходит по границе гекса...

Andreas: Потому что фруктовый сад (Orchard) — это обязательно присущий тип местности (Inherent Terrain), гекс с которым целиком (включая границы) влияет на линию видимости (а фруктовый сад на разных уровнях ее блокирует, как и говорилось).

viiking: Andreas пишет: Потому что фруктовый сад (Orchard) — это обязательно присущий тип местности (Inherent Terrain), гекс с которым целиком (включая границы) влияет на линию видимости (а фруктовый сад на разных уровнях ее блокирует, как и говорилось). Утверждаю оба замечания...присущий тип местности (Inherent Terrain) и на разных уровнях. Сад уровень -0-, а 4-6-7 на уровене -1- (если вижу правильно свет местоности). Единственное исключение "continuous slope [B.5 - ASLRB (Advanced Squad Leader Rulebook)]. Не знаю русское выражение за "continuous slope". Рэй.

Imago: Спасибо всем за ответы, скорее всего длинный склон (continuous slope) т.е.склон более 500м.

viiking: Танки Т-44 в сценариях Один из самых популярных ASL сценариевесть "Аcts of Defiance" ["Акты неповиновения"], который имеет место в Бреслау 27 февраля 1945. Русская 6-я армия в борьбе с немцами. Русские имеют три Т-44 танка. Многие из нас игнорируют это несколько неисторической боевой порядок. Ищу любые комментарии от наших русских специалистов, появился ли Т-44 в действии на Второй Мировой Войне? Рэй PS: Следующий вопрос не будет про ИС-III

Imago: В Rout Phase ослабленный отряд советского игрока должен отступить. Вопрос куда может выполнить он отступление? Должен ли он двигаться только в гекс G9, - "здание" и прекратить там свое отступление или может двигаться дальше...например в гекс J8 или еще куда-нибудь? Допустимо ли остаться на открытой местности?

Imago: Если по результатам IFT к отрядам типа Green и Conscript применяется замена на отряды меньшего качества (replased by a lesser quality unit), они заменяются соответственно на HS Green и Conscript и входят в игру со статусом broken?

chuikov85: Imago пишет: Если по результатам IFT к отрядам типа Green и Conscript применяется замена на отряды меньшего качества (replased by a lesser quality unit), они заменяются соответственно на HS Green и Conscript и входят в игру со статусом broken? А как еще? + в DM еще. Imago пишет: В Rout Phase ослабленный отряд советского игрока должен отступить. Вопрос куда может выполнить он отступление? Должен ли он двигаться только в гекс G9, - "здание" и прекратить там свое отступление или может двигаться дальше...например в гекс J8 или еще куда-нибудь? Допустимо ли остаться на открытой местности? Остаться на открытой местности в данном случае нельзя, т.к. в конце фазы драпа нельзя находится в соседних гексах с противником. А вообще можно оставаться на открытой местности. Можно даже не подвергнуться интердикции, если отползать. В данном случае путь к бегству только через G9.

chuikov85: viiking пишет: Танки Т-44 в сценариях Один из самых популярных ASL сценариевесть "Аcts of Defiance" ["Акты неповиновения"], который имеет место в Бреслау 27 февраля 1945. Русская 6-я армия в борьбе с немцами. Русские имеют три Т-44 танка. Многие из нас игнорируют это несколько неисторической боевой порядок. Ищу любые комментарии от наших русских специалистов, появился ли Т-44 в действии на Второй Мировой Войне? Рэй Официально Т-44 в боях Великой Отечественной Войны не участвовали.

Seleucus: Первые 25 танков Т-44 были изготовлены еще в конце 1944 года, так что теоретически они могли успеть поучаствовать в боях. Но во всех источниках, которые я видел, пишут. что в боевых действиях эти танки не участвовали.



полная версия страницы