Форум » Новейшее время » No Retreat! (GMT Games) » Ответить

No Retreat! (GMT Games)

Илья Литсиос:

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Илья Литсиос: На GMT выложены новые правила и сценарии с включением исправлений. http://www.gmtgames.com/living_rules/NoRetreat-LivingRules-Oct2011.pdf http://www.gmtgames.com/living_rules/NoRetreat-Scenarios-Oct2011.pdf

Maximus: Один товарищ на форуме CSW бьёт себя кулаком в грудь и утверждает, что ему достался бракованный экземпляр игры - в нём кубик советского игрока - серого цвета, а кубик немецкого - красного :)

Igor: Вот "Не Отступать!" дошел и до Казани. Нашел на BGG подробную расписку по последовательности хода: summary Сделал перевод последовательности хода (из основных правил): Последовательность хода: Как происходят ходы: Один полный игровой ход начинается с хода игрока за Германию, а потом ходит игрок за Советский Союз. В свой ход игрок проходит несколько последовательных фаз (например, фаза движения и фаза боя). Все действия внутри одной фазы обязательно завершить до начала следующей. До того как оба игрока начнут выполнять свои раздельные фазы хода, проводится одна общая домашняя фаза, которая нужна для организации компонентов перед началом игрового хода. Мой ход - Твой ход: Игрок который ходит в данный момент называется "Активным игроком", а игрок, который дожидается своего ход - "неактивным игроком". Домашняя фаза игрового хода: 1. Продвижение Маркера Хода: Подвиньте маркер хода на дорожке игрового хода, если 28 (22) ход закончен, то завершите игру и определите победителя. 2. Игровое событие: На дорожке хода указаны разные события (например, получение ПО или уничтожение подразделения). Все эти события имеют эффект в этой фазе. 3. Фаза Победы: Если игровое событие, написанное красными буквами указано в ячейке хода, то игрок за Советский Союз немедленно получает +1 ПО. В эту фазу проверяются условия победы одной из сторон, победа по "внезапной смерти" проверяется каждый ход на ячейке которого есть значок черепа. Во время этой фазы в 12-ом ходу инициатива переходит к Советскому игроку. Ход Активного (Германского) игрока: 1. Карточная фаза: игрок должен скинуть две карты с руки и добрать четыре карты из колоды. 2. Фаза проверки пути снабжения: Положите маркеры "Вне снабжения" на каждое подразделение, к которому нельзя подвести пути снабжения в этот момент. 3. Организационная фаза: Активный игрок получает подкрепления, принимает пополнения, улучшает подразделения и возвращает разбитые подразделения на карту. 4. Фаза Движения: Активный игрок может передвигать свои подразделения на карте и переносить их с карты в ячейку железнодорожного передвижения. 5. Фаза Боя: Все добровольные, а потом все не добровольные. Битвы назначаются и проводятся в боевой последовательности по желанию активного игрока. 6. Фаза снятия с игрового поля маркеров и подразделений: Подразделения сохраняют маркер "вне снабжения". В эту фазу с поля снимаются различные маркеры и подразделения уничтоженные Активным игроком. 7. Фаза выгрузки: игрок может вернуть свои подразделения с ячейки железнодорожных передвижений на карту. Ход Не Активного (Советы) игрока: Не активный игрок становится активным игроком и повторяет все выше перечисленные семь фаз. Так как ни разу не играл, могут быть ошибки (особенное есть сомнения по поводу фазы "пути снабжения"). Поправки приветствуются.


Igor: В итоге сел за полный перевод правил.

Imago: Игорь, чем смогу- помогу, могу помочь оформить, попытаться вычитать...

Andreas: И это правильно. Учтите только вредный характер Карла Паради: он никогда не прекращает совершенствовать свои игры и правила к ним. Т.е. живые правила еще будут изменяться.

chuikov85: Готов помочь с вычиткой.

Igor: Кто знает: Карикатура на Джокере, когда она была нарисована и кто художник?

Andreas: Караул! Карл уже придумал новый вариант решения боев!

Илья Литсиос: Не пугай людей - это он для новой серии игр оперативного уровня придумал.

Andreas: С него станется. Зато Карла вызвал на бой непобедимый за немцев «летучий финн», и скоро будет публично освещаемая партия по «Вассалу», третья в жизни Карла.

Maximus: Igor пишет: В итоге сел за полный перевод правил. Я перевёл первые три страницы. Если надо, могу скинуть.

Igor: Maximus пишет: Я перевёл первые три страницы. Если надо, могу скинуть. Уже на восьмой странице. Теперь видимо только для вычитки поможет.

Илья Литсиос: Не заметил сразу. Кто знает: Карикатура на Джокере, когда она была нарисована и кто художник? http://www.bridgemanart.com/image/Marengo-Kimon-Evan-KEM-1904-88/Cartoon-depicting-the-uneasy-alliance-between-Hitler-and-Stalin-1939-colour-litho/688a5ef8ba104f0b916097ebdd87bb07?key=stalin&thumb=x150&num=15&page=36

Andreas: Один человек отредактировал карты с помощью Magic Set Editor, получилось Edinorog Edition. И т.д., см. полный архив: click here

Maximus: Мне кажется, такими не очень удобно играть. В руке их держать тоже горизонтально? И инициативу надо не только текстом выделять, но и значком где-нибудь ближе к краю карты, а лучше и вовсе без текста.

Igor: http://boardwars.forum24.ru/?1-0-0-00000026-000-0-1-1320463735 Опубликовал перевод правил для вычитки.

Andreas: Завершилась эпическая партия через форум под наблюдением самого Карла Паради. Панцеры Кая Кунце взломали оборону Мустафы Толги Корапчи на 7-м ходу... Хитрый брюссельский турок «попытался» снабжать Ленинград через немецкий тыл, но был «подавлен» авторитетом...

Илья Литсиос: Я согласен, что и в этой игре, как и во многих других, есть определённый перекос в пользу опытного немецкого игрока, который умеет использовать все данные ему инструменты. Немецкий игрок обычно достигает результатов лучших, чем его исторический прототип, а советскому игроку нужно очень постараться, чтобы выступить также хорошо, как Джугашвили (при этом обычно считается, что исторически немецкое верховное командование допустило гораздо меньше ошибок, чем советское). Я полагаю нормальным, когда в отдельной игре про Барбароссу у немцев есть высокие шансы на победу в 1941 г., но в играх про всю кампанию на Востоке, мне кажется, вероятность того, что немцы выступят лучше, чем в истории, а тем более одержат автоматическую победу, должна быть очень невелика, то есть исторический образ действий и результат немцев должен рассматриваться как близкий к оптимальному. Можно проверять всякие гипотезы, типа наступления на Москву в августе, но не так, чтобы такая стратегия была однозначно выигрышной. Что-то Карл упустил тестирование GMT-шной версии. Теперь плодит новые правила.

Andreas: Я думаю, что повторяется история Stalin's War, а вообще проблема глобальная. Ее хорошо формулировал О. Бендер: Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... то есть я хотел сказать -- в шахматы... Блондины быстро «просекают» игровые механики, выводят победные алгоритмы, правильные комбинации карт, фишек и расстановок на игровом поле, плюс используют дыры в правилах и формулировках. Потом поднимается крик «Игра сломана!», перепуганные дизайнеры правят баланс, а потом... за игру садятся брюнеты, составляющие основной процент аудитории и удивляются, зачем надо было править баланс, когда за немцев и так невозможно выиграть.



полная версия страницы