Форум » Новейшее время » Stalin's War » Ответить

Stalin's War

Илья Литсиос: Перевод обзора с сайта GMT Games “Stalin’s War” это игра на карточном движке, разработанная лауреатом многочисленных премий игровой индустрии Тедом Рейсером и посвящённая одной из самых распространённых в играх тем - Восточному фронту Второй Мировой войны. Карточная механика, являющаяся адаптированным для гексагональной сухопутной военной игры вариантом правил “Paths of Glory” и “WWII: Barbarossa to Berlin”, позволяет сочетать широкий выбор стратегических и тактических возможностей карточного движка с оперативным маневрированием танковыми клиньями типичным для гексагональной военной игры по Восточному фронту. Большая гексагональная карта охватывает территорию от Берлина до Урала, Мурманска и Баку, предоставляя как немецко-фашистскому, так и советскому игрокам множество стратегических возможностей. В игре присутствуют самые разные типы местности: открытая местность, пересечённая, леса, болота, горы, пустыни, крупные города, города, крепости, реки и большие реки (Днепр, Волга, Дон), а также железные дороги. Один игровой ход равняется одному календарному сезону (с особым ходом для июня 1941 г.). Игра продолжается до лета 1945 г. Немецко-фашистские войска представлены в игре армиями (которые могут имет до четырёх уровней на двух фишках) и корпусами. Все танковые части являются корпусами (которые управляются штабами танковых групп или армий, что даёт немцам некоторые преимущества во время молниеносных операций в русских степях). Соединения РККА включают в себя армии и фронты, большие (но невосстанавливаемые) механизированные корпуса 1941 г., а также сформированные в ходе войны гвардейские конно-механизированные корпуса. Как и в игре “WW2:BtB” каждая сторона располагает своей собственной колодой из 55 кард, разделённой на карты Блицкрига и Тотальной войны. На картах напечатаны Оперативные очки, Пополнения и События. В отличие от “PoG” и “WW2:BtB” вам не требуется тратить оперативные очки на активацию частей для движения, но зато вы должны расходовать их для осуществления атак. Когда вы объявляете Оперативный раунд, то можете двинуть все части, а затем провести бой теми из них, которые помечены боевым маркером. После боя механизированные части (включая советские гвардейские соединения) могут осуществлять прорывы, игнорируя вражеские зоны контроля, продвигаясь танковыми клиньями вглубь вражеской обороны и создавая огромные котлы, характерные для кампаний на Востоке. Зоны контроля в “Stalin’s War” являются “прилипчивыми”. То есть за исключением случаев преследований и прорывов вы, чтобы покинуть гексагон во вражеской зоне контроля, должны оставить в нём хотя бы одну часть ИЛИ потратить оперативное очко для активизации этого гексагона. “Stalin’s War” моделирует логистические ограничения этого колоссального противостояния двумя различными способами. Во-первых, на карту нанесены Логистические линии, которые влияют на способность немецко-фашистских войск осуществлять операции в глубине советской территории (особенно в 1941). Во-вторых, обе стороны должны соблюдать правила Последовательных Операционных раундов, в соответствии с которыми каждый Операционный раунд объявленный сразу после предыдущего вашего Операционного раунда, стоит одно дополнительное оперативное очко, вычитаемое из номинала сыгранной вами карты. Например, если вы предпринимаете два Оперативных раунда подряд, то во втором из них сыгранная вами карта номиналом 4 Оперативных очка даст вам возможность использовать только 3 из них. Если вы решаете предпринять три Оперативных раунда подряд, то номинал карты, сыгранной в третьем раунде уменьшится на 2 оперативных очка (то есть 4 станет 2). В пятый раунд вам придётся вычесть из номинала карты 4 Оперативных очка, а так как самый высокий возможный номинал карты равняется 5 очкам, то шестой последовательный операционный раунд невозможен. На практике довольно часто игроки будут проводить по два Операционных раунда подряд, но для объявления третьего такого раунда уже понадобится очень веская причина (и хорошая карта). Данное правило облегчает разыгрывание событий, а также позволяет смоделировать всё возрастающее напряжение тыловой инфраструктуры, которого требует ведение непрерывных наступательных операций. В игре присутствует множество событий, связанных с лидерами воюющих держав, вооружением, подкреплениями, а также воздействием операций на других фронтах. Например вы сможете разыграть такие события, как Варшавское восстание, Ответный удар Манштейна, Вмешательство Гитлера и Сталина, Наступление в Арденнах, Советские морские десанты, Воздушно-десантные корпуса и даже Советские мыши ( которые перегрызли электропроводку в германских танках зимой 1942 г.).  “Stalin’s War” впервые даёт игрокам возможность объединить всё лучшее, что может предложить оперативное маневрирование времён Второй мировой войны, со стратегической глубиной и тактическими нюансами характерными для игр, построенных на карточном движке. Являясь по-настоящему новым взглядом на важнейший театр Второй Мировой войны, эта игра будет интересна как для поклонников игр на карточном движке, так и для второмировушных “танковых командиров”. Компоненты: 1 гексагональная карта размером 22” на 34” 358 фишек 110 карт Таблицы Правила Пример фишек: Sample Counters Пример карт: Sample Cards Ожидаемая дата выхода игры: Осень 2009 г.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Andreas: 13.1.1 Части должны быть в снабжении, чтобы выполнять большинство действий. Снабжение определяется в следующие моменты: • для активного игрока: в начале каждого раунда действия и во время фазы истощения. • для неактивного игрока: в момент боя (снабжение проверяется только для тех частей, которые задействованы в бою).

Maximus: Илья Литсиос пишет: В No Retreat получается довольно забавно, что если немецкий игрок не совершает каких-то уж чрезвычайно выдающихся успехов, то в начале своего хода советский игрок восстанавливает всё убитое немцами за их ход, так что перед вермахтом возникает новая стенка взамен разрушенной. Тед Рейсер как раз говорит, что основная проблема немцев была в том, что они неодоценили противника и что русских оказалось просто много больше, чем они могли ожидать. Он считает, что немцев остановили от дальнейшего продвижения на восток не проблемы снабжения, а части красной армии, которые всё появлялись и появлялись, и которые немцы никак не могли перемолоть. Поэтому Тед отказывается увеличивать штрафы на снабжение невцев за линией Паулюса, а вместо этого даёт советскому игроку дополнительные бесплатные очки пополнения и позволяет добирать в руку важные карты событий, если они не попали ему при обычной раздаче.

Alex: Мобплан - великая сила ... Особенно, если реализуется в достаточном объеме при крайне неблагоприятных обстоятельствах ...


Andreas: Вот так Дон Кларк (ведущий тестер) доигрался за советы против Сакари Лахти:

Илья Литсиос: Это какой год?

Andreas: Конец хода 6, т.е. лета 1942 г. План «Блау», видно, затянулся.

Илья Литсиос: Сейчас последует сокрушительный контрудар.

Andreas: Повидимому, нечем. Партия на этом завершилась.



полная версия страницы