Форум » Новейшее время » Conflict of Heroes » Ответить

Conflict of Heroes

Maximus: Наш с вами коллега по хобби Slide приобрел игру Conflict of Heroes: Awakening the Bear! - Russia 1941-1942 от Academy games и поделился своими впечатлениями на форуме BGG. C его разрешения, копирую пост здесь: [quote]Лайтовый варгейм длительностью в час, не мог пройти мимо меня Видел как играют, впечатлило! Плюс качественные компоненты, толстый картон и огромные каунтеры. Масштаб подразделений взводы и отделения. И то, чего мне так не хватало в Combat Commander - танки и техника. UPDATE 24.11.08 Два раза пробывал играть соло, оба раз доиграть мне не дали =) Воевал по 1му сценарию, firefight как он здесь называется, который представляет из себя простенькую вводную. Что я могу сказать, действительно, правила простые, но не тупые. Учитываются многие факторы, как-то, fire ark, фланговый огонь, и различные типы повреждений, при этом не прегружая игру лишними модификаторами. Конкретно этот сценарий можно за полчаса осилить. Как я понял, даунтайма нет как класса, ибо на каждое действие, тут-же следует противодействие, это гуд! Пока нравится, но соло она не играется, получается хаос, в результате которого сам уже не знаешь за кого ты. UPDATE 03.12.08 Сыграл наконец полноценную партию, по правилам первой секции. Решил сравнить с СС. Получилось следующее. В сравнении с Combat Commander, CoH определенно менее рандомнее, легче по правилам и динамичнее. Но СС, мне кжется, более глубокая стратегически. Здесь больше тактики. Хотя мы играли в первый сценарий, не по всем правилам. Кстати, грамотный подход к составленю правил. Они разделены на 5 секций, идут в порядке усложнения, для каждой секции свой сценарий, что ооочень сильно облегчает усвоение информации. Разбор правил для первого сценария, занял 20 минут, это при том, что объяснял я их Шурику, кто знает, тот поймет Но при всем при этом я бы не стал утверждать, что СоН круче СС, хотя он мне сильно понравился + необычная механика выполнения действий и противодействие на любое поползновение противника. UPDATE 04.12.08 После осмысления и прочтения разного рода информации, выяснилось, что в первом сценарии победить за советсякий союз, архисложно. Также наткнулся на гиклист тов. Mark Molus. Где собранны ссылки на различные модули для онлайн клиента ZunTzu, в том числе там есть модуль для CoH http://www.boardgamegeek.com/geeklist/36652/page/2 Если кому лень там копаться вот прямые ссылки Инструкция по установке http://downloads.conflictofheroes.com/online/CoHOnline.doc Непосредственно gamebox СоН http://downloads.conflictofheroes.com/Online/CoHOnline.zip И первый файрфайт (он же сценарий) http://downloads.conflictofheroes.com/online/Firefight_1-Par... ZunTzu первая на моей памяти система для онлайн игры в настолки с человеческим лицом и приятной графикой, так-же в нее встроена голосовая передовалка, типа тимспика, ну и достаточно много модулей для игры. Хорошая вещь! [/quote] Мой отчет об игре можно найти здесь.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Maximus: Ура, вышла вторая часть игры Conflict of Heroes, под названием Conflict of Heroes: Storms of Steel. Посвящена она крупнейшему сражению ВМВ - Курской дуге. В игру добавлены правила на воздушные юниты и ПВО. Гвардейские отряды, "Катюши", снайперы, огромное разнообразие танков, 4 новые карты с дополнительными элементами ландшафта, 15 сценариев для 1-4 игроков (есть специальные правила для игры в одиночку!). Отличный легкий варгейм сделанный с качеством евроигр (толстый картон, насыщенные цвета). Классная игра, если кому-то хочется приобрести, обращайтесь, я обязательно закажу ее себе, закажу заодно и вам. К слову, правила игры сейчас переводятся на русский группой фанатов и скоро будут выложены в открытый доступ.

Vasia: Добрый день. Классная игра, если кому-то хочется приобрести, обращайтесь, я обязательно закажу ее себе, закажу заодно и вам. К слову, правила игры сейчас переводятся на русский группой фанатов и скоро будут выложены в открытый доступ. А еще не заказали? А то, я бы хотел первую часть приобрести.

Maximus: А я решил первую часть себе не заказывать, вторая мне больше понравилась, внешне, по крайней мере. Впрочем, первая часть пока тоже продается, так что и ее заказать можно. Напишите мне в личку.


Seleucus: Проглядывал тему этой игры на consimworld, и наткнулся на любопытное сообщение от автора игры, приведу это сообщение здесь Secondly, I have been in contact with a PhD in Psychometics. He is tearing the rules apart and rebuilding them using cognitive flow patterns etc. so that they are easy to follow and learn. He is awesome and has really impressed me so far. So a new improved version of the rules is coming to you soon. It is incredible that after 2 years of play testing, a specialist in writing exams and manuals can come in and find so many little logic holes. I think he will definitely get rid of the need for the large amount of errata that crop up in new games. Maybe he will make himself know and explain some of this impressive field in this forum. I don't want to mention his name without asking. I never knew that this field existed - fascinating! Кратко переводя, с правилами этой игры (вообще то конкретно в этом сообщение речь шла об "Awakening Of The Bear") поработал специалист с ученой степенью в области написания руководств и экзаменационных материалов. Он нашел в первоначальном варианте различные логические неувязки, и по сути собрал новую версию правил так, чтобы их было легко изучить. Думаю, немного игр сегодня получают такое обхождение! Не совсем по теме, но в другом сообщении на том же форуме Уве написал, что его полное имя Uwe Eickert Heyer von Rosenfeld. Титул его семье, по его словам, достался за заслуги его предка перед протестантами в 30 летней войне!: My ancestor won the lands and titles during the 30 years war for acting as the propaganda minister for the Protestants by using a cool invention called the printing press. Nothing like winning a battle (well maybe he won a mental battle) He received the jurisdiction of 2 villages, a mill (this was the important revenue source) and 2 castles. Ну, и много ли игр еще могут похвастать тем, что их разработал немецкий аристократ, а правила обработал специалист по психологии обучения?

Maximus: Да, это просто здорово. Еще раз спасибо фирме Academy Games, сумевшей издать варгейм с очень хорошим движком, очень хорошей полиграфией и грамотно составленными правилами. Наконец-то написание правил поставлено на научную базу.

Imago: Наверное не все знают, но на сайте forum.ohobby.ru активно ведется перевод правил Conflict of Heroes: Storms of Steel, основная работа завершена, на данном этапе производится вычитка перевода, желающих дать дельные советы или принять участие прошу: http://www.forum.ohobby.ru/index.php?board=66.0

Dnepr: Такой вопрос. Кто может научить играть в онлаине в эту игру? Обьяснить правила и т.д. а то игра судя по всему класная а правил на русском нету. А хочется взять поиграть.

Maximus: Вот здесь можно скачать предварительный перевод правил Conflict of Heroes на русский язык. Он не вычитан, но для ознакомления с игрой вполне достаточен.

Daley: Самые свежие новости Conlict of Heroes у нас в Кают-компании ;)

Imago: Только не давно наткнулся на новость, что игра Conflict of Heroes: Storms of Steel победила в конце июня в конкурсе Origins Awards 2010 в номинации Best Historical Board Game. Кроме того на сайте появились обновленные сценарии к этой игре см. здесь, правила датированные мартом 2010 года, плюс новая версия правил (август 2010) для Польской армии с учетом выпущенных игр здесь.

SkyRover: Посмотрел картинки на BGG. Очень красивая игра. Просто обалденная. Так и хочется купить =) А ещё говорят, что варгеймы оформляют невзрачно...

Maximus: Это скорее исключение, дизайнеры и издатели показали, что можно создавать варгеймы, внешний вид которых соответствует стандартам обычных настолок. В классическом "варгеймерском дизайне" она бы стоила раза в три дешевле, но оказалась бы еще одной игрой из многих, посвященных тактическим боям на восточном фронте. Издатели сделали ставку на внешний вид и, надо полагать, не прогадали.

Илья Литсиос: А мне более аскетичное графическое оформление Combat Commander больше нравится - и фишек, и карты. Фишки к первой части CoH страдали может от плохого качества фотографий/печати, а может от некрасивости фигурок, правда в Price of Honour, как я вижу, ситуация, вроде, улучшилась.

Илья Литсиос: На следующей неделе в продажу должна поступить CoH: Цена гонора, посвящённая кампании в Польше в 1939 г. Кроме основных компонентов в это расширение также будут вложены исправленные советские и немецкие фишки для предыдущих игр серии. Также Academy Games планирует выпустить отдельное дополнение, в котором будут новые советские и немецкие фишки и система закупки войск за очки.

Стрелок: Только не гонора, а чести ...

Илья Литсиос: Друг мой, я отлично знаю значение слова honour, но мой перевод это небольшой каламбур. Разъясняю: поскольку речь идёт о вторжении в Польшу, а выражение "польский гонор" (в смысле доведённого до абсурда понятия о чести) широко у нас распространено и имеет вполне определённую эмоциональную окраску, то каламбур именно в этом - добавляется забавный подтекст в название: мол надо было по одёжке протягивать ножки, а не заноситься. То есть за гонор пришлось заплатить. Ещё и обложка игры с её намёком на героическое противостояние польской конницы и современной военной машин добавляет перчинку в шутку.

Стрелок: Да каламбур-то понятен. Просто я рассуждаю и смотрю на это со стороны Польши...

Илья Литсиос: А со стороны Польши надо переводить по польски. Кстати, я думаю, выйдет то же самое.

Стрелок: не совсем согласен, но, как говорится, ИМХО...

Илья Литсиос: Дело не в этом. Если вы сразу поняли, что я шучу, то последовавшая попахивавшая педантством поправка была совершенно излишней. Если не поняли, то излишним было оправдание, последовавшее за моим разъяснением.



полная версия страницы