Форум » Новейшее время » Conflict of Heroes » Ответить

Conflict of Heroes

Maximus: Наш с вами коллега по хобби Slide приобрел игру Conflict of Heroes: Awakening the Bear! - Russia 1941-1942 от Academy games и поделился своими впечатлениями на форуме BGG. C его разрешения, копирую пост здесь: [quote]Лайтовый варгейм длительностью в час, не мог пройти мимо меня Видел как играют, впечатлило! Плюс качественные компоненты, толстый картон и огромные каунтеры. Масштаб подразделений взводы и отделения. И то, чего мне так не хватало в Combat Commander - танки и техника. UPDATE 24.11.08 Два раза пробывал играть соло, оба раз доиграть мне не дали =) Воевал по 1му сценарию, firefight как он здесь называется, который представляет из себя простенькую вводную. Что я могу сказать, действительно, правила простые, но не тупые. Учитываются многие факторы, как-то, fire ark, фланговый огонь, и различные типы повреждений, при этом не прегружая игру лишними модификаторами. Конкретно этот сценарий можно за полчаса осилить. Как я понял, даунтайма нет как класса, ибо на каждое действие, тут-же следует противодействие, это гуд! Пока нравится, но соло она не играется, получается хаос, в результате которого сам уже не знаешь за кого ты. UPDATE 03.12.08 Сыграл наконец полноценную партию, по правилам первой секции. Решил сравнить с СС. Получилось следующее. В сравнении с Combat Commander, CoH определенно менее рандомнее, легче по правилам и динамичнее. Но СС, мне кжется, более глубокая стратегически. Здесь больше тактики. Хотя мы играли в первый сценарий, не по всем правилам. Кстати, грамотный подход к составленю правил. Они разделены на 5 секций, идут в порядке усложнения, для каждой секции свой сценарий, что ооочень сильно облегчает усвоение информации. Разбор правил для первого сценария, занял 20 минут, это при том, что объяснял я их Шурику, кто знает, тот поймет Но при всем при этом я бы не стал утверждать, что СоН круче СС, хотя он мне сильно понравился + необычная механика выполнения действий и противодействие на любое поползновение противника. UPDATE 04.12.08 После осмысления и прочтения разного рода информации, выяснилось, что в первом сценарии победить за советсякий союз, архисложно. Также наткнулся на гиклист тов. Mark Molus. Где собранны ссылки на различные модули для онлайн клиента ZunTzu, в том числе там есть модуль для CoH http://www.boardgamegeek.com/geeklist/36652/page/2 Если кому лень там копаться вот прямые ссылки Инструкция по установке http://downloads.conflictofheroes.com/online/CoHOnline.doc Непосредственно gamebox СоН http://downloads.conflictofheroes.com/Online/CoHOnline.zip И первый файрфайт (он же сценарий) http://downloads.conflictofheroes.com/online/Firefight_1-Par... ZunTzu первая на моей памяти система для онлайн игры в настолки с человеческим лицом и приятной графикой, так-же в нее встроена голосовая передовалка, типа тимспика, ну и достаточно много модулей для игры. Хорошая вещь! [/quote] Мой отчет об игре можно найти здесь.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

cherryden: Люди, а перевод карточек, сценариев по Стальному шторму не попадался?

Maverick : перевод карточек действий можно найти здесь где и правила http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=2089.0. Сценарии переводить не стал, т.к. по карточкам действий еще перевод не отшлифован. Да и никому это не нужно оказалось. Игравшие в эту игру могут указать мне косяки в переводе, поправлю. Игры у меня не было никогда, потому некоторые карты переводил интуитивно

Seleucus: Интересный видеообзор игры с участием самого автора игры, сделанный на ярмарке в Эссене (Не очень понимаю как-добавить видео, добавлю ссылку) Conflict of Heroes Demo - BoardGameGeek Booth - Essen Spiel 2010 (Видео на английском языке!) Интересный дядька, этот Уве, с юмором. В конце ролика он пару минут рассказывает о планах Academy Games в общем. Планы у них довольно обширные. Помимо выходящего на днях дополнения о Польше-39 к игре по Курску-43 в серии Conflict of Heroes планируется: игра про десантников в Нормандии-44 гуадалканал трилогия(!) по ВМВ в северной Африке (восточная Африка(итальянцы против UK), Тобрук-41 (немцы и итальянцы против UK) и война в Африке 42-43гг с участием американцев) трилогия(!) по вьетнаму Вне серии CoH: Геттисберг, интересная деталь, фишки будут представлять собой полки пехоты или кавалерии, или артиллерийские батареи, но на фишках не будет никаких цифр, так что боевые возможности отряда хранятся в секрете до самого столкновения с противником (как я понял) ну и Strike of the Eagle :). Помимо этого, в одной из тем на форуме BGG Уве обмолвился о некой игре о Сталинграде (в серии CoH), и отдельно распространяемом наборе фишек для игр по ВОВ. Жаль, что они похоже решили пока пропустить такие темы как советско-немецкий фронт 44,45 и войну в Корее. Было бы интересно покомандовать ис-2 и jagdpanther, да и M26 Pershing тоже. Да и еще он сказал, что они полностью распродали первую игру в серии Awakening of the Bear. Так что, кто еще размышляет, купить-не купить (как я) могут и не успеть!


Илья Литсиос: Геттисберг, интересная деталь, фишки будут представлять собой полки пехоты или кавалерии, или артиллерийские батареи, Интересно, сколько ж там будет фишек? Если "полк" при Геттисберге насчитывал 300-400 человек, а в армиях было тысяч по 70... Батальонный масштаб выходит.

Seleucus: Илья Литсиос пишет: Интересно, сколько ж там будет фишек? Если "полк" при Геттисберге насчитывал 300-400 человек, а в армиях было тысяч по 70... Батальонный масштаб выходит. Можно посмотреть описания на их сайте. Во первых, сражение будет разбито на три отдельные игры, как я понял, и в описании каждой игры стоит такая фраза: Hundreds of additional thick 1.125" x .875" die cut regimental counters С другой стороны 75000 поделить на 300 будет 250 фишек, ну в обоих армиях тогда это фишек 500 примерно. Если раскидать еще на три игры, то получится не так уж и много. Размер фишек кстати, как и в CoH не маленький, 1.125" x .875".

Илья Литсиос: Там ещё часть фишек это артиллерийские батареи (человек по сто при 4-8 орудиях в каждой), генералы, начиная, как я понял, с бригадных, ну и маркеры, конечно. Одним словом, игра-монстр получится.

Imago: Прочитал правила переведенные на Ohobbi не понял момент в переводе написано так: Пример: Рисунок 7. Немецкий отряд перемещается на один гекс вперед (в гекс «A). Советский командующий принимает решение пропустить ход. Немецкий командующий передвигает свой отряд в гекс «B». Советский командующий вновь пропускает ход. Немецкий командующий передвигает отряд в гекс «C» и поворачивает отряд без оплаты стоимости поворота. Отряд советского командующего не может стрелять в отряд немцев, потому что отряд немцев находится вне сектора стрельбы советского отряда. Немецкий отряд также не может стрелять по отряду красноармейцев. Советскому командующему придется ждать своего хода, чтобы сделать выстрел. а в оригинале так: The German squad moves into hex A, which is in its front arc and is considered a forward movement. The Soviet passes. The German moves to hex B and again the Soviet passes. The German now moves to hex C and changes its facing for free. The Soviet squad cannot fire at the German, because the German is now outside of its arc of fire. The German is also facing the Soviet’s flank. The Soviet could pivot to face the German as an action for 1AP, but then would have to wait another turn in order to fire. Вопрос, почему немцы не могут стрелять по советским войскам? Они же попадают в сектор обстрела немцев, или здесь имеется ввиду что, немцы выполнили действие (переместились) и им надо ждать следующего хода?

Илья Литсиос: Какой-то неточный перевод - может быть старой версии правил. The German is also facing the Soviet’s flank. The Soviet could pivot to face the German as an action for 1AP, but then would have to wait another turn in order to fire. Кроме того, немецкая фишка повёрнута фронтом во фланг советской фишки. Советская фишка могла бы повернуться фронтом к немецкой, выполнив действие стоимостью 1 АР, но затем должна была бы дожидаться следующего хода, чтобы провести стрельбу.

Imago: Илья Литсиос пишет: Какой-то неточный перевод - может быть старой версии правил. перевод скачал с официального сайта Academy Games.

Илья Литсиос: Это ни о чём не говорит. Academy Games наверняка не проверяет и не корректирует переводы, полученные от третьих лиц.

Maverick : Илья Литсиос пишет: Кроме того, немецкая фишка повёрнута фронтом во фланг советской фишки. Советская фишка могла бы повернуться фронтом к немецкой, выполнив действие стоимостью 1 АР, но затем должна была бы дожидаться следующего хода, чтобы провести стрельбу. Не въехал... почему ждать следующего хода.. насколько я читал правила, бегло конечно, но понял, что на каждый юнит отводится 7АР. Советский юнит не двигался ни разу. Повернется, потратив 1 АР, останется 6АР. Вполне хватит на выстрел (4АР). Что не так?

Imago: Maverick пишет: Не въехал... почему ждать следующего хода.. насколько я читал правила, бегло конечно, но понял, что на каждый юнит отводится 7АР. Советский юнит не двигался ни разу. Повернется, потратив 1 АР, останется 6АР. Вполне хватит на выстрел (4АР). Что не так? За ход отрядом,как правило, можно выполнить только одно действие: например поворот в гексе без движения или движение на 1 гекс с поворотом в новом гексе (для пеших отрядов) или стрельбу и др. Советский отряд, в примере, отказывался от своего хода (пассовал), тем самым сохраняя свои AP, он выжидал.

Maverick : хм...упустил этот момент, что выполняется только 1 действие за 1 раз. А зачем тогда 7АР на юнит дают? Таких дорогих действий вроде нет.

Imago: Maverick пишет: хм...упустил этот момент, что выполняется только 1 действие за 1 раз. А зачем тогда 7АР на юнит дают? Таких дорогих действий вроде нет. Как я думаю, выполнение только лишь одного действия позволяет противнику более гибко реагировать на действия оппонента. Лимит в 7 AP позволит совершить несколько отдельных действий одному отряду, например два раза пострелять для советского взвода с использованием 1 очка из САР, но это выполнимо как минимум за два хода.т.е. пострелял - противник сходил -пострелял . Глупо было бы давать количество AP только под одно действие. Для меня это возможность разнообразить действия одного отряда в пределах хода, с учетом нехватки ресурса AP. Тем самым игрок ПЛАНИРУЕТ на ЧТО лучше потратить АР...

Yaroslav: Обзор этой замечательной игры скоро должен появится и на неваргеймерском ресурсе. Пока у ребят дело дошло только до открытия коробки и разбора компонентов. Первое впечатление очень положительное. Оно и неудивительно, "Конфликт" помимо всего прочего действительно красив и аккуратен. Было бы здорово если бы кто-то из наших "ветеранов" помог народу разобратся. Чтобы ничего не испортило первого впечатления от хорошей игры. Опыта варгеймерского у ребят ведь совсем немного :) http://www.boardgamer.ru/znakomstvo-s-komponentami-conflict-of-heroes-awakening-the-bear-russia-1941-1942

Yaroslav: Настольщики остались очень довольны СоН. Хороший, несложный и красивый воргейм понравится не только "ценителям жанра" :):):):):):)http://www.boardgamer.ru/otchyot-za-nedelyu-s-1-po-7-noyabrya-2010-goda

Илья Литсиос: В этой игре сделано всё, чтобы она пришлась по вкусу неваргеймерам - огромные фишки и гексы, "мультяшная" карта и фишки с фигурками, хорошо написанные правила с постепенным их освоением по мере разыгрывания очередного сценария, небольшая сложность и, соответственно, зачастую малая продолжительность партий. Да ещё и фишки очень легко выдавливаются из плат.

Yaroslav: Да-да-да. Вообще в любом досуге есть что-то что будет привлекательным и для новичков и для "ветеранов", а что-то что будет оценено только "ветеранами". Есть конечно и ерунада интересная исключительно новичкам :):):) СоН - прекрасный пример военной настолки в которую сыграют и ветераны и новички. И я рад что та компания освоила именно такую игру. Вообще воргеймеры(если хотят чтоб число их "напарников" росло)теоретически заинтерисованы в том чтобы знакомить новых людей именно с такими играми как СоН. Сразу пугать громоздким "олдскул" воргеймом бессмысленно. По-поводу прекрасно составленных правил и отличного оформления СоН - отдельная тема. Мне кажется любой издатель должен стремится к такому уровню. Илья Литсиос пишет: В этой игре сделано всё, чтобы она пришлась по вкусу неваргеймерам Да. Только я бы дал несколько более положительную формулировку. В этой игре сделано все чтобы привлекать в ряды воргеймеров людей которые раньше с такими играми не сталкивались. Грубо говоря разбудить спяшего внутри вояку:):):):) Особенно с учетом того что игра остается интересной и бойцам "со стажем" :)

Илья Литсиос: Сейчас уже довольно таких игр, которые одновременно хороши и для гроньяров и для конскриптов. Кроме COH ещё Battle Cry, Memoir (хотя эта игра многим гроньярам не нравится), С&С: Античность, я думаю, что и Наполеоника будет хитом. Только я бы дал несколько более положительную формулировку. Собственно, я не имел в виду никакого пренебрежительного подтекста - сам сейчас жду прибытия "польского" расширения к игре. Кстати, надо настольщикам сказать, что к первой части теперь и фишки другие, и правила поменялись.

Yaroslav: Илья Литсиос пишет: сам сейчас жду прибытия "польского" расширения О! Шаржа езды польскей :):):) Я вот с каваерией не играл. Интересно как она там реализована. Скажите, а ето именно расширение? т.е. одного его для игры будет недостаточно?



полная версия страницы