Форум » Новейшее время » Игры от Перри Мура » Ответить

Игры от Перри Мура

chuikov85: В процессе покупки новых игр натолкнулся на значительное количество игр от Перри Мура, однако отзывов в сети нашёл на них крайне мало. В связи с этим хотел бы спросить у уважаемого сообщества- кто, что думает об этом (да и сталкивался ли с ними)? Интересно ли? Какой уровень сложности правил? Какое качество игр? зы: лично у меня сложилось мнение, что это здорово похоже на игры от VPG- недорого, просто, но в ущерб качеству компонентов... Или я не прав? ззы: ссылки на сайты с его играми: http://pweb.jps.net/~perrya/ http://www.firefight-games.com/

Ответов - 10

chuikov85: Неужели никто раньше не сталкивался?

Andreas: Я точно нет... я вообще, почитай, кроме GMT Games на своем веку ничего не видел...

chuikov85: Несколько фотографий из игры 200 miles from Moscow. Сразу оговорюсь, что игры поставляются в прозрачных папках, без обложек. Фишки просто напечатаны на листе А4, потом их надо самому изготавливать (клеить на картон, резать и т.д...). Качество компонентов можно оценить как очень низкое. Общий вид игры в папке: Карта: Правила: Лист с фишками: Пока плюсов у игры, кроме небольшой цены, я не обнаружил. Очень надеюсь, что игровой процесс перечеркнёт все вышеуказанные недостатки оформления и компонентов.


Andreas: The SS Abyss: Hungary 1945 Тема: последние немецкие наступления во ВМВ - «Конрад-3», с целью деблокировать Будапешт в январе 1945 г., последний случай, когда немцам удалась внезапность, и «Весеннее пробуждение», последнее наступление немцев вообще и последняя оборонительная операция советских войск (Балатонская), «Курск в Венгрии», в марте 1945 г. Масштаб: каждый тур - один день, каждое поле - три км. Части - роты, батальоны, полки у немцев и венгров, полки и дивизии у советов. Немцы и венгры группируются один полк с одним батальоном максимум (или тремя ротами), советы - одна дивизия или три полка. Типы частей: танки (включая тяжелые «Тигры», «Королевские тигры» и «ИС»), моторизованная пехота, обычная пехота, артиллерия, противотанковая артиллерия, кавалерия, авиация. Рейтинги обычные - сила атаки, обороны, движение. Артиллерия и САУ имеют отрицательную силу защиты, противотанковая артиллерия уполовинивает силу атаки танковых частей. Последовательность игры: 1. фаза случайных событий Проводится в «Весеннем пробуждении», какие-то части прибывают или атакуют раньше; 2. фаза артобстрела оси Артиллерия оси может вести как артобстрел, так и огневую поддержку, причем либо то, либо другое. Результат артобстрела (в лучшем случае) - замешательство или уничтожение; 3. фаза отчаянного движения СС Части СС, спеша выполнить поставленное задание, в определенные ходы могут двинуться в эту фазу; 4. фаза боя оси Части оси в снабжении и не в замешательстве атакуют советские части по соседству, атаки избирательные, таблица боя на дифференциале, МБК за комбинирование родов войск, использование авиации, если противник в замешательстве или без снабжения. Результат в оптимальных случаях - отступление с последующей возможностью продвинуться вслед или уничтожение; 5. фаза боя СС Части СС могут атаковать или дважды в предыдущую фазу, или дважды в эту или по разу в обе фазы; 6. фаза штурма Самая загадочная фаза. потому что содержит больше всего недомолвок в правилах. Части для штурма назначаются заранее и не могут атаковать или двигаться. Штурмующие и обороняющие калькулируют модифицированную мораль и начинают бросать 10-гранный кубик, прибавляя к броску мораль. Если бросок равен, то теряют по очку силы, рекалькулируют мораль и опять бросают, пока не уничтожат друг друга или кто-то не сделает меньшего броска, после чего проигравший отступает в замешательстве, неся потери; 7. фаза движения Части оси в снабжении и не в замешательстве могут двигаться, местность весьма пересеченная каналами и реками, которые надо пересекать в основном по мостам, вражеские зоны контроля «липкие», выйти из них можно только по результатам боя; 8. снятие замешательства у оси Части оси снимают маркеры замешательства. Кстати, части в замешательстве не имеют зоны контроля; 9. русская фаза артобстрела 10. русская фаза боя 11. русская фаза движения 12. снятие замешательства у русских Победные цели: ось получает очки за географические цели и уничтоженные вражеские части, русские - за географические цели. По разнице определяется победитель.

Maverick : Ну так как, играть интересно или нет?

Andreas: Вопрос хороший и правильный. Пока играю только соло - довольно обычный варгейм старого закала, хотя вполне играбельный. Много всяких мелких спецправил и не слишком принципиальных исключений. Но правила, с сожалением следует отметить, прописаны в ряде мест нечетко, заметна компиляция из нескольких игр, автор на запрос пока не отозвался, поэтому приходится что-то домысливать самому. Кроме того, пришлось дополнительно сделать полезные маркеры. Тем не менее, для предварительного ознакомления этого вполне достаточно. А полевые испытания, я думаю, приурочим к годовщине отражения немецкого контрудара под Будапештом: 18 - 26 января.

Maverick : Вот я как раз и подыскиваю игры, где можно как несколько человек играть, так и соло. Редко найдешь оппонента в наше время )) тем более того, кому интересно прочувствовать исторические нюансы. А маркеры зачем пришлось делать? Забыли вложить в комплект?

chuikov85: Maverick пишет: А маркеры зачем пришлось делать? Забыли вложить в комплект? Это у него так игры комплектуются. Минимализм во всём. Кстати лазил по БГГ. В целом все пишут, что Мур выдумывает одни правила и потом на них тонну игр прикручивает, что, соответственно, выливается в разночтения.

Maverick : chuikov85 пишет: В целом все пишут, что Мур выдумывает одни правила и потом на них тонну игр прикручивает, что, соответственно, выливается в разночтения. ну это многие так делают, можно сказать почти все. "Движок" придумали, а все остальное - декорации. Что в комп. играх, что в настолках ))

Andreas: Перегонял фото с телефона. Вот что там есть по «Пучине СС»:



полная версия страницы