Форум » Новейшее время » No Retreat! (GMT Games) » Ответить

No Retreat! (GMT Games)

Илья Литсиос:

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Илья Литсиос: На мой взгляд, нет ничего страшного в том, чтобы немцы не могли выиграть в 1941 г. По идее, настоящая игра должна начинаться с 1942 г., а 41-й - так, затравка. В No Retreat, безусловно, советский паровой каток не появляется сразу зимой 41-го, и у немцев остаются очень неплохие шансы, если не одержать решительную победу в 42-м, то обеспечить себе достаточно комфортные условия для продолжения войны. Ну и, конечно, в игре нет ощущения кризиса, который наблюдался в германской армии зимой 41-го: на карте всё те же, по большей части свеженькие, немецкие армии, которые малоуязвимы для советских контратак. Карл, конечно, говорит, что "ослабление" немецких войск отражается "усилением" советской военной машины, но я ещё ни разу не видел успешного зимнего советского контрнаступления в крупных масштабах. В новом Battles, кстати, хвалят Рейсеровскую игру из "4-х дорог, которые, вроде, ведут на Москву" именно за то, что советскому игроку в ней действительно имеет смысл изматывать немцев постоянными контрударами.

Илья Литсиос: Я бы вообще не давал возможности автопобеды в 1941 г., а то у "немецких" игроков развилась блицкригная болезнь - если в 41-м победы достигнуть не удаётся, то бросают игру.

Andreas: В принципе вообще так и есть: если советы развернут резервы, немцу раньше или позже капут. Видимо, надо менять парадигму. А Карлу надо послушаться совета наиболее благоразумных американцев, которые говорят ему ввести мораторий на изменения в течение года. Пусть соберется побольше информации. Но очень уж он любит усовершенствовать...


Илья Литсиос: Есть же игры, в которых одна из сторон практически не может одержать военную победу - Reds, например. Наверное, и глобальные игры по ВМВ надо делать так, чтобы немцы, за исключением редчайших случаев, не рассчитывали на военную победу, а сразу настраивались на то, что цель их игры - как-то дотянуть до конца с результатом, лучшим чем у Адольфа. У Карла сейчас выходит, что даже если немцы и не имеют 6 из 6 шансов на успех в 1941-42 гг., то уж 3 шанса они имеют точно. Это нормально для отдельного сценария, но много для кампании.

Andreas: Надо еще учесть, что No Retreat! -- все-таки игра малоформатная (или, если взглянуть по-другому, крупномасштабная), а такие игры «склонны» выдавать аномальные результаты. Интересно, какая картина складывается в играх типа Proud Monster или Totaler Krieg!...

Илья Литсиос: В Криге, на мой взгляд, был неплохой баланс, но игроки оси часто сдавались, если в 41-м не уничтожали СССР (а сделать это было нелегко, так как разработчик считал, что исторически немцы сыграли практически максимально хорошо), поэтому в Тоталер Криге совков ослабили, и в результате немцы стали постоянно выигрывать на ранних этапах игры. Не знаю, что там стало в последней версии, вышедшей недавно. Это болезнь всех глобальных игр про ВМВ, особенно тех, которые играются с 1939 г. - весь интерес игры для немцев это оптимизировать "польско-французский гамбит" так, чтобы накопить максимальное преимущество перед Барбароссой и превратить её в эндшпиль. Если номер не проходит, то немцы сдаются. В результате, в Криге я, наверное, раз десять играл период 1939-1941 г., но, может, только пару раз добирался до 1943 г. Одна из хороших идей Рейсера в  Barby to Berlin заключалась в том, чтобы вообще начинать игру с Барбароссы.

Maximus: Интересно, а есть игра, начинающаяся с 42-го? А заканчивать для немцев надо летом 44-го удачным покушением на Гитлера.

Илья Литсиос: Выложена самая-самая окончательная версия правил под номером 2.

Victor34: А подскажите где выложена версия правил под номером 2? И есть ли у кого перевод игровых карт - сама игра есть, но сложно оказалось начать первую партию - подзапутались слегка.

Илья Литсиос: Правила здесь: http://www.boardgamegeek.com/boardgame/68264/no-retreat-the-russian-front Перевод карт есть у меня, могу сбросить.

Victor34: Спасибо за правила! Был бы очень благодарен если скинете перевод карточек! victorianec@mail.ru

Imago: Илья Литсиос пишет: Перевод карточек к No Retreat!-GMT Edition Ссылка погибла, если есть возможность-желание, перезалейте пожалуйста файл.

leshkavas: Перевод карт для игры, может кто поможет в вычитке? Перевод карт с версткой

Scorpius: Вопрос такой возник по правилам. Допустим.... Два советских моторизированных подразделения и одно подразделение пехоты, атакуют немецкое танковое подразделение, с трёх разных гексов. Результат контратака. Вопрос, если немецкое танковое подразделение будет контратаковать, получит ли оно сдвиг за атаку советского пехотного подразделения которое стоит на отдельном гексе, по факту "бронь против пехоты"? Ведь контратака идёт по сути против всех юнитов что атаковали тебя, и защищатся по идее они должны все вместе. То есть если по идее пехота получит защиту от сдвига "бронь против пехоты", в лице своих моторизированных собратьев, которые хоть и стоят на отдельном гексе, но также были атакованы. Или таки она эту защиту не получит? Как вообще резолвится вышеуказанный пример? И как отрезолвить такую контратаку, если скажем все три советских юнита стояли на разных типах местности? Я знаю что типы местности не учитываются....Но ведь учитывается защита от брони которую даёт местность (облом бонуса "бронь против пехоты"), и адванс. Куда в таком случае должно делать адванс танковое подразделение немцев в случае отступления противника?

Maximus: Scorpius пишет: Вопрос, если немецкое танковое подразделение будет контратаковать, получит ли оно сдвиг за атаку советского пехотного подразделения которое стоит на отдельном гексе, по факту "бронь против пехоты"? Нет, потому что оно атакует не только пехоту, но и моторизованные части. Scorpius пишет: Ведь контратака идёт по сути против всех юнитов что атаковали тебя, и защищатся по идее они должны все вместе. То есть если по идее пехота получит защиту от сдвига "бронь против пехоты", в лице своих моторизированных собратьев, которые хоть и стоят на отдельном гексе, но также были атакованы. Совершенно верно. Scorpius пишет: Как вообще резолвится вышеуказанный пример? Как обычная атака, но только в ней атакующие стали защищающимися и наоборот. Scorpius пишет: И как отрезолвить такую контратаку, если скажем все три советских юнита стояли на разных типах местности? Защищающийся выбирает, по типу местности какого из атакованных гексов он будет защищаться. Scorpius пишет: Я знаю что типы местности не учитываются....Но ведь учитывается защита от брони которую даёт местность (облом бонуса "бронь против пехоты"), и адванс. Немного не верно. Типы местности учитываются, не учитываются (вернее, не применяются) сдвиги по Боевой таблице, которые они обычно дают. Scorpius пишет: Куда в таком случае должно делать адванс танковое подразделение немцев в случае отступления противника? Адванс делается в любой из атакованных гексов, по желанию атакующего, вне зависимости от того, какой гекс выбирал защищающийся в качестве основного типа местности.

Scorpius: Защищающийся выбирает, по типу местности какого из атакованных гексов он будет защищаться. То есть я правильно понимаю....фактически в случае выбора такого гекса, максимум на что может рассчитывать защищающийся, это облом у контратакующего, бонуса "броня против пехоты"? Насколько жь я понимаю, сдвиг за атаку через реку в "выбранный защищающимся" игроком гекс, так же не применяется?

Maximus: Scorpius пишет: То есть я правильно понимаю....фактически в случае выбора такого гекса, максимум на что может рассчитывать защищающийся, это облом у контратакующего, бонуса "броня против пехоты"? Да, поэтому при атаке надо учитывать возможносчть контратаки и не атаковать слишком маленькими силами. Если вы атакуете большими силами, противник скорее всего просто не решится на контратаку. Scorpius пишет: Насколько жь я понимаю, сдвиг за атаку через реку в "выбранный защищающимся" игроком гекс, так же не применяется? Да, ведь река это один из вариантов местности.

Scorpius: И ещё такой вопрос. Зачем в комплекте игры идут одинаковые каунтеры подразделений? Типа как запасные что ли?

Scorpius: Просто вот к примеру у меня 2 Брянских, 2 Центральных, и 2 резервных фронта (на обороте 4, 5, и 3 танковые соответственно). Параметры у них одинаковые на обоих сторонах. Единственная разница между ними в том что на обороте нарисован рисунок танка, а не натовская маркировка. Зачем нужны эти дубликаты?

Maximus: Вы покупали игру с рук? У меня нет одинаковых фишек.



полная версия страницы