Форум » Новейшее время » Light Wargame по WWII » Ответить

Light Wargame по WWII

maxnovikoff: Господа и дамы! Требуется Ваша помощь в выборе. Меня нтересует light wargame по WWII. На данный момент, то что сам нашел и опять же, меня визуально устраивает: Lock 'n Load Series Mark H. Walker's-а и Conflict of Heroes -Awakening the Bear! Может кто-нибудь из Вас видел/играл в одну из них и можешь сказать что-то положительное/отрицательное. Заранее благодарен за совет.

Ответов - 9

Илья Литсиос: По Lock 'n load, наверное, лучше скачать демку и посмотреть: http://www.locknloadgame.com/_store/download.asp?Category=11 Я в своё время читал обзор, который сейчас помню слабо, и решил, что "Combat Commander" лучше - больше драйва. "Conflict of heroes", по мнению многих, хорошая быстрая игра (с танчиками), но из-за системы активации часто случается так, что сторона, добившаяся в начале партии некоторого преимущества, оказывается обречена на победу, так как преимущество это нарастает как снежный ком. Опять же сам в неё не играл, поэтому за что купил...

maxnovikoff: Спасибо за мнение! Combat Commander уже приобретен. Поиски идут, в том числе, и из-за этих самых "танчиков".

Илья Литсиос: Тогда лично я посоветовал бы Conflict of Heroes.


Maximus: Кроме указанных тобой есть еще система от испанских разработчиков. Первая часть A las barricadas! вторая - LA BATAILLE DE FRANCE, 1940 Скачать демки можно здесь (около 15 Мб каждая): http://personal.telefonica.terra.es/web/nicolaseskubi/scw-demo.zip http://www.warstormseries.es/DEMO-FRANCIA1940/DEMO-LBF1940-ENG.rar Правила: http://www.warstormseries.es/updates/ALBv2-english_sin.pdf А Conflict of Heroes есть в Москве, у одного знакомого, Slide`a. Полагаю, в середине мая соберемся поиграть. Еще одна недавно вышедшая игра Panzerblitz: Hill of Death в основе модернизированные правила старой игры, еще 70-х годов, PanzerBlitz, которую, в общем, очень хвалят именно как легкий варгейм. Если устроит масштаб побольше, то есть большая серия Panzer Grenadier, в том числе Eastern Front картинка с BGG GMT готовит что-то новое, по типу Combat Commander, но с танчиками, называется Fighting Formations уже есть фотки с тестирования (длинные фишки на заднем плане это и есть танки). Но сколько ее ждать - неизвестно. [img]http://talk.consimworld.com/WebX?233@947.w9Q0eetM3Kz.108@.1dd344a3/429!enclosure=.1dd3812e[/img]

Alex: А что имеется ввиду под "лайт варгеймом"?

Maximus: Я вот тоже затрудняюсь с определением. Ну вот про Panzerblitz написано было, что good for intro wargaming, мол, с него можно начинать знакомство с варгеймами. Это, я думаю и есть показатель: если его правила достаточно просты для неваргеймера. Вместе с тем они не должны быть примитивны до абстракции, а все-таки сохранять историчность и реализм. А вообще, этот вопрос - часть вопроса, по какому параметру оценивать сложность игры. Об этом часто спорят на CSW. Предлагают, например в качестве критерия количество печатных символов в основном тексте правил (без примеров, опциональных правил и т.п.)

maxnovikoff: По-поводу терминологии... Под Light Wargame-ом лично я понимаю игру: а) Партию в которую можно быстро разложить и сыграть за полтора-два часа. б) Правила которой написаны простым языком и прочитав которые, человек, прежде не игравший ни в один воргейм, сможет разобраться в игре сам. в) Оформление которой, хотя бы визуально приближает игру к семейным играм - человечки, танчики и т.д. Да и игровое поле, которое просто приятно разглядывать, а не то, которое больше похоже на политическую или военную карту.

maxnovikoff: Кроме указанных тобой есть еще система от испанских разработчиков... Спасибо за мнение! Забыл указать ещё один момент, важный для меня - наличие среди противоборствующих сторон советских войск. Из приведенных тобой, если я не ошибаюсь, проходит только East Front, он мне попадался уже на глаза на BGG, т.к. в первой десятке в рейтинге воргеймов. Надо будет присмотреться к нему повнимательней.

Alex: По пункту а) согласен. Пункт б) слишком зависит от разработчика (можно и простые правила изложить так, что ...). Пункт в) опционален (на любителя раз, а два - нередко символьные обозначения более функциональны, чем "дизайнерское чудо"). Наличие советских войск - тоже опциональное явление (для конкретного человека). Так что же такое "лайт варгейм" (я не в плане спора, а чтобы выявить характерные черты и определить ту категорию игр, что подходят под данное определение)?



полная версия страницы