Форум » Новейшее время » Pursuit of Glory » Ответить

Pursuit of Glory

Andreas: [quote]Руководство по быстрому старту — издание повышенного типа С этим отдельным руководством по быстрому старту в руке опытные игроки в Пути славы смогут быстро подключиться и начать играть, справляясь в книге правил, только когда необходимо. Главные новые правила и концепции Джихад (16.3) (а) Всякий раз, когда уровень джихада поднимается на пункт, игрок Центральных Держав немедленно переводит любое племя с врезки племенной войны в область, отмеченную символом племени (когда уровень джихада уменьшается, племя не удаляется немедленно). Во время фазы революции сосчитайте число племен на карте. Если меньше уровня джихада, переведите достаточно племен с врезки племенной войны на карту, чтобы сравняться с уровнем джихада; или, если число слишком велико, верните излишние племена на врезку племенной войны. (б) Каждый ход ЦД могут пытаться вызвать одно восстание джихада в Афганистане, Египте, Индии или Средней Азии. Выберите цель, бросьте один кубик и прибавьте уровень джихада. Если сумма больше или равна первому числу джихада, указанному для этой страны, и регулярная боевая часть ЦД находится в стране, восстание происходит. Если таковой части в стране нет, восстание все равно происходит, если сумма больше или равна второму указанному числу джихада. ЦД могут также немедленно бросать на восстание джихада, когда регулярная боевая часть ЦД входит в каждую из этих стран в первый раз. События, необходимые как условие, должны быть сыграны перед тем, как произойдет восстание джихада. (c) Перечень случаев, влияющих на уровень джихада, можно найти на обороте памятки игрока «Игровые фишки». Русская революция (16.4) Событие «Парвус в Берлин» начинает отсчет до революции. За каждое ПО, захваченное русскими, революция откладывается на один ход. За каждую потерянную русскую/азербайджанскую ПО-область революция ускоряется на один ход (но никогда не происходит ранее чем через один год после «Парвус в Берлин»). См. сводку на обороте памятки игрока «Игровые фишки». Вторжения морем (18.6) Событие вторжения обычно начинается с того, что указанные части размещают на одной островной базе и закладывают маркер (маркеры) берегового плацдарма в ячейку резервов. В более позднем раунде действия вы можете поместить маркер (маркеры) берегового плацдарма на область (области) берегового плацдарма и активизировать части на прилежащей островной базе (базах), чтобы передвинуть на береговой плацдарм (соблюдайте группирование). Здесь они должны остановиться, даже если нет никакого видимого сопротивления. В более позднем раунде действия вы можете активизировать части на береговых плацдармах для движения или боя. Вторжения не обязательно происходят на береговом плацдарме, названном в событии, и карточки вторжения могут использоваться как британские подкрепления (хотя в таком случае теряется право на маркеры берегового плацдарма, указанные на карточке).[/quote]

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Andreas: РОССИЯ: РО черноморская дивизия (морская пехота): один раз за игру эта часть может произвести высадку десанта с боем (см. 18.6.6). Она может также отступить морем. РО/СЕ югославская дивизия: считается как РО и/или СЕ во всех отношениях. Может совершать СП в СД-контролируемые порты в Греции из ячейки резерва. Может взаимодействовать с БР, ИН или АНЗ частями. Не удаляется русской революцией. Примечание: эта часть была укомплектована сербскими военнопленными, входившими в личный состав АВ армии. РО специальные бригады 2/4: могут совершать СП в СД-контролируемые порты в Греции из ячейки резерва. Не могут взаимодействовать с БР, ИН или АНЗ частями. Удаляются русской революцией. ПЕ/РО персидские казаки: РО во всех отношениях. Переформируются в любой персидской области/регионе (кроме Арабистана). Получают РО или СД-союзные ПП. Удаляются русской революцией.

Andreas: ДРУГИЕ: Закавказская Федерация: появляются во время стадии 4 русской революции (см. 16.4.5) в СД-контролируемых областях в России или на Кавказе, всегда в снабжении на этих территориях и уничтожаются, если отступают с этих территорий. АРМ и ГРУ части могут быть переформированы в СД-контролируемых Ереване и Тифлисе (соответственно), используя СД-союзные ПП. Греческий корпус национальной обороны (КНО): эта часть СД входит в СД-контролируемом порту или береговом плацдарме в Эгейском море или в нейтральной Салонике (не нарушая греческий нейтралитет). Она получает БР или СД-союзные ПП и может быть переформирована на Лемносе или в СД-контролируемом порту в Греции. Кавалерия, верблюды, броневики: если игрок имеет одно (или больше) из этих в бою, а его оппонент - нет, он получает МБК +1 (если бой не затрагивает береговой плацдарм).

Andreas: 3.2.1.4 Иррегулярные части Иррегуляры никогда не считаются как национальность для активации. Атаки иррегулярами (если не сочетаются с регулярной боевой частью) не могут удовлетворять обязательные наступления (ОН). Иррегуляры в снабжении на территориях, указанных ниже, и не могут двигаться или отступать с тех территорий (если они делают это, они уничтожены). Они не могут СП. Если не двигаются с регулярной боевой частью, они могут получать только частичный контроль над областью (см. 11.2.2). Иррегуляры не могут оставлять вражеские части без снабжения, но могут ставить их в ограниченное снабжение (см. 11.2.2.2). Они могут осаждать форты и никогда не несут ущерб от суровой погоды. Иррегуляры используют любые дружественные ПП и переформируются в любой незанятой или дружественно контролируемой области на своей территории снабжения (см. 17.1.1.2). Примечание: (1) иррегуляры могут переформировываться в оспариваемых регионах; (2) иррегуляры арабского восстания могут переформировываться в Хиджазе, Акабе или Джидде (см. 17.1.8). Арабское восстание (СД)* Сирия/Палестина/Хиджаз Армянское восстание (СД) Анатолия/Кавказ/Россия Персидское восстание (ЦД) Персия Персы (СД) Персия Египетское восстание Египет/Судан Афганский альянс Афганистан Индийский мятеж Индия С.-азиатское восстание Средняя Азия


Andreas: 3.2.1.5 Племена Племена, которые не уничтожены или не на карте, всегда находятся на врезке племенной войны. Они начинают игру там. Одно племя (выбор ЦД) немедленно добавляется на карту за каждый пункт, на который поднимается уровень джихада. Во время проверки племенной войны в фазу революции (см. 16.3.2.c), добавьте или удалите достаточно племен на карту или с нее, так, чтобы число племен на карте равнялось уровню джихада. • Племя имеет радиус движения — оно может заканчивать движение не далее чем в одном полном движении от от области с цветовым обозначением этого племени (считайте эту дистанцию, как если бы вражеские части не были налицо). Таким образом, области с кружками условного цвета показывают центр племенной активности, но не есть единственные области, в которые племя может двигаться и сражаться (племя может атаковать область за пределами радиуса движения, но не может наступать в подобную область). • Племя всегда в снабжении, если в пределах радиуса движения. Если вынуждено отступить за пределы радиуса движения, племя уничтожено. • Уничтоженные племена помещаются в ячейку «Уничтоженные / пополнимые части» и могут быть вновь сформированы, используя любые ПП ЦД, возвращаясь на врезку племенной войны, будучи вновь сформированы (см. 17.1.1.2). • Если племя - кавалерия, оно может давать МБК +1 кавалерийского боевого бонуса. • Племена не принимаются в расчет по отношению к осаде форта. Следующие правила иррегулярных частей также применимы к племенам: (а) никогда не подвержены суровой погоде; (б) не считаются как национальность для активации; (в) если атакуют без регулярных боевых частей, не могут выполнять ОН; (г) могут осуществлять только частичный контроль над областью и только когда занимают ее (см. 11.2.2); (д) не могут оставлять вражеские части без снабжения, но могут ставить их в ограниченное снабжение (см. 11.2.2.2); (е) никогда не могут СП.

Andreas: 3.2.1.6 Сводка типов частей Регулярные Иррегулярные боевые боевые части части и племена Считаются как национальность для стоимости активации? Да Нет Могут использовать стратегическую переброску (СП)? Да Нет Могут выполнять ОН? Да Нет Могут осаждать форт? Да Иррегуляры—ДА Племена—НЕТ Затрагиваются проверками суровой погоды? Да Нет Перерезают вражеское снабжение? Да Нет (ставят в ограниченное снабжение) Контролируют нейтральную или вражескую область, покинув? Да Нет

Maximus: я правильно понял, что первое слово - для иррегуляров, второе - для племен? Как-то туманно написано... :)

Andreas: К сожалению, в оригинале это таблица, которую я пытался воспроизвести в поле сообщения пробелами, но после отправки опять получилось слитно. Первое слово для регулярных боевых частей, второе - для иррегуляров и племен.

Andreas: 3.2.2 Обозначения частей, имеющие особое значение • Этот символ означает, что часть никогда не может получать очки пополнений (ОП). Раз понеся потери, она остается в неполном составе. Раз уничтожена, она уничтожена перманентно. [треугольник] Часть с этим значком может получать ОП, только пока остается на карте. Если уничтожена, она уничтожена перманентно. После того, как сыграна Турецкая усталость от войны, ТУ/ТУ-А части с этим символом никогда не могут получать ОП. Примечание: подобная часть может получать пополнения, но не может быть переформирована, раз ее кадровый состав уничтожен. Части с прямоугольником вокруг нормы движения находятся в снабжении только на ограниченной территории (см. описание части) и никогда не могут использовать стратегическую переброску. ? Этот символ на месте фактора потерь означает часть, которая была способна сражаться против подавляющего превосходства. После каждого боя, перед тем, как получать урон, бросьте кубик. чтобы определить фактор потерь на этот бой. Если возможно, урон должен сначала достаться другим частям в области (чтобы предотвратить использование этих частей как “губок по впитыванию урона”).

Денис II: Кстати, я вот тут PthOG изучаю, и у меня возник вопрос (к PrsOG он тоже относится), почему союзники? Чем аффтора не устраивает слово Антанта?

Maximus: Рискну предположить, дело в том, что Антанта - это конкретный военный союз трех держав, Англии, Франции и России. А в ходе войны к ним присоединились еще другие страны, поэтому союзники. Кстати, Италия первоначально входила в Тройственный союз, а потом воевала против Германии, её и вовсе тяжело назвать страной Антанты.

Andreas: Я, собственно, следую игровой терминологии: переводить лучше дословно. А так, в принципе, у англоязычных авторов французское слово «Антанта» встречается редко. С другой стороны, у Людендорфа в мемуарах ЦД сплошь и рядом именуются «Четверным союзом».

Andreas: 3.2.3 ШТАБЫ И ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ Штабы и тяжелая артиллерия должны заканчивать движение сгруппированными с дружественной боевой частью и могут двигаться во вражески-контролируемую область, только если сопровождаются такой частью. Если все части, сгруппированные со штабом или тяжелой артиллерией, уничтожены, штаб или тяжелая артиллерия перманентно уничтожены. Они не берутся в расчет при осадах. Они могут СП (по цене БС). Они не считаются по отношению к пределам группирования. Только один штаб может находиться в области, но штаб и тяжелая артиллерия могут находиться в одной области. 3.2.3.1 Штабы: Во время боя, если сгруппирован с частью своей национальности, штаб дает МБК, равный числу в квадратных скобках (т.е., полносильный штаб Юденича дает МБК +1). Этот МБК применяется, атакуют ли части или обороняются. Штаб может участвовать только в одной атаке в раунде действия. Игрок может удерживать штаб от атаки, в которой тот мог бы участвовать, но должен задействовать штаб, обороняясь. Штабы не имеют фактора боя или фактора потерь и никогда не несут потери в бою. Штабы, задействованные в бою, могут получить бонус или штраф за победу или поражение. Это единственный путь, которым штабы получают/теряют шаги (Очки Пополнений никогда не могут восстанавливать штабы). В конце боя: • победивший штаб на ослабленной стороне переворачивается обратно на полносильную сторону (генерал получает поддержку от верховного командования). Полносильный штаб не получает никакого бонуса. • проигравший штаб теряет 1 шаг (генерал разжалован). Если уже ослаблен, он перманентно удаляется. • если бой - ничья, для штабов нет последствий.

Andreas: Некоторые штабы обладают особенным действием: • Алленби и Мод — могут давать МБК, когда сгруппированы с БР, ИН и/или АНЗ частями. • Фалькенхайн и Макензен — части ЦД, сгруппированные с одним из этих штабов или прилежащие к нему, активируются как одна национальность. Эти штабы могут не быть сгруппированы с ГЕ частью для того, чтобы использоваться. • Юденич — может (если игрок СД желает) отменить одну область отступления (вызванного боем или событием), когда сгруппирован с РО частью. • Д’Эспере — части СД, сгруппированные с этим штабом или прилежащие к нему, активируются как одна национальность, если штаб сгруппирован с ФР частью. • Армия ислама — когда сгруппирован с ТУ/ТУ-А частями, если выигрывает бой в области с племенным кружком и/или наступает после боя в такую область, +1 бонусное ТУ ОП (не выверяйте маркер максимума ТУ ОП). 3.2.3.2 Тяжелая артиллерия: эта часть функционирует как штаб в бою, но прибавляет МБК только к атакам. Она переворачивается после первого использования и перманентно удаляется после второго. Эта часть представляет тяжелую артиллерию, которую ЦД планировали переправить в османские регионы по сербским/болгарским железным дорогам после сокрушения Сербии. Ее воздействие в Галлиполи ожидалось настолько суровым, что ее предстоящее прибытие сыграло свою роль в британском решении эвакуироваться. Тяжелая артиллерия также использовалась во вторжении ЦД в Румынию.

Andreas: 3.2.4 МАРКЕРЫ 3.2.4.1 Маркеры российских ПО: ПО-области, взятые РО частью (частями) могут откладывать русскую революцию и должны быть отмечены маркерами РО ПО. Это очень важно. Также отметьте ПО-области, конвертированные благодаря истощению, если полностью за российскими линиями (не могут прослеживать дружественный путь к не-РО СД-частям или источникам снабжения). Области, захваченные частью армянского восстания или ПЕ/РО частью, также считаются как РО ПО. Регистрируйте число РО ПО на дорожке общего учета. РО ПО-области включаются в сумму ПО СД . Примечание: РО части не могут «переманивать» (конвертировать) вражеские ПО-области, отмеченные контрольным маркером СД.

Andreas: 3.2.4.2 Маркеры восстания: маркеры восстания указывают партизанскую деятельность. Они не могут двигаться и не меняют контроль областей. Только один маркер восстания может быть в области. Он может существовать в области с вражескими частями. Советские восстания - враги как игрока СД, так и ЦД. • Маркеры восстания никогда не блокируют снабжение, но ставят врагов в ограниченное снабжение (см. 11.2.2.2 и 14.1.7). Область в ограниченном снабжении стоит +1 ОПР, чтобы активировать. Части в таких областях платят +1 очко СП и двойные ОП, чтобы восстанавливать. Этот штраф не является совокупным, если снабжение должно прослеживаться через более чем один маркер восстания. • Части могут вступать в область, содержащую вражеский маркер восстания, без добавочной цены (для движения или СП), без последствия для маркера восстания, но должны закончить движение или СП в той области. • Вражеская часть в области маркера восстания может немедленно удалить маркер, активировавшись для движения или боя (со штрафом +1 ОПР). Та часть не может двигаться или атаковать, но другие части в области могут. Примечание: восстания подавляются посредством различных мер — умиротворения, депортаций, жестокости. Об этом игра умалчивает.

Andreas: 3.2.4.3 Маркеры берегового плацдарма: Игрок СД получает маркеры берегового плацдарма, играя события вторжения (см. 18.6), и части СД могут входить в область берегового плацдарма, только если она содержит маркер берегового плацдарма. Раз помещенный, маркер берегового плацдарма нельзя передвигать, но его можно перманентно удалить, или добровольно игроку СД, или если часть СД входит в область во время движения или наступления после боя. Береговые плацдармы функционируют как порты СД.

Andreas: ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ Русская революция (16.4) Когда сыгран Парвус в Берлин, три маркера добавляются на дорожку хода: • поместите маркер Парвуса на текущий ход и поместите маркер революции на четыре хода вперед. Эти два маркера никогда не двигаются. Примечание: революция не может начаться до того, как маркер хода достигнет маркера революции. • поместите маркер «Да здравствует царь!» впереди или позади маркера Парвуса на число ходов, равное величине нетто РО ПО, уже набранных/потерянных (которое должно быть зарегистрировано при помощи маркера РО ПО на дорожке общего учета). Этот маркер двигается вперед или назад на один ход всякий раз, когда РО ПО набрано или потеряно. Пример: если событие «Парвус в Берлин» было сыграно в ход 3, поместите маркер Парвуса в ячейку хода 3, а маркер революции - в ячейку хода 7. Если игрок СД уже набрал 6 РО ПО и потерял 1 РО ПО (прирост нетто 5 РО ПО), маркер «Да здравствует царь!» будет первоначально помещен в ячейку хода 8. Революция начинается во время фазы революции, если маркер «Да здравствует царь!» находится на том же или меньшем номере хода, что и маркер хода, и на/перед ходом, содержащим маркер революции. ИСКЛЮЧЕНИЕ: революция не может начаться, если Россия контролирует Константинополь. Когда революция началась, передвиньте маркер революции на стадию 1 дорожки русской революции. • Удалите маркер Парвуса и маркер «Да здравствует царь!». • Во время фазы революции в конце каждого хода после того, как началсь русская революция, продвигайте маркер революции на следующую стадию революции. ИСКЛЮЧЕНИЕ: стадии не могут продвигаться, если Россия контролирует Константинополь. По мере того, как революция входит в каждую стадию, происходит следующее:

Andreas: • Стадия 1: на остаток игры не учитывайте РО ОП и не конвертируйте БР ОП в РО ОП. Также активация для боя области, содержащей РО часть, стоит на +1 ОПР больше (штрафа на активацию для движения нет). Если Румыния нейтральна, +2 ПО немедленно (карточка Румыния не может больше играться как событие). БР/ИН/АНЗ могут входить в Нейтральную Персию и Азербайджан без ПО-штрафа. • Стадия 2: ослабьте все РО (и ПЕ-РО) части полного состава на один шаг (включая РО БС в ячейке резервов). Удалите все РО БО в ячейке корпусных частей и служб. Во время стадий 2 и 3 все новые РО части входят в неполном составе. • Стадия 3: РО части могут проводить только одну атаку в течение всего следующего хода (но она может включать РО части, атакующие из многочисленных областей в совместной атаке на одну область). • Стадия 4: удалите все РО (и ПЕ-РО) части. Исключения: одна РО кавалерийская дивизия (на выбор игрока СД) и РО югославская дивизия. Игрок СД может поместить ГЕ часть грузинского протектората в незанятый Тифлис или Батум. Поместите пять частей Закавказской Федерации (АРМ and ГРУ) в любые СД-контролируемые области в России и на Кавказе, соблюдая пределы группирования. Поместите три маркера советского восстания в областях, указанных на маркерах. Они - враги обоих игроков. Перманентно удалите ГЕ IX армию (замените ее ГЕ пехотным БС).

Andreas: Ограничения балканского фронта (18.4) • СД-части, получающие снабжение исключительно через греческий порт, могут атаковать только одну область на Балканах за раунд действия. Более чем одна область может быть активирована для боя в поддержку этой атаки, но все атакующие части должны атаковать ту же самую область. Это ограничение снимается Д’Эспере. ИСКЛЮЧЕНИЕ: балканское ОН СД разрешает БР атаку против другой области, если СД желают. Нет ограничения на активацию для движения. • ЦД-части могут атаковать только одну область в Греции за раунд действия. Более чем одна область может быть активирована для боя в поддержку этой атаки, но все атакующие части должны атаковать ту же самую обороняющуюся область. Это ограничение снимается, когда сыграно событие Робертсон. Напоминание: БО и ТУ БО не могут входить в болота, делая затруднительным взятие Салоники. Исторически ЦД-части имели приказ не брать Салонику, но скорее позволять союзникам расточать ресурсы. • После краха Сербии СБ части могут атаковать только области в Греции и Сербии, пока Белград не освобожден. Если Белград снова СД-контролируем, СБ части могут атаковать где угодно на Балканах. • Только балканские части (обозначенные B в кружочке) никогда не могут двигаться, атаковать, совершать СП, размещаться, переформировываться или организовываться вне Балкан (все области в Европе на запад от и включая Константинополь, включая Лемнос).

Alex: Andreas, ты поди уж все правила перевел ...?



полная версия страницы