Форум » Играем на компе » Field of Glory на компьютере » Ответить

Field of Glory на компьютере

Maj. Buzzard: Английская компания Slitherine, выпустившая серию компьютерных стратегий на античную тематику (Legion, Chariots of War, Spartan), затем увлеклась настольными варгеймами и разработала свою систему правил Field of Glory для сражений допороховой эпохи. Недавно она портировала её и на PC.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Илья Литсиос: "Портировала" это громко сказано. Компьютерная версия упрощена, чтобы могли играть ду..., э-э-э - казуалы. Поэтому с настольной она имеет довольно слабое сходство.

Maj. Buzzard: Думается, что ду..., э-э-э - казуалы в это играть не будут именно в силу своей ду... казуальности. :) А у этой конторы игры всегда были на любителя (хотя лично мне "Колесницы" и "Спартанец" в своё время нравились). "Портировала" это громко сказано. Хорошо, скажу "адаптировала для". ;)

Maximus: Эту игру уже опробовали и пообсуждали на форуме Поле Боя, те же Илья и Living_one. Вердикт был таков: комп. версия сильно урезана по сравнению с настольной, но играть можно, ввиду отсутствия других игр подобного типа.


Maj. Buzzard: У меня (благодаря добрым людям) оригинальная версия, без патчей и "римского" аддона. Может, в дополненном виде оно лучше.

Илья Литсиос: Не лучше.

Maj. Buzzard: Если у Вас есть, можно ли попросить копию?

Maximus: В начале августа вышел патч 1.3.3, может с ним стало лучше. А вообще забавно, сама игра 75Мб, а патч 550Мб, чего ж они туда такого наложили? :)

Илья Литсиос: В целом игра сильно прогрессировала за полгода и стала более реалистичной, хотя, конечно, до настольной версии ещё не доросла. У меня сейчас на счету 64 сражения и 294 469 вражеских трупов, если верить счётчику на сайте. По числу убийств приближаюсь к персонажам из игры "Дьябло".

Maj. Buzzard: Эту игру уже опробовали и пообсуждали на форуме Поле Боя, те же Илья и Living_one. Вердикт был таков: комп. версия сильно урезана по сравнению с настольной, но играть можно А профессиональный ;) обзор этой системы на русском есть где-нибудь? Не книга правил (их полно и на английском, и в любительском переводе), а именно отзыв от опытного игрока.

Maximus: Сайт Поле боя, самый авторитетный сайт по правилам на исторические варгеймы с миниатюрами. Там есть тема, так и называется Field of Glory, но там 30 страниц и отзывы (и сравнения с другими правилами) разбросаны по ним. В них ещё толком никто не играл, как я понимаю.

Илья Литсиос: Наши миниатюрщики традиционно больше обсуждают правила, чем играют по ним. Что касается остального мира, то, если я правильно уловил тенденцию, исключая DBХ серию, в Европе примущественно играют в Impetus и FOG, а в США FOG явно преобладает. В FOG основной упор сделан на игру камень-ножницы-бумага между разными родами войск, в то время как управлению армиями уделено сравнительно мало места, хотя я в последнее время задумываюсь, не является ли такой подход более правильным для сражений этой эпохи, чем всевозможные карточные и маркеро-активационные системы.

Andreas: Я дошел до жизни такой, что сделал подставки для римо-карфагенской стартовой пары армий, чтобы разобраться в правилах настольного FoG. Что мне в них нравится, это прописанность процедур.

Илья Литсиос: Andreas пишет: Я дошел до жизни такой, что сделал подставки для римо-карфагенской стартовой пары армий, чтобы разобраться в правилах настольного FoG. Сейчас начали готовить к выпуску вторую редакцию. А я с нетерпением жду ФОГ - Ренессанс.

Andreas: Относительно Ренессанса: промокартинка, правда, уже устаревшая. А вот поновее: Мне вообще понравилось, что рейтинги войск - не числовые, а функциональные, подставки - установленного размера, количество фигур на подставке для каждого типа войск тоже установлено, даже расстановка террейна расписана. А террейн, кстати, я сделал абсолютно условный, в виде 12-дюймовых кругов, в которые по правилам должны вписываться предметы местности, вспомнив начало парижской лекции Чебышева (или Сеченова?) для тамошних модельеров на тему «Мода и математика»: «Примем для простоты, что человеческое тело имеет форму шара».

Илья Литсиос: А террейн, кстати, я сделал абсолютно условный, в виде 12-дюймовых кругов, Это нормально. Правда, наличие моделек деревьев на поле вызывает у игроков забавную и довольно историчную реакцию - в них стараются не входить, потому что фигурки солдатиков двигать трудно.

Maj. Buzzard: В обсуждении игры на "Поле боя" мелькнула мысль: учитывая что за последние хз сколько лет на компе никаких нормальных тактик на античность не было, я в общем доволен А я вот лично вообще не помню никаких компьютерных варгеймов на античную тему. Разве что серия Ancient Warfare от Тиллера, но я (как и многие) его недолюбливаю за "некоторую эстетическую недоразвитость" (тм). К тому же эти игры сравнительно новые и в "последние хэ сколько лет" явно не вписываются. Может, что-то в 90-х действительно было, а я пропустил?

Илья Литсиос: А как же переделка GBOH для компьютера? http://www.gamespot.com/pc/strategy/greatbattlesofhannibal/index.html

Maj. Buzzard: Точно ведь. Совсем забыл. Спасибо. :) Вспомнил ещё, что DBA переделывали для компьютера - но сугубо под мультиплеер, AI не было.

Maj. Buzzard: Загрузил сражение при Беневенте: качество армии Пирра (включая и его конную гвардию) - от среднего до плохого (!), а вот римляне (в реальности набранные кто откуда) - сплошь элитные, суперэлитные и вымуштрованные. В боях с легионерами эпирская фаланга несёт огромные потери и быстро деморализуется - таким образом, есть риск, что в выигрышной ситуации часть войска просто разбежится, а компьютер украдёт победные очки. Риск, правда, лечится сэйв-лоадом, но всё равно.

Илья Литсиос: Наверное, хотели отразить, что эпирские войска устали после ночного марша... Но, с другой стороны, они же римлян до их лагеря исторически отогнали, так что, пожалуй, зря разработчики так детерминистки подошли к сражению.



полная версия страницы