Форум » Играем в онлайне » Clash of Monarchs—The End of Optimism » Ответить

Clash of Monarchs—The End of Optimism

Andreas: Камрады, у меня близится окончание большой эпической мультиплеерной игры в Here I Stand, длившейся пару лет. В связи с чем есть идея начать МУЛЬТИПЛЕЕРНУЮ же (потому что все слоты под почтовые партии один на один у меня заняты) партию в Clash of Monarchs. Предлагаю сыграть для начала сценарий 1757–1758—The End of Optimism: начинается со всеми четырьмя игроками, заканчивается скоро, т.е. есть все шансы его сыграть, между тем все игровые функции будут задействованы. Требуются еще три игрока, можно даже два в крайнем случае, играем через Киберборд (или Вассал, если такие модные), хорошо бы подключить внешний кубомет, не из-за недоверия, а чтобы неактивный игрок побрасывал перехваты-отходы (кстати, вопрос к достоуважаемому Maximusу: нельзя ли прикрутить кубомет к форуму?). Требуется делать по ходу в неделю минимум, если игрок не делает хода в течение недели без извещения о невозможности, партия аннулируется. Об остальном договоримся. Предложение действительно, пока я не ввязался в очередную мультиплеерную партию.

Ответов - 146 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Денис II: Andreas пишет: нельзя ли прикрутить кубомет к форуму? А оно надо?

Andreas: Как в анекдоте про Кальвина Кулиджа: «Нет. Но это было бы очень кстати».

Maximus: Andreas пишет: нельзя ли прикрутить кубомет к форуму? Буду выяснять. Бесплатный движок сильно ограничен в возможностях, к сожалению.


Andreas: Понятно. Просто кубик иногда может пригодиться. Например, я дважды определял игру и сторону в игре, общаясь с пользователями форума, через сторонний кубик. Конечно, это некритично и необязательно.

Денис II: Andreas пишет: Как в анекдоте про Кальвина Кулиджа: «Нет. Но это было бы очень кстати». Что за анекдот? Не знаю такого.

Andreas: Кальвин Кулидж был президентом США в 1923–1929 гг. Отличался очень специфическим чувством юмора, вернее, отстутствием такового, и неразговорчивостью, в связи с чем о нем ходило много анекдотов. Например, о том, что он преподнес жене вскоре после свадьбы огромный саквояж, набитый рваными носками. Та воскликнула в отчаянии: «Кальвин Кулидж, Вы что же, женились на мне, чтобы я Вам штопала носки?». Тот и ответствовал вышеупомянутой фразой: «Нет. Но это было бы очень кстати».

Yaroslav: Было бы очень интересно попробовать. Как-то уже был разговор на эту тему

Andreas: Вот, еще пару участников, и можно приступать! All gentlemen that have a mind, To serve the King who's good and kind Come 'list and enter into pay, Then o'er the hills and far away.

Nardamon: Сыграл бы, но больно правила замороченные, никак подступиться к ним не могу :-) Дочитаю до кого-нибудь место и полный ступор :-)

Andreas: Так вот выход из ступора - это и есть игра! Нет таких правил, которые при чтении не производили бы впечатления «перенавороченных». Я помню, как в свое время купил игру из серии Musket & Pike Battle Series и, читая правила, впал в панику - я просто не представлял, как в ЭТО можно играть. А потом, как начал играть. выяснилось, что вполне себе можно. Я поэтому и в данной партии поставил бы цель просто поиграть, чтобы понять и попробовать правила в динамике. Это гораздо легче, чем кажется. Там хорошая, прописанная последовательность игры, которая просто гонит по ходу, как паровоз.

Yaroslav: Для "врубания" в правила обзоры от Andreas очень помогают. Они как примеры которых нехватает в правилах. Если б еще какой-то пусть даже краткий и корявый "ликбез" на русском был - чтоб окончательно закрепить то что по-английски усвоил, было бы совсем здорово. Только с вассалом или кибербордой окончательно врубится помогите - и можна воевать. А то я довольно давно пробовал и к сожалению подзабыл уже, так как практики немного было. Если несложно помочь еще раз пройтись по основным пунктам совершения-передачи-принятия хода буду очень благодарен (можна в личку) :) Что касается игровых правил, то вроде более-менее понятно. В любом случае здорово что есть относительно короткий сценарий для нескольких (больше двух) человек. Тем более такой красивый период :)

Yaroslav: Andreas пишет: Я поэтому и в данной партии поставил бы цель просто поиграть, чтобы понять и попробовать правила в динамике Полностью согласен. Освоится и окончательно "вникнуть". Andreas пишет: Там хорошая, прописанная последовательность игры, которая просто гонит по ходу, как паровоз Вот у меня после обзоров очень похожее мнение сложилось... Обязательно надо попробовать.

Maximus: Yaroslav пишет: Только с вассалом или кибербордой окончательно врубится помогите - и можна воевать. Вот здесь лежит статья, как играть по почте, используя систему Cyberboard. Часть про создание сценария можете не читать, она нужна для геймдизайнеров. Прочитайте общие понятия и про процесс игры.

Andreas: С «Вассалом» в общем все просто - нажимать на правую клавишу и выбирать из списка. Правда, поставить его иногда проблема, нужна Java. Можем воспользоваться проверенным Кибербордом, главное, чтобы у всех была одна версия программы и «коробочки», но это мы сверим ближе к делу. Исходные файлы я сделаю, в т.ч. и зрительский, кто желает, сможет получать. А дальнейшее по ходу дела разберем. Я еще раз опубликую в этой ветке последовательность игры и рассмотрю подробно условия сценария в виде «предпродажной подготовки». Вставайте под знамена Елизаветы Петровны, Марии-Терезии и мадам Помпадур! Или королей Фридриха и Георга!

Yaroslav: Andreas пишет: С «Вассалом» в общем все просто - нажимать на правую клавишу и выбирать из списка. Правда, поставить его иногда проблема, нужна Java. Можем воспользоваться проверенным Кибербордом, главное, чтобы у всех была одна версия программы и «коробочки», но это мы сверим ближе к делу. Исходные файлы я сделаю, в т.ч. и зрительский, кто желает, сможет получать. А дальнейшее по ходу дела разберем. Супер. Вставайте под знамена Елизаветы Петровны, Марии-Терезии и мадам Помпадур! Или королей Фридриха и Георга! мальчишки против девченок? Думаю за главную пару - Фридриха и Марию-Терезию следует играть самым опытным. Лично мне было бы интересно испытать какое влияние на игру может оказать море и колонии. (я как-то вас спрашивал об этом) Так что выбрал бы либо Францию либо Британию. Хотя скорее всего в коротком сценарии этого не прочувствуеш. В любом случае думаю у Елизаветы-матушки недостатка в поклонниках не будет. :)

Nardamon: Ладно, я согласен сыграть. В конце концов не попробовав - не узнаешь.

Andreas: Отлично! С тремя игроками уже можно играть мультиплеер: один берет Британию-Пруссию, другой - Австрию, а третий - Францию-Россию. Но подождем еще четвертого, а пока разберем начальные и победные условия сценария 1757–1758 The End of Optimism: 1757–1758 — Конец оптимизма Используйте расстановку, начальные условия и специальные правила сценария 1757 г. Используйте конец и выверение ПО сценария 1756–1758 гг. Ну, расстановку сценария 1757 г. легче всего представить графически: Специальные правила 1. Дания, Россия, Испания и Швеция нейтральны в начале игры. Все державы выбрали дипломатический вариант A. Британия и Франция (и Россия осенью 1757 г.) включают соответственно гарантированные карточки (отмеченные звездочкой) в число имеющихся первоначально у них на руках. 2. Австрийский игрок может перенести любые желаемые Лк части с карты в ячейку пограничного театра перед началом игры. 3. Начните игру с Фазы вытягивания карточек лета 1757 г. 4. Исторический вариант: игроки, желающие игры 1757 г., более близко отражающей историю, могут, если все согласны, начать со следующими карточками наряду с теми, которые первоначально находятся у них на руках: • Австрия—«Не было бы счастья…» Opportunity in Defeat, «Саксонские дезертирства» Saxon Desertions • Пруссия— «Атака по сходящимся направлениям» Converging Attack Вводить ли исторический вариант, я полагаю, мы демократически проголосуем. Теперь концовка из сценария 1756–1758 гг. Окончание сценария: по завершении осени 1758 г. Выверение ПО сценария: А-П +1, Коалиция +6 Дополнительные А-П требования для: • значительной победы— • преимущество KK на пограничном и германском театрах должно быть +1 в пользу англо-пруссаков • решительной победы— • преимущество KK на пограничном и германском театрах должно быть +1 в пользу англо-пруссаков • любые две австрийские зоны разорены • маркер колониального конфликта должен быть в одном из делений той или иной степени «Британского преимущества» Дополнительные требования Коалиции для: • значительной победы— • две англо-прусские зоны должны быть разорены. • решительной победы— • две англо-прусские зоны должны быть разорены. • маркер колониального конфликта должен быть в одном из делений той или иной степени «Французского преимущества» Заметьте: если оба альянса достигают победных уровней, побеждает альянс с более высоким уровнем победы. Если оба альянса сразились вничью, Коалиция одерживает незначительную победу.

Andreas: Послушаем Митчелла Ленда, первоначального разработчика игры. Его рейтинг сложности от высшего к низшему: Франция Британия Австрия Пруссия Россия (оперируется французским игроком) Пруссия Даже хотя Пруссия сражается на двух фронтах, играть за нее легче, чем за остальные державы. Ее сильные стороны очевидны (великолепная армия и великолепные лидеры), и она большей частью действует по внутренним линиям. Сильные стороны Пруссии позволяют ей быстро восстанавливаться или даже действовать не самым оптимальным образом для достижения разных следствий/результатов. Австрия Я считаю Австрию несколько более трудной для игры, чем Пруссия, по той простой причине, что ее лидеры не так мотивированы, как прусские. Поэтому, карточный менеджмент становится главным приоритетом, и она не может восстанавливаться от игры не самым оптимальным образом так же хорошо. Австрии также приходится принимать трудное решение, сколько поддержки оказывать на имперско-ганноверско-французском театре... особенно с теми лидерами, которые у нее в распоряжении. Британия Британцам тяжко. Им надо сделать много, а делать особенно нечем. У них отличная армия, если ее ведет Фердинанд, но малочисленная. Вдобавок британцам надо состязаться с французами в глобальном масштабе, т.е., в колониальном конфликте. И ко всему прочему на суше враг численно их превосходит. В итоге британцы могут потягаться с французами за приз самой трудной для игры нации, и они не могут позволить себе действовать не самым оптимальным образом. Однако как и с Пруссией, лидерство Фердинанда (и своевременная прусская помощь) могут помочь преодолеть последствия неудачной игры. Франция А еще есть французы. У них большая армия, которая плохо обучена и плохо ведома. Они тоже сражаются в глобальном масштабе в колониальном конфликте. Они играют из одной руки с русскими и потому могут не иметь нужных карточек для того, чтобы сделать то, что нужно, когда нужно. Французы из всех наций в наименьшей степени могут позволить себе действовать не самым оптимальным образом. Все это в сумме делает их самой трудной для игры нацией.

Yaroslav: Думаю четвертый желающий найдется быстро. Но все же интересно. Какой расклад подготовлен для 3-х игроков?

Andreas: Только такой, как я писал: один берет Британию-Пруссию, другой - Австрию, а третий - Францию-Россию.



полная версия страницы