Форум » Играем в онлайне » Clash of Monarchs - 1757–1758: The End of Optimism (осень 1757 г.) » Ответить

Clash of Monarchs - 1757–1758: The End of Optimism (осень 1757 г.)

Andreas: Итак, обещанная новая ветка со старым наполнением головного поста: Последняя версия Киберборда Коробочка для Clash of Monarchs Скачать 170410-Spectator.gam с WebFile.RU Архив с правилами, таблицами и пр. Мантра Боба К.: [quote]Как многие другие игры на карточном движке, Clash Of Monarchs использует карточки прерывания и вводит правила на перехват и отход. Для гладкой игры по почте делайте следующее: активизируя войска, запросите оппонентов о карточках прерывания; двигаясь по соседству с врагом, запросите оппонентов о попытках перехвата; входя во вражескую область, запросите о попытках отхода. Перед бросками на осаду запросите о попытках перехвата. Если все игроки будут помнить это, вы будете наслаждаться гладкими, гармоничными кампаниями, кровопролитием и разорением.[/quote]

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Yaroslav: Денис II пишет: А французов-то понапёрлось... Имейте совесть! Ганновер – маленькая страна А нефиг человеку родом с такой маленькой страны становится правителем такой большой империи :):):) Да еще и зловредно-враждебной к Елизавете Петровне Помпадур :):):)

Денис II: Играю событие B9 "Лёгкие войска". Набираю 3 лёгких юнита; карта позволяет и 4, но в пуле больше нету. Прерывания?

Yaroslav: Та, грабьте себе на здоровье. Не Францию ж грабите, а своих же - немцев. Георговы "запроданцы" :):):):)


Денис II: Немцев, говорите? Хотя... Вы правы, Лотарингия – это немцы. И это есть основание, чтобы её у вас изъять. Сыграл событие плюс админ-маршем 1 ОС линейной пехоты потопал из Гамельна в столицу. 170410-089-Britain.gmv Следующая – Россия.

Yaroslav: Ход Елизаветы Петровны. Хотелось конечно сначала подтянуть балтийцев, но видя как Фриц навалился на Австрию решено поспешить с началом осады Кенигсберга. Насколько я понимаю у меня будут: -2 за отсутствие осадного парка -1 за командира зарнизона -1 за "большой гарнизон" Итого -4, верно? Не так все и плохо - можем выйти в нули или даже немного продвинутся. Ну, а даже если не повезет - что такое потеря 1ОС для такой оравы как русская армия! Еще вопрос. За начало осады я заплачу 2ДС, верно? И еще вопрос по Польше вообще и по Варшаве в частности. Она(Варшава) вообще в игре чья? На чьей стороне Польша? Какая-то польза от Варшавы кроме депо есть? Ее астьснысл брать? И берется она как? По общим правилам? Я просто не припомню чтоб сталкивался с тем что Польша себя хоть как-то проявила в Семилетнюю войну...

Денис II: Польша – она саксонская. Так что вам брать там ничего не надо, она и так за вас. Только зимовать в ней можно только весьма ограничено. Посмотрите в правилах раздел, где про разные страны 21-й или 22-й, не помню точно.

Andreas: О, это целая поэма Мицкевича! Польша не является клиентом какой-либо державы. Ее крепости могут свободно заниматься и контролироваться войсками и ПД, союзными Саксонии; в противном случае они должны быть осаждены. Ни одни главные силы за исключением русских в Гданьске не могут закончить Фазу зимних квартир в Польше. Второстепенные силы и ПД, занимающие польские крепости, могут зимовать в них. Войска Коалиции могут свободно вступать в любую польскую область за исключением Гданьска. Если войска Коалиции вступают в Гданьск до того, как сыграно успешное событие DIPLOMATIC COUP: DANZIG «Дипломатический ход: Данциг», прибавьте 1 прусское ПО (только один раз за игру). Коалиция никогда не может использовать Гданьск как порт, пока событие «Дипломатический ход» не имело успеха. Только русские войска могут заканчивать Фазу зимних квартир в Польше [19.1.1]. Прусские войска могут свободно вступать в польские области без крепостей. Если Саксония – прусский клиент, они могут также вступать в польские области с крепостями. В противном случае пруссаки никогда не могут вступать в Варшаву, а если прусские войска вступают в Торунь, Познань или Гданьск до того, как в эту область вступили войска Коалиции, вычтите 2 прусских ПО (один раз за игру, не за область). Прусские командования должны осадить эти крепости, чтобы контролировать их. 10.8 Русские Действия Снабжения – двойная стоимость До того, как сыграно событие IMPROVED RUSSIAN SUPPLY «Улучшенное русское снабжение», Россия должна тратить два ДС на каждое ДС, требуемое обычно. Прерываниями поинтересоваться не забудьте.

Andreas:

Yaroslav: Памятная дата. Земля пухом павшим в том бою.

Andreas: Самое удивительное, что в Семилетнюю войну наши дрались с мотивацией Портоса (дерусь, потому что дерусь). Со смертью Елизаветы Петровны стали союзниками Пруссии, а через шесть недель - нейтральной державой.

Yaroslav: Итак. Отправляю отряд легкой кавалерии на северный театр КК. Їхали козаченьки по Померанії :) Сбрасываю русско-французкую карточку "Ficher's rogue" за активацию. Активирую Апраксина( 39OC ) и иду на Кенигсберг. Прерывания/перехваты ? Andreas пишет: Самое удивительное, что в Семилетнюю войну наши дрались с мотивацией Портоса (дерусь, потому что дерусь). Со смертью Елизаветы Петровны стали союзниками Пруссии, а через шесть недель - нейтральной державой. Знаем, знаем... Чай не токо про Монкальма и Понтиака зачитываемся :)

Andreas: «Огласите весь список, пожалуйста». Активизируете всех, что в Вильне?

Yaroslav: Да, кроме депо и уже отправленных на малую войну казаков.

Andreas: А раз так, то прерывания не будет.

Yaroslav: ? А шо поменялось бы если б я не всех двинул? Посчитали-бы что шансы на успех больше? Продолжаем. Армия Апраксина осаждает Кеннигсберг. "ПлачУ" 2ДС (они как раз есть с прошлого хода) за начало осады. Мой модификатор осады -4. Бросаю кубик. » DICE ROLL: » Specification = 1D6 » Result = 4 4-4 = 0 Ха! А по табличке осады "0" круче чем "1" ! 0 Progress—Siege # +1 "прогресс" +1 Кладу маркер - "Осада + 1" To ли будет когда еще Балтийский флот подойдет! Берегитесь пруссаки, русские без пушек стены лбами пробивают! http://slil.ru/29599459

Денис II: Однако, косяк. Как это вы картой в 1 операцию активировали Апраксина, когда у него инициатива 3? Ни-изя так! ;-) А с осадами я вообще ни фига не понял. Согласно последовательности хода, что в пункте 5.1.2, сначала начало осады, потом движение. Т. е. сначала придти, и только в следующий раунд начинать осаду. Но в пункте 17.4 сказано, что начинать осаду можно, если не воевал в этот ход. Что подразумевает движение (если не двигался, то и не сражался, это оговаривать специально нет смысла).

Yaroslav: Все-равно дальше ход Андреаса(Пруссии), а он косяков не допустит. Со своей стороны могу сказать следующее: По-поводу взаимосвязи инициативы командующего с сбрасываемой картой впервые слышу. Прошу по-подробней. Если каким-то чудесным образом окажется что сам не зная того я на протяжении всей игры сбрасывал правильные карточки, и только сейчас "накосячил" - я не против сбросить другую карту. Но я сомневаюсь в том что дело обстоит именно так. По-поводу осад, мы их всегда так проводили. И я и остальные игроки. Последовательности внутри одного хода позволяют так делать. Разве Андреас осадил Прагу как-то по-другому?

Денис II: Yaroslav пишет: По-поводу взаимосвязи инициативы командующего с сбрасываемой картой впервые слышу. Прошу по-подробней. Всё просто, как 2 копейки. Инициатива – это количество очков операций, которые надо потратить, чтобы активировать генерала. У Апраксина инициатива 3 – значит, нужно выложить карту в 3 операции (можно больше). Написано сие в пункте 11.1. Обычная схема для такого рода игр.

Andreas: Yaroslav пишет: По-поводу взаимосвязи инициативы командующего с сбрасываемой картой впервые слышу. 11.1 Общее Чтобы активизировать лидера или командование, игрок должен сыграть стратегическую карточку с величиной Опр., равной или большей инициативе командира (исключения: события, одни лидеры [12.4], административные движения [12.8]). Денис II пишет: А с осадами я вообще ни фига не понял. Согласно последовательности хода, что в пункте 5.1.2, сначала начало осады, потом движение. Т. е. сначала придти, и только в следующий раунд начинать осаду. Но в пункте 17.4 сказано, что начинать осаду можно, если не воевал в этот ход. Что подразумевает движение (если не двигался, то и не сражался, это оговаривать специально нет смысла). Последовательность - она развесистая. Сначала говорится об опциях для активизированного командования: начать осаду («если активизированное командование соответствует критериям осады, будучи впервые активизировано [17.4], оно может потратить ДС и поместить маркер Siege 0»), движение, бой. Потом, «после того, как все активизации завершены, можете потратить 1 ДС за каждую область с вражеской крепостью с одним или более активизированным командованием, которое не сражалось в этот ход и теперь соответствует критериям осады, чтобы поместить маркер Siege 0 или (если маркер Siege уже наличествует) совершить бросок по таблице Siege «Осада»». И наконец, в (3) сегменте осады совершают 1 бросок по таблице «Осада» за каждую область с крепостью, осажадаемую командованием, контролируемым активной державой. Т.е. то место, где осада стоит впереди движения, относится к опциям на месте для активизированного командования, точно так же, как и бой (между прочим, можно сражаться, не сходя с места). Но осада и бой могут произойти в результате движения - иначе, если считать эту последовательность всеобъемлющей, и бои пришлось бы отыгрывать на следующий, не двигаясь с места. У активизированного командования есть две возможности начать осаду - не сходя с места (если оно, например, в прошлый ход провело бой и поэтому не могло осадить) и по окончании движения (если оно не сражалось). В русском ходе тогда переделайте карточку.

Andreas: Денис II, я тут британский ход перематываю. Когда переворачиваете фишку на «усиленную» сторону, убирайте из игры дублирующую «слабую» фишку. Почему? Есть такая штука, как «Ограничения на размер армии» (20.4.2): 20.4.2 Ограничения на размер армии: каждая нация имеет ограничения на размер армии. В начале каждого сезона кампании игроки не могут иметь больше ОС линейной пехоты на карте и/или в ячейке пленных, чем указано в таблице Army Size Limits «Ограничения на размер армии». Игровое примечание: сумма фишек по 1-, 3-, и 5 ОС, доступных каждому игроку, равна ограничению на ОС. Игроки, которые не желают пересчитывать ОС каждую весну, могут оставаться в переделах ограничений, удаляя одинаковую фишку из общей войсковой совокупности всякий раз, когда они используют оборотную сторону (напр., удалить фишку 1 ОС, используя оборотную сторону 2 ОС другой). Вы меняли одну 3 и одну 1.



полная версия страницы