Форум » Играем в онлайне » Всем петь «Men of Harlech»! » Ответить

Всем петь «Men of Harlech»!

Andreas: Всем петь «Men of Harlech»! Ниже воспоследует саморазвертывающийся отчет (использующий реальные карточки + импровизированный геймбокс для «Киберборда») по одиночной игре ZULUS ON THE RAMPARTS! от Victory Point Games, посвященной сражению при Роркс-дрифт времен англо-зулусской войны 1879 г., в котором 140 британцев оборонялись (и оборонились) от 4000 зулусов. В отличие от других игр серии States of Siege™, в данной игре движение противника и ответные ходы игрока были разнесены — зулусские отряды двигаются по маркерам, а британские командные опции вынесены на карты. Надевайте пробковый шлем, берите в руки «Мартини-Генри», подпевайте рядовому Оуэну — зулусы на брустверах!

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Andreas: Еще нет: 2. () Фаза иБутхо: выполните действие(я), требуемое(ые) для только что взятого маркера иМпи. Если зулусский иБутхо входит в овал с маркером зулусской победы, вы немедленно проигрываете. А маркер зулусской победы уехал из внешнего периметра (№0) вглубь после того, как была построена внутренняя баррикада (№-1). Хорошо бы возвести последний редут, но не дают времени. Все продвигаются на шаг вперед, а уДлоко так даже и в овал с маркером зулусской победы, но... 12 Рядовой Хук жертвует собой — можно сбросить эту карту, чтобы предотвратить продвижение любого иБутхо в любой овал с №1 или ниже, поэтому уДлоко остается стоять, где стоял. Следует немедленно дать залп по уДлоко! 23 «Залповый огонь; целься... пли!» Результат = + + уДлоко почти перебит... Лейтенант Бромхед выдвигает лейтенанта Чарда... ... а лейтенант Чард помогает тащить две карты: 24 «Залповый огонь; целься... пли!» 11 Капрал Шисс 11 Капрал Шисс Сей уроженец Швейцарии, неведомо каким ветром занесенный в горную полицию Наталя, находящийся на излечении в госпитале, разит врага пулей, штыком и костылем на северной стене. К сожалению, туда нельзя поставить его маркер, потому что зулусы уже там, но следует выдвинуть его ради некоей полезной способности... 7 карт На руках: 8 Сержант Виндридж 27 Ввести в дело резервный взвод 15 «Подстрелить этого парня!» 14 «Слушай команду...» 5 Лейтенант Бромхед 4 Лейтенант Чард 24 «Залповый огонь; целься... пли!» В распоряжении: 6 Интендант Дальтон 7 Знаменный сержант Борн 11 Капрал Шисс Сброс: 3 «Вот они идут, черные как ад и густые как трава...» 18 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 29 «Залповый огонь шеренгами!» 20 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 17 «Взять цель на мушку, когда она приблизится...» 30 «Залповый огонь шеренгами!» 22 «Залповый огонь; целься... пли!» 2 Начинается ночной бой 19 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 9 Хирург Рейнольдс 22 «Залповый огонь; целься... пли!» 12 Рядовой Хук 23 «Залповый огонь; целься... пли!»

Andreas: Зулусы отступили... Поскольку стрелять нельзя, используем единственное действие, чтобы «выдвинуть» героя: 4 Лейтенант Чард ... который поможет взять на карту больше: 26 «К штыковому бою... товсь!» 28 Ввести в дело резервный взвод 8 Сержант Виндридж 8 карт На руках: 27 Ввести в дело резервный взвод 15 «Подстрелить этого парня!» 14 «Слушай команду...» 5 Лейтенант Бромхед 24 «Залповый огонь; целься... пли!» 4 Лейтенант Чард 26 «К штыковому бою... товсь!» 28 Ввести в дело резервный взвод В распоряжении: 6 Интендант Дальтон 7 Знаменный сержант Борн 11 Капрал Шисс 8 Сержант Виндридж Сброс: 3 «Вот они идут, черные как ад и густые как трава...» 18 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 29 «Залповый огонь шеренгами!» 20 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 17 «Взять цель на мушку, когда она приблизится...» 30 «Залповый огонь шеренгами!» 22 «Залповый огонь; целься... пли!» 2 Начинается ночной бой 19 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 9 Хирург Рейнольдс 22 «Залповый огонь; целься... пли!» 12 Рядовой Хук 23 «Залповый огонь; целься... пли!»

Andreas: Зулусские снайперы!: возьмите другой маркер иМпи; если это маркер наступления, перестаньте брать; если нет, верните в чашку и берите другой, пока не возьмете маркер наступления и не примените его обычным образом в фазу иБутхо. Во время фазы действия в этом туре ваши залпы имеют МБК -1. Ночью этот маркер сбрасывается. Тут тонкость. Интендант Дальтон может отменить этот маркер, но не тот, который будет взят, если этот маркер не отменить, т.е. второй маркер неразрывно связан с первым. Придется все-таки брать зулуса в мешке. инДлондо вламывается в горящий госпиталь! Надо дать залп/пойти в рукопашную на инДлондо: 26 «К штыковому бою... товсь!» Результат = + + + Поскольку зулусы находились в горящем здании, считается им как отступление. 13 «Спокойно, ребята... спокойно» 5 Лейтенант Бромхед 7 карт На руках: 27 Ввести в дело резервный взвод 15 «Подстрелить этого парня!» 14 «Слушай команду...» 24 «Залповый огонь; целься... пли!» 4 Лейтенант Чард 28 Ввести в дело резервный взвод 13 «Спокойно, ребята... спокойно» В распоряжении: 6 Интендант Дальтон 7 Знаменный сержант Борн 11 Капрал Шисс 8 Сержант Виндридж 5 Лейтенант Бромхед Сброс: 3 «Вот они идут, черные как ад и густые как трава...» 18 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 29 «Залповый огонь шеренгами!» 20 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 17 «Взять цель на мушку, когда она приблизится...» 30 «Залповый огонь шеренгами!» 22 «Залповый огонь; целься... пли!» 2 Начинается ночной бой 19 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 9 Хирург Рейнольдс 22 «Залповый огонь; целься... пли!» 12 Рядовой Хук 23 «Залповый огонь; целься... пли!» 26 «К штыковому бою... товсь!»


Andreas: инДлондо опять в госпитале! Соответственно даем залп по инДлондо: 24 «Залповый огонь; целься... пли!» Результат = + + Лейтенант Бромхед приказывает соорудить баррикаду сержанту Виндриджу 10 Лейтенант Адендорф «Я — бур. Зулусы — враги моей крови». 5 Лейтенант Бромхед Сбрасываем карту 13 «Спокойно, ребята... спокойно», чтобы достать из сброса карту 26 «К штыковому бою... товсь!» На руках: 27 Ввести в дело резервный взвод 15 «Подстрелить этого парня!» 14 «Слушай команду...» 4 Лейтенант Чард 28 Ввести в дело резервный взвод 10 Лейтенант Адендорф 26 «К штыковому бою... товсь!» В распоряжении: 6 Интендант Дальтон 7 Знаменный сержант Борн 11 Капрал Шисс 5 Лейтенант Бромхед Сооружает баррикаду: 8 Сержант Виндридж Сброс: 3 «Вот они идут, черные как ад и густые как трава...» 18 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 29 «Залповый огонь шеренгами!» 20 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 17 «Взять цель на мушку, когда она приблизится...» 30 «Залповый огонь шеренгами!» 22 «Залповый огонь; целься... пли!» 2 Начинается ночной бой 19 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 9 Хирург Рейнольдс 22 «Залповый огонь; целься... пли!» 12 Рядовой Хук 23 «Залповый огонь; целься... пли!» 24 «Залповый огонь; целься... пли!» 13 «Спокойно, ребята... спокойно»

Денис II: В новогоднюю ночь в полвосьмого писать отчёт? Я в шоке!

Andreas: У меня материал готов заранее, остается его только подцветить и опубликовать. Завтрашний ход, например, уже существует в схеме со всеми иллюстрациями. С новым годом!

Andreas: уДлоко опять лезет вперед... ... и нарывается на залп/рукопашную: 26 «К штыковому бою... товсь!» Результат = + + + «Чресла» совершенно уничтожены! Лейтенант Бромхед далее помогает «выдвинуть» героя вторым действием. Это 4 Лейтенант Чард... ... который помогает быстрее вычерпать колоду, конец близок: 16 «Взять цель на мушку...» 35 «Примкнуть... штыки!» Надо ли говорить, что последней невзятой картой осталась «Деблокирующая колонна»! Британцы продержатся гарантированно! 5 Лейтенант Бромхед 8 карт На руках: 27 Ввести в дело резервный взвод 15 «Подстрелить этого парня!» 14 «Слушай команду...» 28 Ввести в дело резервный взвод 10 Лейтенант Адендорф 4 Лейтенант Чард 16 «Взять цель на мушку...» 35 «Примкнуть... штыки!» В распоряжении: 6 Интендант Дальтон 7 Знаменный сержант Борн 11 Капрал Шисс 5 Лейтенант Бромхед Сооружает баррикаду: 8 Сержант Виндридж Сброс: 3 «Вот они идут, черные как ад и густые как трава...» 18 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 29 «Залповый огонь шеренгами!» 20 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 17 «Взять цель на мушку, когда она приблизится...» 30 «Залповый огонь шеренгами!» 2 Начинается ночной бой 19 «Отдельно! Огонь по мере готовности!» 9 Хирург Рейнольдс 22 «Залповый огонь; целься... пли!» 12 Рядовой Хук 23 «Залповый огонь; целься... пли!» 24 «Залповый огонь; целься... пли!» 13 «Спокойно, ребята... спокойно» 26 «К штыковому бою... товсь!»

Andreas: Ага, вдобавок ко всему «мертвые души», можно хулиганить... 1) Дадим залп/сходим в рукопашную на инДлондо в горящем госпитале: 35 «Примкнуть... штыки!» Результат = + + + 2) Лейтенант Бромхед командует тушить пожар в здании капралу Шиссу (обе карты вернутся на руки) Результат = Один пожар погас 1 Деблокирующая колонна Игра закончена, время посчитать победные очки ПОДСЧЕТ ПОБЕДНЫХ ОЧКОВ # ПО (каждый) Итого # героев без медали в распоряжении (или находящихся в резерве/сооружающих баррикады) 1 1 1 # героев с медалью в распоряжении (или находящихся в резерве/сооружающих баррикады) 2 2 4 # маркеров потерь зулусов в ячейке потерь 6 2 12 # зулусских иБутхо в ячейке потерь 1 5 5 Госпиталь в огне? нет 2 Склад в огне? нет 2 Зулусский иБутхо достиг зулусской победы? нет 20 ОБЩИЙ ИТОГ 46 РЕЗУЛЬТАТ 40+ Эпическая британская победа (зулусский разгром) Men of Harlech on to glory, This will ever be your story; Keep these burning words before ye, Welshmen will not yield!

Ramenez: РЕЗУЛЬТАТ 40+ Эпическая британская победа (зулусский разгром) это наилучший результат?

Andreas: Да, но во многом повезло. Игра уже дважды должна была бы закончится, если бы не герои, да и маркеры выпадали вполне благоприятно. Даже залпы были более-менее удачными.

Andreas:

shadow_alex: А где можно достать игры VPG из серии States of Siege? Я пробежался взглядом по основным интернет-магазинам американским - нигде нет. С удовольствием бы прикупил какую-нибудь из этой серии

Imago: shadow_alex пишет: А где можно достать игры VPG из серии States of Siege? Я пробежался взглядом по основным интернет-магазинам американским - нигде нет. С удовольствием бы прикупил какую-нибудь из этой серии Как правило администратор сайта Maximus объявляет в соответсвующей теме о заказе на сайте VictoryPoint Games, это можно сделать и самому (при наличии кредитки), но консилидировать усилия лучше, так как выйдет дешевле (особенно если вы живете в Москве). Так например, если заказывать напрямую у VPG за пару игр с одним дополнением (вы получите на почте плотный бумажный конверт) доставка в Россию будет в районе 500р, у Maximus'a дешевле. Второй момент, обратите внимание на качество игр, многих участников форума, в том числе и меня, оно устраивает... За подробной информацией рекомендую обратиться через ЛС к Maximus'у

shadow_alex: Спасибо, но как понимать фразу "обратите внимание на качество игр, многих участников форума, в том числе и меня, оно устраивает... " Тут содержится какой-то подвох, мол нас-то устраивает, а большую часть людей нет ? Я так понял, что там качество не top notch, но и не разваливается все сразу по прибытии... Кстати, если вдруг у кого есть надоевшая (-ие) или ненужная(-ые) игра(-ы) подобного типа, готов рассмотреть возможность перекупки

Imago: shadow_alex пишет: Спасибо, но как понимать фразу "обратите внимание на качество игр, многих участников форума, в том числе и меня, оно устраивает... " Тут содержится какой-то подвох, мол нас-то устраивает, а большую часть людей нет ? Я так понял, что там качество не top notch, но и не разваливается все сразу по прибытии... Как хорошо подметил Andreas: Качество VPG хорошо познается в сравнении. Сегодня благодаря Максиму получил следующие вещи: The Lost Cause + Expansion Kit (VPG) и SS Abyss, The: Hungary 1945 (ДТП, Перри Мур). ... Так что VPG - это добротное мануфактурное производство по сравнению с кустарным. Посмотрите тему "Заказываем игры от VPG", там и фотографии прилагаются... Если коротко то: фишки из картона я лично вырезаю ножницами, иногда вырубка с фронта немного не совпадает с оборотной стороной, картон может чуть крошиться, игровое поле - плотная бумага, все распечатанно на струйном принтере. Но определенная прелесть в играх от VPG присутствует. Поверьте есть образчики, как я приводил цитату выше, совсем в ином исполнении...

Таровар: Мне понравился движок игры ZULUS ON THE RAMPARTS. Просто и вместе с тем передает трагическую атмосферу хода боя, через ролевые моменты (свойства героев, приказы и пр.). Я попробовал сделать вариант игры под тему Второй Мировой Войны - примерно рота русских против примерно батальона немцев - рабочее название "Безымянная высота". Карты переделал на свое усмотрение. Могу выложить здесь файл с образцами всех типов карт (как это сделать на форуме?) Карту поля боя я тоже нарисовал - 6 локаций боевой позиции роты в виде траншей. Из них три локации блиндажей - Медпункт, Склад с боеприпасами и Штаб/рация. Потеря Штаба = конец игры. Круглые маркеры действий врага примерно те же что и в ZULUS ON THE RAMPARTS. Принципиальное отличие моего варианта от ZULUS ON THE RAMPARTS состоит в том, что я ввел два типа фишек врагов - пехота и танки. Танки лежат на дорожке наступления "чресла" (по терминологии игры ZULUS ON THE RAMPARTS). Еще отличие в том, что не все карты Стрельбы могут остановить танки. Для этого есть карта героя (командир орудия) + карта "Приготовить противотанковые гранаты". Вместо фишки "Пожар" использовал фишку "Артогонь". Вместо строительтства баррикады использовал фунцию - "Инженерные работы" - снять с локации фишку "Артогонь", которая обозначает, что эта позиция разрушена. Короче там есть еще пару мелких новых нюансов. Мне интересно выслушать ваше мнение. На мой взгляд эта игровая механика позволяет создать довольно много игровых сценариев под тему ВОВ.

Oleg: Таровар пишет: рота русских Кажеться, во Второй Мировой таки советские войска сражались

Andreas: В принципе это действительно хорошая система для подобных вещей. Только хотелось бы видеть не клон, а творческую переработку и чтобы игралось так же весело и жутко, как оригинал. А карты попробуйте загрузить через панель инструментов над телом сообщения («Картинка с компьютера»).

Илья Литсиос: Кажеться, во Второй Мировой таки советские войска сражались Обычный англицизм.

Oleg: Илья Литсиос пишет: Обычный англицизм с тем и боремся ......



полная версия страницы