Форум » Играем в онлайне » Here I Stand PBEM – игра EDNAOL » Ответить

Here I Stand PBEM – игра EDNAOL

Денис II: Вот и начинается ещё одна партия в HIS по почте. Играют: Османы – Eugene_Y Габсбурги – Денис II Англия – Dr. Nik Франция – shadow_alex Папство – Oleg Протестанты – Дядя Леша Игра названа по традиции – по первым буквам имён игроков.

Ответов - 98 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

TTK: Мы за вами из Цюриха понаблюдаем. Очень надеемся на сводки с полей. Помните, Алекс за Францию силен играть!

Денис II: Dr. Nik пишет: А как технический будет происходить фаза дипломатии, когда все со всеми общаются типа? Очень просто – берёшь и общаешься. Обычно это означает переписку по мылу, адреса друг друга у всех будут. А вообще, как сможешь; может, например, початишься с кем, или ещё как. Дядя Леша пишет: Как кидаем кубики? На доверии или на каком то ресурсе? Мы всегда играли на доверии. Не на корову ж играем, в конце-то концов. А если не доверять, надо быть последовательным, и карты тоже играть на ресурсе... Нафик-нафик! Dr. Nik пишет: И бои с перехватами тоже было бы неплохо уточнить. Бой: атакующий выкладывает боевые карты, потом обороняющийся выкладывает боевые карты (или объявляет, что их не будет), потом кто-нибудь бросает кубики, обычно, атакующий. Иногда атакующий выкладывает боевые карты и сразу же бросает кубики. обороняющийся потом, если хочет, выкладывает боевые карты и модифицирует уже готовые результат. Конечно, это облегчает жизнь обороняющемуся, но кто-то считает, что это не принципиально, а процесс ускоряется. Перехваты мы играли так. Ходящий, видя возможный перехват, бросает кубики за него. Если неудачно (для перехватывающего), просто ходит дальше. Если удачно, спрашивает у перехватывающего, а был ли перехват. Dr. Nik пишет: Плюс есть ли дипломатия не во время дипломатии? Ну типа можно ли предложить сыграть свою какую-то карту как событие за какую-то плюшку в будущем по ходу партии или какой-то манёвр провести на благо другой стороны? В закрытую это делать? Если в открытую, то как? Это вопрос сложный, философический. Моё мнение такое: Общаться можешь когда угодно и с кем угодно и о чём угодно. Но не тормози; подошла твоя очередь – ходи, не успел договориться – значит, не успел, ждать нельзя. Это, конечно, не относится к сегменту переговоров (что в фазу дипломатии), там, как раз, ждём, когда все закончат переговоры. И, конечно, это тоже на доверии. Потому что проконтролировать невозможно в принципе.

Dr. Nik: Ага, понятно. А результатов кубов в логе борды не видно что ли? Денис II пишет: Бой: атакующий выкладывает боевые карты, потом обороняющийся выкладывает боевые карты (или объявляет, что их не будет), потом кто-нибудь бросает кубики, обычно, атакующий. Иногда атакующий выкладывает боевые карты и сразу же бросает кубики. обороняющийся потом, если хочет, выкладывает боевые карты и модифицирует уже готовые результат. Конечно, это облегчает жизнь обороняющемуся, но кто-то считает, что это не принципиально, а процесс ускоряется. Тут было бы логично, чтобы атакующий играл или не играл карты, а потом обороняющийся либо играл карты либо нет, а потом кидал кубы за себя или даже за всех сразу. Всё-таки выбирать играть или не играть боевые карты по результатам чужих кубов неправильно, мне кажется.


Dr. Nik: Кстати, забыл спросить, а мы теперь-то чего делаем?

Денис II: Dr. Nik пишет: Кстати, забыл спросить, а мы теперь-то чего делаем? Меня ждём.

Dr. Nik: Ещё вопрос нарисовался - карты респонс как играть? Они же прерывают чужой ход, битву и т.д. и т.п.

Денис II: Звиняйте, хлопцы, у меня тут небольшие траблы возникли. Сегодня файлов не будет. Dr. Nik пишет: Ещё вопрос нарисовался - карты респонс как играть? Они же прерывают чужой ход, битву и т.д. и т.п. Вот тут приходится задним числом, уже зная, что было дальше.

TTK: Про броски кубов в бою. Кибердоска пошагово показывает ход противника, поэтому обороняющийся, просматривая файл хода видит сыгранную атакующим карту и не видит пока результатов бросков, а значит именно тут (тоже получается на доверии) должен решить играет боевую карту или нет. А потом смотрит файл дальше, модифицирует результаты, если карту решил играть, сообщает о новых последствиях боя и т.д. С Женей и Денисом (в предыдущих играх по доске) мы так и играли боевые и проч. карты, даже если эти карты "попадали в молоко" - все одно, скидывал. Про карты-ответы и всякие прерывания-переигрывания. Мне кажется, что надо их играть точно также, принимая решение по ходу, а не по его результатам. Если что зевнул, то - твои проблемы. Но если твоя карта меняет что-то для соперника, отсылаешь ему информацию об этом и просишь до-пере-ходить с учетом изменений. P.S. Помню Экк на кого-то типа Карлштадта напал на диспуте орально, и сразился в ничью... Я решил выставить замену-Булингера у него такое свойство "встревать" во втором раунде. Когда досмотрел первоначальный расклад получил что мой типа-Меланхатон опозорил кого-то там... Но делать было нечего и противник переиграл концовку диспута с участием Булингера опять же вничью... (Но, ведь, именно так я бы и повел себя за столом. Перестраховывался бы.)

Dr. Nik: Разумно. Предлагаю так и сделать, на доверии, а то уж больно велика роль карт и отдельных событий в игре, чтобы ставить кого-то в изначально выгодное или наоборот невыгодное положение.

Eugene_Y: Турки - моя любимая нация в этой игре :) Недавно смотрел турецкий сериал "Великолепный век" как раз про эти же самые события (султан Сулейман, Ибрагим-паша, Роксолана) - им бы выкинуть растянутые сопли и слюни в гареме - был бы отличный сериал! Роксолана - реальное ЗЛО - надо будет казнить сразу же как играть начнем ;)

Денис II: Я этот сериал не смотрел (надеюсь когда-нибудь найти время посмотреть), но все отзывы, которые я читал, сводились, по большей части, к наездам на низкую историческую достоверность.

Денис II: Ссылки важные & полезные: Страничка на сайте GMT, посвящённая игре: http://www.gmtgames.com/p-248-here-i-stand.aspx. Здесь берём правила (там последняя редакция) и геймбокс. Сайт автора об игре: http://home.comcast.net/~ebeach/. Здесь смотрим FAQ и еррату. Здесь же можно взять геймокс (он там тот же самый – 2 версия). Внимание! Правила берём не здесь – здесь старая редакция. Сайт Киберборды: http://cyberboard.brainiac.com/download.html. Здесь берём последнюю версию Киберборды – 3.10.

Dr. Nik: Вопрос по Эррате: "Reference Card, Field Battle Result: Second bullet should just read "Defender wins ties". Remove the text "... unless eliminated." Я правильно понимаю, что если, например, 4 юнита напали на 2 и у каждой из сторон выпало 2 хита, то защитники всё равно победили и оставшиеся 2 атакующих отступают?

TTK: Да.

Дядя Леша: камараден, БРЕСЛАУ могу я в протестанство конвертить, что то немного не пойму, лет пять назад конвертил, но что бы не плодить лишних ходов спрошу. Да, Денис, Евгений - еще важный вопрос, как кодируем ход (название файла), чтобы четко все было?

Дядя Леша: простите великодушно, а мы действительно с 4 хода играем? Я что то пропустил?

Денис II: Дядя Леша пишет: простите великодушно, а мы действительно с 4 хода играем? Я что то пропустил? Вот блин. Это моя ошибка, прошу прощения, рука дрогнула. Завтра сделаю новые файлы.

Денис II: Маленький ликбез по Киберборде. Меня спрашивали в личке, но решил ответить здесь, т. к. другим тоже может пригодиться. Какие бывают файлы у Киберборды, и зачем они нужны. .gbx – геймбокс. В нём описано, какие есть компоненты – поле, фишки и т. п. – и как они выглядят. Одним словом, коробка с игрой. Нужен на всём протяжении игры. Создаётся разработчиком геймбокса. .gsn – сценарий. Описывает начальную расстановку и некоторые другие параметры (количество игроков и др.). Нужен только при создании новой игры (партии). В нашем случае, нужен только мне. Создаётся разработчиком геймбокса. .gam – файл игры. В нём хранится текущая ситуация и история. Аналог сэйва в компьютерных играх. У каждого игрока свой, именной. Файлы игроков отличаются тем, что игроку видно; например, у своих карт ты видишь лицо, а у чужих – только рубашку. Создаётся при создании игры (партии). .gmv – файл хода. В нём записан ход игрока, т. е. последовательность его действий. Создаётся игроком по окончании хода; после чего рассылается остальным игрокам, они его загружают и смотрят, как тот походил, заодно программа вносит изменения в текущую ситуацию.

Денис II: Дядя Леша пишет: камараден, БРЕСЛАУ могу я в протестанство конвертить, что то немного не пойму, лет пять назад конвертил, но что бы не плодить лишних ходов спрошу. В смысле, в процессе розыгрыша 95 тезисов? Запросто. Только помни, что он в нецелевой зоне со всеми вытекающими. Дядя Леша пишет: Да, Денис, Евгений - еще важный вопрос, как кодируем ход (название файла), чтобы четко все было? У нас так было: <название игры>-T<номер хода>-<номер файла, 2 цифры>-<кто ходит>_<что в файле (какая фаза> У всех файлов общая сквозная нумерация в пределах хода. С началом следующего хода нумерация начинается заново. Примеры имён файлов из предыдущей игры: EDYEME-T1-01-Protestant_95T.gmv EDYEME-T1-04-England_Spring.gmv EDYEME-T1-07-Habsburgs_Imp_1.gmv EDYEME-T1-23-France_Imp_3.gmv EDYEME-T3-01-Beginning.gmv EDYEME-T3-09-France-Spring.gmv EDYEME-T5-49-Papacy_Imp_9.gmv При такой нумерации алфавитная сортировка файлов совпадает с хронологической.

Oleg: как ставить кибер доску? у меня ничего не идет ((



полная версия страницы