Форум » Играем в онлайне » Турнир по Command and Colors: Ancients » Ответить

Турнир по Command and Colors: Ancients

Nardamon: Предлагаю провести турнир по переписки по Command and Colors: Ancients среди форумчан. Проводить в Вассале, сначала швейцарку на 3-4 раунда, а потом кто в топе играет полуфиналы и финал. Раунд из двух битв за обе стороны. На раунд 1-2 недели. Как вам такое предложение? Высказывайте мнения и пожелания.

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Imago: Идея то не плохая, но у компьютера я окажусь скорее всего не раньше 12 сентября, да и pbem по вассалу играть не доводилось.

Oleg: я за

Дядя Леша: я за. только Только правила прочитаю, да пару игр бы сыграть. кто нибудь составит компанию?


TTK: Тоже за. Но Вассалу не обучен, готов обучаться. А про сентябрь поддерживаю, там чуть лучше со временем должно быть.

Oleg: Дядя Леша пишет: кто нибудь составит компанию? конечно я "там" почти каждый вечер после 21.00 по Киеву

lechat: Я готов присоединиться. Вассалу обучен.

Maximus: Я готов сыграть, но смогу присоединиться со второй половины сентября. И ещё есть предложение не делить жестко раунды по неделям. У меня бывает, например несколько свободных вечеров подряд, и может получиться, что удобнее сыграть за неделю сразу три раунда.

lechat: Вчера хорошо сыграли с Олегом. Играли марафон - он за греков, я за персов. Дебют был за персами, которые дали мощный залп и выбили отряд тяжелой пехоты, взяв первое знамя. Греки атаковали центром и восстановили баланс. Персы продолжили комбинированный рукопашно-метательный бой. Греки опираясь на оставшуюся тяжелую пехоту ломали левый фланг персов. Персы яростно атаковали центр греков и прорвали его (флаги 5:2), убив мильтиада. Но греки, воспользовавших необходимостью персов тратить в центре ходы на вывод кавалерии из-за реки, пошли в контратаку на ослабленные войска и взяли 3 знамени в финале убив Датиса. Итог 5:6 в пользу греции. Оба главкома убиты.

Oleg: Да, партия была интересной и я думал что мне конец, но все закончилось хорошо. Одно замечание. Я имею довольно большой опыт CCA но Марафон играл впервые. А вобще-то античной историей никогда серьезно не увлекался. Но, конечно, ход Марафонского боя известен всем. Греки выиграли его за счет сильной центральной фаланги. Здесь же у греков почему-то сильные фланги и жиденький центр. К чему бы это?

Maximus: Oleg пишет: Греки выиграли его за счет сильной центральной фаланги. Здесь же у греков почему-то сильные фланги и жиденький центр. К чему бы это? А откуда у вас эта информация? Я не специалист, но вот цитата из Wiki: На обоих флангах неприятель был отбит афинянами и платейцами, но в центре перевес был на стороне персов и саков; но в это время на персидский центр, уже торжествовавший победу, ударили греческие фланги. А вот из Геродота: В то время когда афиняне строились в боевой порядок, на Марафонском поле случилось вот что: боевая линия эллинов оказалась равной персидской, но при этом центр ее составлял только немного рядов в глубину; здесь боевая линия была слабее всего, зато на обоих крыльях воины стояли более плотно... ...Битва при Марафоне длилась долго. В центре боевой линии, где стояли сами персы и саки[102], одолевали варвары. Здесь победители прорвали ряды афинян и стали преследовать их прямо в глубь страны. Однако на обоих крыльях одерживали верх афиняне и платейцы. После победы афиняне не стали преследовать обратившихся в бегство врагов, но, соединив оба крыла, сражались с врагами, прорвавшими центр. И здесь также победили афиняне. Так что вроде всё сходится.

Imago: В российском турнире по Memoir'44, применялась такая схема, в раунд выбирался 1 сценарий, который игрался всеми парами участников дважды со сменой сторон, чтобы нивелировать "перекосы" сценариев. Победитель определялся по сумме "баннеров" в 2 играх.

Oleg: Imago пишет: В российском турнире по Memoir'44, применялась такая схема, в раунд выбирался 1 сценарий, который игрался всеми парами участников дважды со сменой сторон, чтобы нивелировать "перекосы" сценариев. Победитель определялся по сумме "баннеров" в 2 играх. Такой подход традиционен для длинных турниров. Например Ладдеров или типа того. Если же много пар разыгрывают один сценарий за короткий промежуток времени, то к сценарию теряеться интерес, все им наедаються. Короче, посмотрим по числу участников.

Oleg: Maximus пишет: Так что вроде всё сходится. да, Вы правы подсмотрел в Разине что-то я спутал

lechat: Imago Imago пишет: В российском турнире по Memoir'44, применялась такая схема, в раунд выбирался 1 сценарий, который игрался всеми парами участников дважды со сменой сторон, чтобы нивелировать "перекосы" сценариев. Победитель определялся по сумме "баннеров" в 2 играх. Это логично - сценарии часто весьма неравноценны - даже вполне стандартные. И одна из сторона иногда может победить только если ей очень повезет. Кроме того надо еще обсудить будем ли использовать модификаторы (например, когда легкая пехота при тактическом отступлении от кавы убивает ее если на кубиках выпадают мечи).

Imago: А вот по поводу отступления прошу поподробнее. Что за хитрый модификатор, да еще и уничтожение конницы, Вы ничего не путаете?

lechat: Caltrops Rule. Оно вводится в 4 расширении: http://www.ccancients.net/Rules/Expansion-4/new-game-mechanics-expansion-4.html Если кава атакует легкую пехоту и та отступает, то мечи, выброшенные кавой убивают саму каву. Типа пехота разбрасывает Caltrops об которые кава случайно калечится.

Imago: В четвертое дополнение играть пока еще не доводилось, однако я считаю, что если применение тех или иных дополнительных правил заложено в сценарий, они должны действовать. Текст правила говорит об уклонении, которое предшествует бою, а не отступлении, которое возникает по результату бросков в бою.

lechat: Imago Да, я его и имею ввиду. Просто для себя переводил уклонение как отстубление а по белым флагам как бегство.

Oleg: Все правила сценариев должны действовать. Хотя до 4 допа нам играть еще долго. Тут бы базу осилить. И все же я против одного сценария на всех.

Maximus: Oleg пишет: Если же много пар разыгрывают один сценарий за короткий промежуток времени, то к сценарию теряеться интерес, все им наедаються. Как я понимаю, раундом называется встреча одного участника с ОДНИМ другим участником, а не со всеми. То есть в первом раунде ты играешь с "игроком 1" один сценарий, во втором раунде с "игроком 2" второй и т.д. Так что никакого пресыщения одним сценарием быть не должно.



полная версия страницы