Форум » Играем в онлайне » Clash of Monarchs—The End of Optimism » Ответить

Clash of Monarchs—The End of Optimism

Andreas: Камрады, у меня близится окончание большой эпической мультиплеерной игры в Here I Stand, длившейся пару лет. В связи с чем есть идея начать МУЛЬТИПЛЕЕРНУЮ же (потому что все слоты под почтовые партии один на один у меня заняты) партию в Clash of Monarchs. Предлагаю сыграть для начала сценарий 1757–1758—The End of Optimism: начинается со всеми четырьмя игроками, заканчивается скоро, т.е. есть все шансы его сыграть, между тем все игровые функции будут задействованы. Требуются еще три игрока, можно даже два в крайнем случае, играем через Киберборд (или Вассал, если такие модные), хорошо бы подключить внешний кубомет, не из-за недоверия, а чтобы неактивный игрок побрасывал перехваты-отходы (кстати, вопрос к достоуважаемому Maximusу: нельзя ли прикрутить кубомет к форуму?). Требуется делать по ходу в неделю минимум, если игрок не делает хода в течение недели без извещения о невозможности, партия аннулируется. Об остальном договоримся. Предложение действительно, пока я не ввязался в очередную мультиплеерную партию.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Nardamon: бросаю кубы бросок кубика = 3 бросок кубика = 4 бросок кубика = 5 бросок кубика = 1

Yaroslav: То есть? Несчитается только "вторая" или я вообще без тактик оказался?

Andreas: Я смотрю, у меня 6 D3. А у австрийцев? Плюс у меня потеря (натуральное 6 на австрийских кубиках), бросьте еще два кубика отдельным окном: 15.7.2 Потери лидера: за каждую выпавшую натуральную сумму «6» или отметку * [см. ТРБ], противостоящий игрок бросает один кубик дважды по таблицам «Потеря лидера». Первый бросок определяет, какой противостоящий лидер задет. Если в сражении участвуют менее чем три лидера, результат 2–6 поражает заместителя командира; если только один лидер, все броски поражают его. Второй бросок кубика определяет судьбу пораженного лидера.


Yaroslav: OC - 23 столбец 23-25 3 МБК коммандира 2 за артиллерию (две штуки) выходит +5 , если без тактик вообще... Если первая "12-фунтовка" сработала, а раз вы вычли -3 то она таки сработала, у меня еще +3 за нее. Итого: 5+3=8 по столбцу 23-25 выходит 6D4* * - потеря командира. Плюс к тому что у меня есть 6 в сумме по кубикам, выходит я двух ваших коммандиров задел? Выходит мы потеряли по 6 ОС. И вы потеряли двух командиров. Надо только выбрать каких, верно? С деморализацией "rout" и "endurance" мне самому тяжело разобратся. Жду вас.

Andreas: Начнем разбираться. Считаем австрийский МБК: +3 МБК командира +3 успешные тактики (нельзя две одинаковые, но одну-то точно можно) +2 за каждую полевую артиллерию –1 нехватка кавалерии (на 3+ ОС линейной квалерии меньше) +7 итого (получился максимальный МБК, больше которого быть не может) 6 +7 =13 По столбцу 23–25 результат 5 D3+. 5. примените результаты. 15.7.1 Боевые потери: первое число в результате боя (напр., число 7 в результате 7 D3) – это число потерянных вражеских ОС. Национальность войск [4.1.1] определяет, какой игрок выбирает потери этих войск следующим образом: • большинство потерянных ОС должно быть из нации командира, если возможно. • каждое 4-е потерянное ОС должно быть ОС кавалерии, если наличествует. • каждая Лк часть или кавалерийская часть, перевернутая на ослабленную сторону, или удаленная, если была уже ослаблена, считается как потеря 1 ОС. За каждый символ + ослабьте любую одну часть полевой артиллерии или уничтожте ослабленную артиллерийскую часть во вражеских войсках, если наличествуют. Верните все потерянные ОС и уничтоженные части в общие войсковые совокупности. Я потерял 5 ОС, из них 1 должно быть кавалерийским. Удаляю 4 пехотных ОС и переворачиваю 1 кавалерийскую часть на ослабленную сторону, а также переворачиваю артиллерию на ослабленную сторону за +. Вы делаете соответственно, но теряете 6 ОС. Про потерю лидера я писал. Господа наблюдатели, бросьте два кубика, пожалуйста! 15.7.4 Уровни D, стойкость армии, деморализация и разгром: после того, как понесены потери, каждый игрок сопоставляет уровень D, причиненный его войскам, со стойкостью его армии (определяемой национальностью войск). Если командир использовал боевой рейтинг со знаком плюс, считайте стойкость командования на 1 выше для того сражения. В частности, Фридрих в атаке имеет рейтинг с + и повышает стойкость прусской армии с 3 до 4. Уровни D: • D# - войска со стойкостью, равной #, деморализованы. Войска с меньшей стойкостью разгромлены. Пруссаки в порядке, австрийцы деморализованы. 15.8 Победа в сражении • Если только одни войска деморализованы или разгромлены – вражеские войска побеждают. ... 15.9 Отступления Проведите отступления следующим образом: • проигравшие войска, не являющиеся разгромленными, и все ПД с ними должны отступить на 1 область; победившие войска остаются на месте. ... • отступающие войска должны отступать как единая группировка, если возможно. • отступления должны быть по направлению к дружественно контролируемой крепости, не являющейся осажденной, ПД или ГД. Я начал делать файл. Когда будет ясна судьба лидера, я включу этот результат и вывешу его. Пока свой файл не делайте.

Yaroslav: Хорошо. Подождем кубиков :)

TTK: броски 1 и 2 бросок кубика = 1 бросок кубика = 4

Yaroslav: Пасиба! to Andreas: Хоть я из-за спешки подсчитал неверно, но кажется суть сражения уловил. Приятно удивило что при меньшинстве и крутости Фридриха, тактика позволила австрийцам уступить с достоинством. Я думал что Броун будет почти разгромлен :)... А так, результат мог бы быть вообще в мою пользу, вытяни я не одно и то же :) Если вы не против то сразимся еще под Глацем. Все равно неделя заканчивается. А на следующей можна уже Большую игру начать. Я как раз тактики Франции и России выучил. Интересно. Вообще игра все больше и больше затягивает :)

Andreas: Фридрих... ранен... А-а-а! Экс-губернатор Риги и Ревеля, генерал-поручик русской службы, якобит Кейт за старшего. 310310-019-Anglo-Prussian-13 Файл Вам в руки. Сбрасывайте тактику, несите потери, отступайте и продолжайте ход. Пишите номер сегмента и букву пункта и давайте комментарий параллельно созданию файла. Я проконтролирую и отвечу на вопросы.

Yaroslav: Сбрасываю обе тактики в дискарт бокс. Убираю из отряда Броуна 5.ОС пехотинцев и 1.ОС кавалерии. Все - австрийцы. Имперцев не трогаю. Отхожу корпусом Броуна к Праге. Я так понимаю с Броуном на этот ход все? Вопросы: Могу ли я еще воспользоватся админ-маршем? Гарнизон Праги может присоединится к Броуну? (если не весь то хотя бы часть) Сколько ДС я могу потратить на осадные работы Надасди? Можна ли попробовать взять крепость в этот ход (как у вас с Дрезденом вышло).

Andreas: Кавалерию, надеюсь, Вы просто перевернули? • каждая Лк часть или кавалерийская часть, перевернутая на ослабленную сторону, или удаленная, если была уже ослаблена, считается как потеря 1 ОС. Маркер DM не забудьте поставить на Броуна. С ним действительно пока все. (2)b закончилась, настал (2)c - расходуйте ДС на то, чтобы поставить маркер осады 0 на Глац. Затем в (2)d ...можете активизировать для административного движения одни второстепенные силы, которые в этот ход еще не были активизированы или не совершали административное движение. А там (3) Сегмент осады - будете бросать за Глац совершенно беспрепятственно (Шверин трусит до конца хода) и (4) Сегмент сбора и восстановления снабжения, где сугубое внимание советую обратить на пункты c и d.

Yaroslav: Andreas пишет: Кавалерию, надеюсь, Вы просто перевернули? да. вверх ногами :) Andreas пишет: А там (3) Сегмент осады - будете бросать за Глац совершенно беспрепятственно (Шверин трусит до конца хода) Шверин на момент осады где будет? Он "трусить" в Глаце будет или где-то рядом? Бреслау, Швейдниц...?

Andreas: Там, где он есть сейчас - в Бреслау. Перехватывать он не может - карточка не дает.

Yaroslav: Тогда сбросьте файл. А то он у меня в Глаце, даже после нашего сражения :)

Andreas: 310310-020-Anglo-Prussian-14

Yaroslav: Маркер DM на Броуна поставил. (2)c - ДС за начало осады передвинут. (2)d - админ-марш Для админ-марша коммандир обязателен или можна двух пехотинцев из Брюна привести к Надасди? Если можна, то 2ОС из Брюна к Надасди. Если нет, то Hildburg c 5OC (имперцы) из Нюрнберга в Вельмарн - поближе к Праге и Лейтмерицу. (3) Сегмент осады Oсада Глаца. Господа наблюдатели бросьте кубик!

Nardamon: бросок кубика = 6

Andreas: Yaroslav пишет: Для админ-марша коммандир обязателен или можна двух пехотинцев из Брюна привести к Надасди? Тут диалектика: 4.1 Определение войск и командований Войска – это любое число лидеров и/или ОС линейной пехоты и/или кавалерии, частей легкой пехоты и артиллерии в области с лидером или без. Командование – это войска, включающие по меньшей мере одного лидера. Т.е. если на карточке или в правилах пишут просто «войска», это значит, с лидером или без, а если «командование», то непременно с лидером. Так что можно подтянуть из Брюнна. Nardamon пишет: бросок кубика = 6 +1 австрийская или французская осада +1 крепость 1 класса –1 большой гарнизон (2x класса крепости) +1 итого • брешь – капитуляция: крепость капитулирует, осаждающий опустошает любые ПД внутри [9.7.2], а гарнизон и его лидер (ы) взяты в плен и помещаются в ячейку пленных. Поправьте ПО за Глац. Осталось только морализовать Броуна. Если потратите ДС на маркер Сбор +2, то это будет автоматически, а нет, придется бросать кубик, если выпадет 1, они так и будут ДМ.

Yaroslav: Andreas пишет: Осталось только морализовать Броуна. Если потратите ДС на маркер Сбор +2, то это будет автоматически, а нет, придется бросать кубик, если выпадет 1, они так и будут ДМ. Я приобрету маркер. У меня после штурма еще 2ДС осталось. Надо же их куда-то деть. Кроме восстановления Броуна вроде больше ничего неосталось. Еще раз перепроверю и выложу файл. Вопрос наперед. Если вы двинетесь Кейтом на Броуна, я же смогу Пражский гарнизон вывести на подмогу? Маркер Сбор+2 - это Rally+2 ?

Andreas: Yaroslav пишет: Если вы двинетесь Кейтом на Броуна, я же смогу Пражский гарнизон вывести на подмогу? Апсольман! Во-первых, если Кейт будет активизироваться в Лейтмерице (по месту своего нынешнего жительства), Вы сможете перехватить туда всем, кого назначите. Во-вторых, даже если перехват не удался и Кейт вошел в Прагу, то согласно 12.5, Объединение войск в области происходит перед любыми попытками опустошения или сражениями. См. также 12.10 «Последовательность действий при вступлении в область». Yaroslav пишет: Маркер Сбор+2 - это Rally+2 ? Да.



полная версия страницы