Форум » Играем в онлайне » Clash of Monarchs - the мультиплеер » Ответить

Clash of Monarchs - the мультиплеер

Andreas: Помещу в заголовок самое полезное: Последняя версия Киберборда Коробочка для Clash of Monarchs Зрительский файл партии (ссылки на игровые файлы я в целях конспирации разошлю личными сообщениями ) Архив с правилами, таблицами и пр.

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Yaroslav: Andreas пишет: В принципе я не удивлен: хотя и безопасно следовать букве правил, иногда возникают ситуации, когда разумно спросить главного их толкователя - дизайнера игры. Все правильно сделали. Появились сомнения - спросили дизайнера. Мне в свою очередь приятно что угадал против чего в первую очередь все задумано - против чрезмерного увеличения армий второстепенных командиров. Значит понемногу проникаюсь духом этой замечательной игры. "Let honor and common sense prevail!" Золоті слова, пане Калиновський :) Да. Французкий ход окончен. Господа британцы - ваша очередь!

Andreas: Итак, показал. что французское обязательство - выполнено, сбросил несброшенного почему-то «Принца Фердинанда» с прошлого британского хода. (2)b, событие B13 FRENCH ARMISTICE: «Французское перемирие» Играйте, если Фердинанд – англо-союзный ГК или если британские ПО > 0. Не может быть сыграно, если маркер Louis wants Victories! находится на дорожке хода или если Франция нейтральна. Перемирие между Британией и Францией в действии по правилу 22.5.2 (число перемирия = 5). 22.5.2. Англо-французское перемирие: несколько событий могут иметь результатом перемирие между Британией и Францией. Когда оно в силе, ни та, ни другая держава не может передвигать войска в области, занятые другой, но может прослеживать снабжение через такие области [исключение из 9.3]. Они не могут проводить рейды на подрыв снабжения против войск другой державы или источников снабжения, делать броски за осаду против крепостей друг друга или атаковать французские или англо-союзные войска. Французские войска могут передвинуться в вестфальскую область или англо-союзные войска могут передвинуться в область в Лотарингии, Австрийских Нидерландах или рейнских землях, только если войска целиком заканчивают движение в дружественной области или областях. Ни одна держава не может совершать фуражировочные рейды в этих четырех зонах. Примечание: это не мешает колониальным Опр. Каждое событие точно определит число перемирия, которое является его продолжительностью в раундах. В течение любого из последующих Сегментов стратегической карточки та или другая держава может сыграть карточку за Опр., чтобы сократить перемирие на величину Опр. [8.4.3]. С начала хода этой державы в указанном раунде (или хода державы, чье событие положило начало перемирию, если ни одна его не сократила), ограничения перемирия больше не применяются. Если итоговый раунд придется на лето следующего года, перемирие взамен заканчивается в Фазе нового года. Пример: Франция играет KLOSTER-ZEVEN «Севенский монастырь» (число перемирия = 4) во время раунда 3 осени 1757 г. Британия играет LIVRES ASTRAY «Ливры на ветер» (2 Опр.) в тот же раунд, так что перемирие заканчивается в начале британского хода в раунде 5 (4–2 = 2 раунда спустя). Если бы Британия сыграла взамен карточку в 1 Опр., перемирие закончилось бы в Фазе нового года, а не в раунде 1 лета 1758 г. Так что, месье, у нас перемирие (ориентировочно) до раунда 3 осени 1757 г. (2)d - административный марш - 1 ОС из Фехты идет в Люнебург. 170410-030-Britain Ближе к вечеру - новый раунд и, возможно, прусский ход.

Andreas: Относительно перемирия надо, конечно, учесть, что можно играть карточки с целью сократить его продолжительность. И раскрою маленький нюанс: перемирие - только между Британией и Францией, а не между, скажем, Францией и Пруссией. Насчет Миндена намекаю. Превратности войны - Истощение: Удалите 10% ОС со всех воюющих главных сил, округлите вверх с 0,6, вниз с 0,5, какие ОС теряются, выбор контролирующего игрока. В каждой разоренной зоне каждая держава должна удалить 1 дополнительное ОС из одних своих (или ее клиентов) главных сил. Пример: войска из 23 ОС теряют 2 ОС; войска 27 ОС теряют 3 ОС. По порядку, первой пример подаст Пруссия: у Фридриха в Лейпциге 35 ОС, удаляю 3. у Шверина в Швейднице 21 ОС, удаляю 2. А все остальные - второстепенные силы. Я там еще попытался повозвращать «единички» ОС в мою совокупность на место «двоек», но сдачи пока не набрал и вернул все на место. 170410-031-Prussia Далее «истощается» Австрия.


Yaroslav: Andreas пишет: Относительно перемирия надо, конечно, учесть, что можно играть карточки с целью сократить его продолжительность. И раскрою маленький нюанс: перемирие - только между Британией и Францией, а не между, скажем, Францией и Пруссией. Насчет Миндена намекаю. А я про него сразу и подумал! Потому и писать ничего не стал чтоб вы не передумали! У меня вроде даже ДС оставался дл начала осады ... Хотя... Кто вас знает что вы там задумали... Вдруг заманиваете?

Nardamon: У Дауна 49 частей (если не ошибся в подсчете) - теряю 5 ОС У Надасди в Кениггрецце 20 частей - теряю 2 ОС http://slil.ru/29202687

Andreas: Далее «прекрасная Франция».

Yaroslav: корпус дЭстре в Бельфельде. 30 ОС - 3 ОС = 27ОС http://slil.ru/29207032

Andreas: Потери англо-союзников, 170410-034-Britain.gmv .

Andreas: Итак, ход Пруссии. (2)b. Играю карточку за 1 ОПР, чтобы активизировать командование Фридриха в Лейпциге: 26 ОС, без осадной артиллерии. Прерывание? 170410-032-Prussia

Nardamon: Не будет

Andreas: Тогда Фридрих с НД =8 ОД совершает марш Хемниц >Дрезден >Бауцен >Циттау >Рейхенберг, потратив 5/8 ОД. Будет ли перехват из Кёниггреца в Рейхенберг? Отчаялся я с Медиафайр: Скачать 170410-036-Prussia.gmv с WebFile.RU

Nardamon: нет, не будет

Andreas: А коли так, то Фридрих входит в Кёниггрец на последние 3 ОД (два за дорогу, одно за легкие войска австрийцев) и спрашивает, будет ли уклонение? Файл не делаю. Старший у австрийцев Надасди.

Nardamon: Отступления не будет!

Andreas: ... значит, будет побоище! Первым делом надо определить, кто атакует: 15.1.1 Активизация: если активизированное командование заканчивает движение в той же области, что и вражеские войска, каждое командование может атаковать... Игрок с лучшим по инициативе командиром первым имеет выбор атаковать. Фридрих будет атаковать! Определите результат сражения следующими шагами: 1. определите интенсивность сражения [15.3]. 2. вытяните тактические билетики, сыграйте тактики [15.4] и затем суммируйте чистый МБК каждого игрока (наступательный или оборонительный соответственно). 3. подсчитайте общие или модифицированные ОС на каждой стороне, чтобы определить столбцы таблицы результатов боя (ТРБ), соответствующие силе. 4. каждый игрок бросает один или два кубика и справляется по ТРБ. 5. примените результаты. 1. Сражение интенсивное. 2. Тактики: Каждый игрок с 10 или более ОС, задействованных в сражении, вытягивает 1 тактику нации командира. Игроки не могут держать больше 3 тактик на державу в любое время. Если они уже держат 3, они не вытягивают больше. Я свою взял. Скачать 170410-037-Prussia.gmv с WebFile.RU

Nardamon: Взял свою http://slil.ru/29230527

Andreas: Отлично! Атакующий показывает одну тактику и определяет ее действие. Обороняющийся затем играет свою 1-ю тактику и определяет ее действие. Если разрешено/желаемо, атакующий затем играет и определяет действие своей 2-й тактики, за которой следует 2-я обороняющегося (если есть). Предлагаю отдельные файлы не делать, а просто написать. что играем, сбросим потом. Первой играю «Неудачный марш» — Без результата.

Nardamon: Отвечаю "Контрмаршем/Защитной позицией" бросок кубика = 4 Удачно

Andreas: В виде 2-й тактики играю «Зейдлиц/Дриссен/Цитен» — «Прибавьте 2 к вашему броску кубика на сражение, если 2 или более ПР части линейной кавалерии налицо (только +1, если Пруссия обессилена)».

Nardamon: Второй тактики не будет



полная версия страницы