Форум » Играем в онлайне » Clash of Monarchs - the мультиплеер » Ответить

Clash of Monarchs - the мультиплеер

Andreas: Помещу в заголовок самое полезное: Последняя версия Киберборда Коробочка для Clash of Monarchs Зрительский файл партии (ссылки на игровые файлы я в целях конспирации разошлю личными сообщениями ) Архив с правилами, таблицами и пр.

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Andreas: В таком случае определим столбец ТРБ. У меня - 26–30.

Nardamon: у меня 15-18

Andreas: Считаем МБК (максимум +/–7): +4 МБК командира +2 Зейдлиц/Дриссен/Цитен -4 Оборонительная позиция/контрмарш -2 Успешные тактики +1 за полевую артиллерию +1 Превосходство кавалерии (на 3+ ОС линейной кавалерии больше) +4 итого


Nardamon: У меня +2 МБК командира +1 за полевую артиллерию -1 за недостаток кавалерии +2 Итого

Andreas: бросок кубика = 6 бросок кубика = 6

Andreas: 12 +4 =16 8 D4+

Nardamon: бросок кубика = 2 бросок кубика = 1

Nardamon: 3+2 = 5 1 D1

Andreas: Да-а, грустно, девицы... Ну ничего не попишешь, а ля гер ком а ля гер, так сказать. Сам от А. Раймондо дважды на дубль-шесть налетал. Сбрасываю сыгранные тактики. 15.7 Результаты боя Каждый результат боя касается вражеских войск, приводя перечень потерянных вражеских ОС и шагов артиллерии, возможных потерь среди вражеских лидеров и причиненного уровня деморализации (уровень D). 15.7.1 Боевые потери: первое число в результате боя (напр., число 7 в результате 7 D3) – это число потерянных вражеских ОС. Национальность войск [4.1.1] определяет, какой игрок выбирает потери этих войск следующим образом: • большинство потерянных ОС должно быть из нации командира, если возможно. • каждое 4-е потерянное ОС должно быть ОС кавалерии, если наличествует. • каждая Лк часть или кавалерийская часть, перевернутая на ослабленную сторону, или удаленная, если была уже ослаблена, считается как потеря 1 ОС. За каждый символ + ослабьте любую одну часть полевой артиллерии или уничтожте ослабленную артиллерийскую часть во вражеских войсках, если наличествуют. Верните все потерянные ОС и уничтоженные части в общие войсковые совокупности. Я теряю 1 ОС. Чтобы не разменивать «пятерки», переверну часть лк кавалерии на ослабленную сторону (не вынимая из стопки). Далее австрийцы теряют 8 ОС и перевертывают артиллерию за + из «8D4+». Скачать 170410-039-Prussia.gmv с WebFile.RU 15.7.4 Уровни D, стойкость армии, деморализация и разгром: после того, как понесены потери, каждый игрок сопоставляет уровень D, причиненный его войскам, со стойкостью его армии (определяемой национальностью войск). • D# - войска со стойкостью, равной #, деморализованы. Войска с меньшей стойкостью разгромлены. 15.7.6 Пленные Если одни войска разгромлены, а другие не деморализованы, превратите некоторые из уже понесенных потерь из убитых в пленные, поместив число ОС = рейтингу МБК командира-победителя (выбор проигравшего игрока), в ячейку Prisoners «Пленные» вместо общей войсковой совокупности. 15.8 Победа в сражении • Если только одни войска деморализованы или разгромлены – вражеские войска побеждают. 15.8.1 Сокрушительная победа и поражение: сражение, опустошение или осада, где проигравшие войска имели по меньшей мере 10 ОС в начале или потеряли по меньшей мере 5 ОС (включая пленных) И были разгромлены или полностью уничтожены, а победитель не деморализован, имеют результатом сокрушительную победу/поражение для победившей/проигравшей державы. Повысьте МВ победителя на 1, а проигравший должен уменьшить МВ своей державы на 2. 15.9 Отступления Проведите отступления следующим образом: • разгромленные войска должны отступить и окончить движение в 3 областях (не ОД) от области сражения или в области с дружественно контролируемой крепостью в пределах 3 областей. Примечание: если войска уже занимают такую область и в области нет вражеских войск, дружественные войска могут остаться. Осадная артиллерия и ПД разгромленных войск захвачены [9.7.2, 17.4.6]. • отступающие войска должны отступать как единая группировка, если возможно. • отступления должны быть по направлению к дружественно контролируемой крепости, не являющейся осажденной, ПД или ГД. • отступающие войска должны стараться избегать областей, занятых врагом.

Nardamon: то есть 4 ОС австрийцев взяты в плен?

Andreas: Да, на Ваш выбор (давайте пехоту, ее все равно обменяют).

Nardamon: а полевое депо и осадная артиллерия потеряны?

Andreas: Да. 9.7.2 Передовые Депо: когда войска захватывают вражеское ПД после разгрома или опустошив его [12.9.1, 15.9, 17.4.4], захвативший игрок должен немедленно распределить его [9.8]. 9.8 Распределение Передовых Депо Игрок может добровольно распределить содержимое любого собственного ПД, не являющегося осажденным, по системе снабжения в любое время в течение хода державы-владельца и должен немедленно распределить вражеское ПД при захвате. Поместите ПД обратно в общую войсковую совокупность нации-владельца и добавьте или 1 Thl в казначейство распределяющей нации, или 1 Действие Снабжения [10.0]. 17.4.6 Осадная артиллерия: ...Если она есть в войсках, проигравших сражение, она захвачена при разгроме, а иначе отступает вместе с войсками. Верните захваченную осадную артиллерию в общую войсковую совокупность. Захватившая нация получает 1 Thl, и она (или ее патрон) зарабатывает 1 ДС. За депо возьму талерами... Экономика должна быть экономной...

Nardamon: Понес потери и отступил в Ольмюц http://slil.ru/29249825

Nardamon: Забыл тактику сбросить http://slil.ru/29249835

Andreas: Поставил маркер «Разгромлены». МВ поправил. Взял талер за захваченное депо и талер и ДС за осадную артиллерию. Теперь расхищаю свое же депо в Цвикау и беру еще талер. Затем двигаю административным маршем 1 ОС из Цвикау в Дрезден. Ход Австрии. Скачать 170410-042-Prussia.gmv с WebFile.RU

Nardamon: Играю Генеральный штаб как событие Административным маршем перебрасываю имперцев из Нюрнберга в Эрфурт http://slil.ru/29309388

Yaroslav: все? теперь Франция? А что в событии "Генштаб"?

Andreas: A7 GENERALSTAB: Генеральный штаб Однократное событие Играйте в любое время после того, как австрийские войска потерпели сокрушительное поражение. Можно играть австрийские события CONVERGING ATTACK «Атака по сходящимся направлениям» и COMBINED OFFENSIVE «Объединенное наступление» и специальные тактики. Добавьте 1 ОД всем австрийским войскам, активизированным событием MAJOR CAMPAIGN «Большая кампания». Но австрийский командир еще должен поправить моральное состояние войск в (4), Сегмент сбора и восстановления снабжения: Во время Сегмента сбора и восстановления снабжения каждой державы игрок может попытаться вновь собрать каждые деморализованные войска в надлежащий порядок и может затем автоматически собрать каждые разгромленные войска до деморализованного состояния. Т.е. воинство Надасди в Ольмюце восстанавливается до DM.

Yaroslav: Так что, пруссакам еще предстоит австрийская контратака "по сходящимся направлениям" ?



полная версия страницы