Форум » Играем в онлайне » Фердинанд восходящий » Ответить

Фердинанд восходящий

Andreas: Фердинанд восходящий, или Крефельд-1758 Вот еще одна игра, затеянная через форум. Играть будем через «Вассал», заодно и эту программку поосваиваем. Начнем с полезного: «Вассал» для Windows Модуль на Крефельд Правила серии Таблицы Сценарии Русские правила

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Andreas: Играть будем боевой сценарий, чтобы не возиться пока с активизациями армий. Я возьму Ганновер, чтобы делать все первым. Уже вижу, что кое-что надо настроить. Прежде всего надо разложить лидеров. Лидеры крыльев/групп должны быть выставлены в поле, содержащее части, которыми они командуют. Командующего армией можно выставить в любое поле, где есть части под его командой. Поскольку Фердинанд - специальный лидер, а лидер особой группы Шпоркен - тормоз, поставлю Фердинанда к Шпоркену. Далее разложу маркеры эффективности групп «по полочкам». О! Кстати, Шпоркен эффективен только на 1, маркер врет. Маркеры боевых успехов я сниму с дорожек: на них стоит +1, они на 0, вроде как получается. все имеют по 1 боевому успеху. То не так, как сказали бы поляки, их еще предстоит заработать. Вроде так. Теперь, мусью, проделайте то же со своими лидерами. Клермона рекомендую спрятать куда подальше, единственная «польза» от него состоит в том, что, если ганноверцы его грохнут, я получу 2 победных очка. T1-001 Инструкции: запускаем «Вассал», из «Вассала» запускаем модуль на Крефельд, в модуле выбираем Load Saved Game, загружаем этот файл и просматриваем его до конца. Затем, когда спрашивают, хотим ли продолжить, отвечаем аффирмативно, сиречь утвердительно, программа начнет создавать журнальный файл, потребует его название (T1-002, допустим), местонахождение. Когда закончите расставлять лидеров, File > End Logfile, образовавшийся файл выдаете в эту ветку. Вопросы?

Yaroslav: Вопросов будет куча :) Просто я сначала свой ход в СоМ выложу :)

Andreas: Не беда. Под лежачий камень вода не течет.


Yaroslav: Так-с... Вот файлы лог и сейв. Шлю оба, а вы скажете какой из них лишний. Вроде все. А что за лонии на карте через несколько гексов? и ломанные и прямые... в французком лагере белые...? log http://slil.ru/29186280 save http://slil.ru/29186293

Andreas: Лучше .vlog, потому что там запись хода в динамике, в то время как .vsav - это статическая картинка. А линии - это для расстановки, в условиях сценария написано, какие крылья на какие линии должны опираться при расстановке. В целом неплохо. Пойдем по последовательности. A. ТУР ПРУССКОГО ИГРОКА ... или ганноверского... 1. Фаза активизации армии (только в основных сценариях) (13.0) ... а у нас боевой... 2. Фаза определения командования (14.0) A Сегмент развертывания из колонны (14.1) ... они, видимо, только в прошлом туре и развернулись... B Сегмент броска на командование групп (14.2) Это важно! Бросаю через модуль, предварительно называя группу, за которую бросаю. Основная пехота/артиллерия 3 Опа! А кубомета-то в модуле и нет! Кидаю так: бросок кубика = 6 Деградирована Основная кавалерия 4 бросок кубика = 3 Эффективна Особая группа смешанного крыла Шпоркена 1 бросок кубика = 5 Деградирована Легкая особая группа Лукнера 5 бросок кубика = 5 Эффективна Специальный лидер Фердинанд перебросит за Шпоркена. бросок кубика = 5 Не смог Да-а, надо рекламацию автору модуля писать... Ну и ко всему прочему Медиафайр не хочет грузить файлы. Загружу завтра.

Yaroslav: Давайте сегодня попробуем Завтра на работу.... Попробуйте какой-то другой файлообменник... Или почту.

Andreas: Ура, заработало!

Yaroslav: Мне тоже самое? Выяснить ху кен, а ху кен нот? Щас!

Andreas: Нет, Вы курите до самого пункта 6 «Фаза оборонительного обстрела».

Yaroslav: Жду - недождусь :)

Andreas: Я списался со Скоттом Мальдуном, автором модуля (и дизайнером Pax Baltica по совместительству), он быстро прикрутил кубомет к модулю, но программа новый модуль отказалась распознавать, кроме того, нашли еще один баг. Он теперь вроде все исправил, так что вечером я скачаю новый модуль и проверю/продолжу.

Yaroslav: Ок. Если с новым модулем проблеммы, то меня впринципе отсутствие кубомета не очень напрягает... если что на старом продолжим :)

Andreas: А вот страница «Вассала», видать, под вечер сломана, и ничего посмотреть не удалось. Ну ничего, завтра посмотрим.

Andreas: «Вассал», кажется, сломали капитально. Так, на чем мы остановились? 3. Фаза движения (15.0) A Сегмент движения бегущих (15.1) - пока никто не бежит. B Сегмент поставления маркеров «Связаны боем» (15.2) - никто не связан. C Сегмент обычного движения (15.3) Поищем тех, кто вне командования. 4. Фаза наступательного обстрела (16.0) Не двигались только пушчонки Оберга, ими и постреляю. Сила 2, минус 1 за лес. бросок кубика = 1 «Бац-бац, и мимо!» Снимаю маркеры «Двигались» с артиллерии. 5 Фаза сбора (17.0) - некого пока собирать. 6 Фаза оборонительного обстрела (18.0) - увы, ее не будет. 7 Фаза ближнего боя (19.0) 1. Объявление атаки: 1) группировка наследного принца бьет по группировке Шабо, 2) гвардия принца Карла и Букебург - по Аквитанскому полку, 3) хальберштадтцы - по Сен-Жермену с Туренью. Далее по порядку начиная с 1). 2. Отступление перед боем - тут у нас в обороне не кроаты и не кавалерия... 3. Определите ставки 5-2, 2-1 4. Выберите лидирующие части - у меня Шпоркен, у Вас любой детачмент, не имеет значения 5. Определите МБК: -2 за ров, -1 за лес, но +1 атакующая часть имеет больший МР 6. Определите результат ближнего боя бросок кубика = 3 7. Проверка гибели командиров Наследный: бросок кубика = 4 Шабо: бросок кубика = 5 8. Примените результаты: 1 / 1r, слева атакующий, справа обороняющийся 9. Наступление после боя - нет 10. Темповое наступление/атака - нет 11. Заработайте билетики боевых успехов - я, по крайней мере, заработал 12. Кавалерийское действо - мы тут все пешие Так, а файлы - когда медиафайр соизволит... Остальные бои - завтра.

Yaroslav: Andreas пишет: Так, а файлы - когда медиафайр соизволит... Блин... так всегда... кина не будет...

Andreas: T1-004.vlog А ведь вру! -2 =: *(1)r / 0, без потерь, потому что у меня есть поддержка, но я потерял шаг на пушечках. Вечером поправлю.

Andreas: Поправляю ощибки предыдущего боя и перехожу к следующему... 1. Гвардия принца Карла против аквитанского полку. 2. Отступать некому 3. Честный бой, 1-1 4. Лидирующие части, они же единственные участвующие в бою 5. МБК: –2 за ров –1 за лес +1 атакующая лидирующая часть имеет более высокий моральный рейтинг –2 итого 6. Первая шеренга, плутонгами, пли! бросок кубика = 3 7. Лидеров нет 8. А нет ли у вас других кубиков? -2 =: *(3) / 1, у меня поддержка, а артиллерии нет, значит 2 / 1. На вторую потерю возьму добровольное отступление. 9. Не до наступлений тут... 10. Все свои потери понесли полностью 11. Боевых успехов нет 12. Пехота мы, пехота! ...продолжение следует...

Yaroslav: Если можна расписывайте поначалу потери подробнее... Я еще путаюсь в таких вот " *(1)r / 0 " штуках... Хотел уточнить какой плюс мне от того что ваша пехота деградирована? Никаких штрафов вам в бою я за это не увидел.

Andreas: 1. Хальберштадт против Сен-Жермена с Туренью 2. 3. 1–1 4. Хальберштадт и Турень 5. МБК: –2 за ров а за лес уже нет +1 атакующая лидирующая часть имеет более высокий МР –1 итого 6. Бей, хальберштадцы! бросок кубика = 1 7. Сен-Жермен бросок кубика = 6 Доктор, кажется, мы его теряем! бросок кубика = 4 Ранен и убирается вон. Темно-зеленое крыло теперь возглавляет «репа». 8. (3)R / 1 Мда-с... Первые две потери понес, на третью отступил, но поскольку R, то побежал... 9. - 10. - 11. +2 френчам... 12. - Неважно, весьма неважно. Но ничего, скоро Ваш черед, мусью, через ров из лесу лазить. Ганноверский игрок свою часть тура закончил. T1-005.vlog

Andreas: Yaroslav пишет: Если можна расписывайте поначалу потери подробнее... Я еще путаюсь в таких вот " *(1)r / 0 " штуках... Хотел уточнить какой плюс мне от того что ваша пехота деградирована? Никаких штрафов вам в бою я за это не увидел. «Нарубить и замесить - это можно!» * - это потеря шага частью артиллерии, если налицо (1) - это потеря одного шага, но () - это значит на 1 меньше, если есть поддерживающие части r - понеся потери, любые части с моралью < 5 отступают R - все отступления - бегство Части с деградированным командованием имеют уполовиненную с округлением вверх норму движения. Впрочем, ганноверской пехоте идти долго не пришлось...



полная версия страницы